Не банк ,а газетный ларёк с гопниками на лавочке.

Anna240491 Anna240491
29 октября 2016, 5:23
без оценки
Имела неосторожность и взяла кредит еще в 2012 году, в 2014 пришла в банк, мне сотрудник рассказал сколько я еще должна и что к чему, вроде все культурно и нормально, я внесла весь остаток в кассу, мне дали чек, я спросила о справке по закрытии счета, мне сказали приходите после праздников, так как нет никого кто подпишет её, я спросила, будут ли мне насчитывать еще что то, по сути тело кредита и проценты погашены, сказали что нет т все будет хорошо, могу придти хоть через неделю хоть через месяц за справкой.Я пришла за ней через неделю, меня опять отослали.
И я как то и забыла о той справке.Спустя 2,5 года ответственные сотрудники банка, начали звонить мне на рабочий номер, к слову на работу с которой я уволилась еще в том 2013, там работают одни пенсионеры, они наслушаются этих разговоров ответственных сотрудников, и потом валерьянкой отпаиваются.
Ибо сотрудники начинают орать в трубку как с*чки, и угрожать все чем можно на чем мир стоит.При этом мне за эти 2,5 года ни разу не позвонили, и тут СМС, что мой долг переходит коллекторам....what the *** is going on?
Звоню в колл-центр банка, где на мой вопрос о долге, молодой человек просто впал в истерику и не то что орал, а вижжал, я сказала что говорить с неадекватном не буду и все вопросы буду решать в судебном порядке, и положила трубку, почему-то ни СМС и звонков нет больше.
Я просто в ярости, если звонки на работу будут повторяться, я подаю иск, по статьям вымогательство, шантаж, угроза жизни и здоровью, и тут уважаемый, еще вы мне останетесь должны, за моральный ущерб.

В общих чертах можна охарактеризовать вас так:
-некомпетентность сотрудников
-неадекватность сотрудников
-плохой колл-центр
-скрытые условия кредитования
-необразованные сотрудники, не могут ответить не на один вопрос внятно
-хамство и угрозы.
Жду не дождусь когда вас закроют.
В моём случае в 2017 году, истекает срок исковой давности, по этому, повторюсь если будет этот беспредел продолжатся, уже иск на вас подам я.
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2016, 9:25
Anna240491, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться