АФЕРИСТЫ В ДЕЛЬТА БАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
- +
- 0
- flkdlfgjoldfknj
- 6 декабря 2016, 12:59
- #
Это законно??!!! что каждый раз называются разные суммы: по телефону это одна сумма, в отделении банка это другая, на горячей линии третья? Почему вы не предоставляете клиенту банка информацию, что это за суммы и откуда они взялись? Клиент погасил кредит в полном объем сумму, которая указана у него в договоре! Почему вы не выдаете справку после того, как человек по вашим словам оплатил последний платеж? Во всех банках человек оплачивает, закрывается счет и ему выдают справку о закрытии счета? И только вы говорите подождать справку месяц и через неделю звоните и называете еще какую-то сумму взятую с потолка. Вы просто разводите людей. По другому это назвать нельзя. Еще и пишите здесь, что вы поступаете по закону. Да любой юрист скажет вам, что вы мошенники!
Flkdlfgjoldfknj, сумму к полному погашению задолженности необходимо уточнять в Контакт-Центре банка в день оплаты. Справка может быть выдана по факту полного погашения долга на основании заявления Клиента. Для получения выписки по счету, в которой будут видны все зачисления, начисления и списания, необходимо подать в отделении Банка заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
- +
- 0
- flkdlfgjoldfknj
- 6 декабря 2016, 13:43
- #
Клиент все это сделал. Заплатил за справку, уточнил сумму в контакт центре перед оплатой, написал заявление на получение справки, оплатил и через неделю получил звонок, что это еще не все, опять оплатил и снова ждет справку. Это порядочное отношение?!!! И почему вы не можете предоставить информацию клиенту перед оплатой, что за суммы он оплачивает? если кредит погашен в полном объеме согласно договору. И эта сумма опять же уточнялась перед тем как клиент ее оплачивал, в вашем же контакт центре, по номерам, которые вы предоставляете. Но Бог вам судья, все оно вам вернется. Потому, что вы мошенники!!!
Flkdlfgjoldfknj, повторно отмечаем, что для получения детальной информации по начислениям (выписки) необходимо подать в отделении Банка соответствующее заявление. Также повторно отмечаем, что все начисления корректны и установлены кредитным договором. Уточнить состояние счета всегда есть возможность удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ото банк самоуверенный! Все начисления у них корректны! Вам еще предстоит доказать законность комиссий в договоре (подсказываю: ВСУ постановил, что комиссии в потребительских кредитах незаконны, дело N°6-1746цс16). Судья забраковал ваш расчет задолженности, и вы предоставите выписку совершенно бесплатно.
«розглянувши в судовому засіданні справу за позовом ОСОБА_1 до публічного акціонерного товариства «Всеукраїнський акціонерний банк» про визнання кредитного договору частково недійсним за заявою ОСОБА_1 про перегляд Верховним Судом України ухвали Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ від 14 квітня 2016 року» и где тут «Дельта Банк».? Ну блин грамотеи. это касается конкретно ПАТ «ВіЕйБі Банк». Постановление выдано ему и искозаявителю! хоть бы юриспруденцию прочитали, прежде ем такую хрень писать
Судя по вашим отзывам, мы должны смириться под могучую руку о великого ДБ. А хрень это или нет не вам решать — это решит суд. А то что заемщики проигрывают — это из-за пассивности ответчиков. 99% решений — заочные. Лично мы не собираемся складывать лапки, как вам этого хочется, шансы у нас неплохие. Подробностей не напишу, шоб враги не воспользовались.
Я не защищаю дельту! просто платить всегда приходится. можно до бесконечности судится и судебные издержки платить. Хотите суда, как хотите. Лично я им закрыл тот долг что был в моей выписке по счету. могу отскринить, квитанции предоставить, по скайпу поговорить, у меня долг 525 грн по пене. за который они мне НЕ звонят
А прикол в том, что нормальной выписки не было. То что предоставлено в суд — портянка, судья забраковал. Не мы суд начали, но раз война — так война. Смиряться под могучую руку о великого ДБ мы не собираемся. Не пугайте людей. Суд в случае с банками — неплохой выход для заемщиков, если все делать с умом и не игнорировать заседания.
http://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-1746cs16/
полный текст. Ни слова о ДБ! да и не касается он этого дела. Суд не может запретить 3 лицу что либо делать, если вынесено решение только по делу1 и 2 лица. Тоесть если дядю Петю осудили на 15 лет строгача, это не означает что и вам это грозит если вы с ним однажды роспили бутылку.
полный текст. Ни слова о ДБ! да и не касается он этого дела. Суд не может запретить 3 лицу что либо делать, если вынесено решение только по делу1 и 2 лица. Тоесть если дядю Петю осудили на 15 лет строгача, это не означает что и вам это грозит если вы с ним однажды роспили бутылку.
- +
- 0
- Вера Верова
- 9 декабря 2016, 12:04
- #
Почитайте о коллекторах http://www.amn.com.ua/blogy/montyan-dohodchyvo-obyasnyla-kak-vesty-sebya-s-kollektoramy/
http://www.reyestr.court.gov.ua/
заходим сюда, в строке поиска пишем наименование банка. К примеру «Дельта Банк» и читаем судебные решения. НИКТО НИКОГДА КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ДАРИТ!!! Всегда только проигрывают суды. Все что сможет адвокат, это уменьшить несколько сумму долга. И то нужно постараться. Нужно договор досконально изучать. 98% судов по кредитам это проигрыш клиента.
заходим сюда, в строке поиска пишем наименование банка. К примеру «Дельта Банк» и читаем судебные решения. НИКТО НИКОГДА КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ДАРИТ!!! Всегда только проигрывают суды. Все что сможет адвокат, это уменьшить несколько сумму долга. И то нужно постараться. Нужно договор досконально изучать. 98% судов по кредитам это проигрыш клиента.
Всем кто стал «жертвой» махинаций ДБ, на стадии его ликвидации!!!
Примите ко вниманию, что ДБ — это юр.лицо, которое находится в стадии ликвидации и не имеет финансовой банковской лицензии для проведения финансовых операций по начислению процентов по кредитам, выставлению пени за период после разрыва/ликвидации договора с Вами, даже при условии просроченных платежей без решения суда.
По всем подобным вопросам (письменно и устно) рекомендую обращаться в Фонд гарантирования вкладов физ.особ (ул. Сечевых Стрельцов, 17; 0-800-308-108; fgvfo@fg.gov.ua) или в департамент по работе с клиентами НБУ Украины, 253-38-22, 230-20-33
(При виникненні питань щодо банківської діяльності громадяни України можуть звернутися на телефонну «гарячу лінію» Національного банку за єдиним номером: +38 (044) 230-19-60)
Примите ко вниманию, что ДБ — это юр.лицо, которое находится в стадии ликвидации и не имеет финансовой банковской лицензии для проведения финансовых операций по начислению процентов по кредитам, выставлению пени за период после разрыва/ликвидации договора с Вами, даже при условии просроченных платежей без решения суда.
По всем подобным вопросам (письменно и устно) рекомендую обращаться в Фонд гарантирования вкладов физ.особ (ул. Сечевых Стрельцов, 17; 0-800-308-108; fgvfo@fg.gov.ua) или в департамент по работе с клиентами НБУ Украины, 253-38-22, 230-20-33
(При виникненні питань щодо банківської діяльності громадяни України можуть звернутися на телефонну «гарячу лінію» Національного банку за єдиним номером: +38 (044) 230-19-60)
Marfa 37, позвольте обратить Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк руководствуется действующим законодательством Украины, не нарушая его. Все начисления по кредитам корректны и законны. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Банк сможет предоставить Вам официальные разъяснения на Ваш письменный запрос в отделении Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
просим не распространять недостоверную информацию. Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключается между Клиентом и Банком. При полном погашении задолженности Банком прекращаются все начисления и по заявлению Клиента, выдается справка об отсутствии задолженности.
Уточнить состояние Вашего счета и заявления, в случае его написания, есть возможность удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.