Погрози
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Записывайте разговоры и напишите заявление в полицию. Так же напишите заявление в ДБ про исключение вашего номера из базы для обзвона, тк вы не являетесь ни поручителем ни должником банка и пусть, также обяснят на каких основаниях вас донимают звонками. Пусть вам ДБ предоставит ответ. На вашем заявлении должны поставить номер входящего документа.
- +
- 0
- Сергей ----
- 7 октября 2016, 20:19
- #
Вы не обязаны писать заявления в дб. впредь не общайтесь с «модульными». и родителям запретите. никто вам ничего не сделает и не приедет. как только в трубке голос «модульного» кладите трубку!
Поддерживаю.
Они с ума сошли.
Чем больше будет на банк жалоб в правоохранительные органы — тем быстрее этот беспредел прекратится.
Они с ума сошли.
Чем больше будет на банк жалоб в правоохранительные органы — тем быстрее этот беспредел прекратится.
- +
- 0
- franklin0109
- 9 октября 2016, 10:27
- #
Цей дебільний банк вже всіх дістав погрозами, я думаю що пора на них в прокуратуру і поліцію направити.
Перш за все відповідальний працівник зобов'язаний зателефонувати не з мобільного а стаціонарного 044 428 95 95. і ввічливо спілкуватися колишніми клієнтами а не погрожувати у відкриту.
насамперед хочемо зазначити, що дзвінки з боку відповідальних працівників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Правильно треба залякати позичальників до інфаркту і клієнт одразу сплатить весь борг. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Перш за все відповідальний працівник зобов'язаний зателефонувати не з мобільного а стаціонарного 044 428 95 95. і ввічливо спілкуватися колишніми клієнтами а не погрожувати у відкриту.
насамперед хочемо зазначити, що дзвінки з боку відповідальних працівників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Правильно треба залякати позичальників до інфаркту і клієнт одразу сплатить весь борг. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У випадку приїзду колекторів ми будемо телефонувати в поліцію та до журналістів, а також звертатися до суду на Ваш банк не тільки за безпідставні звинувачення та погрози, а і за вішкодування моральної шкоди.
для врегулювання ситуації рекомендуємо подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.