Банк пытается заработать деньги перед ликвидацией любыми способами

Kiev40 Kiev40
8 декабря 2016, 10:55
1
Сегодня банк позвонил сотрудникам фирмы (счета были в дельте) и сказал погасить досрочно все кредиты. На просьбы набрать позже, ответили: «Я вам что попугай». Начали хамить и запугивать. Звонили тем, у кого уже нету карточек банка, и у тех у кого погашен.

Тем не менее на сотрудников банка, которые позволяют себе такое отношение, будет написано заявление в прокуратуру, по статьям:

1) Стаття 355. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань
2) Стаття 190. Шахрайство

Все разговоры записаны.

Так что работники кол-центра, оно стоило того что бы в последние дни перед ликвидацией заработать статью?
Ответ банка
Дельта Банк
8 декабря 2016, 11:38
Kiev40, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (7)

+
+8
Kiev40
Kiev40
8 декабря 2016, 11:58
#
В случае если ЕСТЬ задолжность. Рекомендаций там не было, там были требования и вымогательство уплатить, если вам сильно интересно каких модулей придерживаются ваши сотрудники, прослушайте запись звонка в 8.03 8.12.2016, а мы послушаем в прокуратуре. И опять же, подчёркиваем слово ПРОСРОЧЕНАЯ задолжность, таковой не имелость. Номер с какого исходило 050-342-79-57. Тот на который мы перезванивали в пол 11 Дмитрию который угрожал коллекторами, что нужно им оплатить мифические штрафы, и если это не сделать они увеличат их ещё на 10 тыс по номеру банка: 044-428-95-96
+
0
DeltaBank
DeltaBank
8 декабря 2016, 12:18
#
Kiev40, все начисления проводятся в строгом соответствии договором кредитования, который заключался между Клиентом и Банком. Повторно отмечаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
+1
Kiev40
Kiev40
8 декабря 2016, 13:54
#
Увы, 335 и 190
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
8 декабря 2016, 13:26
#
Да, изучение дельтовских « ответов» не для слабонервных.
+
0
noxfer
noxfer
13 декабря 2016, 6:00
Бровары
#
1 статья, к вам приехали, угрожали?
2 мошенничество? может вымогательство? 189
+
0
Marfa 37
Marfa 37
17 декабря 2016, 1:17
Киев
#
Всем кто стал «жертвой» махинаций ДБ, на стадии его ликвидации!!!
Примите ко вниманию, что ДБ — это юр.лицо, которое находится в стадии ликвидации и не имеет финансовой банковской лицензии для проведения финансовых операций по начислению процентов по кредитам, выставлению пени за период после разрыва/ликвидации договора с Вами, даже при условии просроченных платежей без решения суда.
По всем подобным вопросам (письменно и устно) рекомендую обращаться в Фонд гарантирования вкладов физ.особ (ул. Сечевых Стрельцов, 17; 0-800-308-108; fgvfo@fg.gov.ua) или в департамент по работе с клиентами НБУ Украины, 253-38-22, 230-20-33
(При виникненні питань щодо банківської діяльності громадяни України можуть звернутися на телефонну «гарячу лінію» Національного банку за єдиним номером: +38 (044) 230-19-60)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 декабря 2016, 9:48
#
Marfa 37, доброе утро,
позвольте обратить Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк руководствуется действующим законодательством Украины, не нарушая его. Все начисления по кредитам корректны и законны. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Банк сможет предоставить Вам официальные разъяснения на Ваш письменный запрос в отделении Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться