Работа на ВЫСШЕМ УРОВНЕ НАГЛОСТИ !

Mauro Mauro
11 ноября 2016, 14:59
1
Получаю неадекватные звонки.
Общаются на повышенных тонах, отказываются представится.
Я без моего согласия видимо был указан «связным лицом» человеком с которым уже не общаюсь несколько лет. Тот в свою очередь как я понял не платит, звонят несколько раз в месяц уже на протяжении этих трех или четырех лет. Я им сообщаю что больше не общаюсь и не собираюсь общаться с их должником. В последние полгода я каким то образом превратился из «связного лица» в «поручителя». Сообщают мне что времени у меня на спокойную жизнь осталось не много.
Что завтра ко мне придет исполнительная служба и что все мое имущество под арестом. Что я срочно должен оплатить по задолженности моего бывшего знакомого иначе, много вариантов вплоть до лишения свободы.
Когда я предупреждаю что сейчас включу диктофон и прошу представиться и повторить все эти требования и угрозы или хотя бы минимально как я из «связного лица» превратился в «поручителя», сразу бросают трубку. Это уже изрядно надоело, и в дальнейшем я буду включать диктофон без предупреждения, и собрав 10ток подобных звонков и обращусь в полицию.
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2016, 15:23
Mauro, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться