Хамство сотрудников банка

1Urist 1Urist
30 сентября 2016, 17:01
без оценки
Уважаемые клиенты банка! Ни для кого не секрет, что сотрулники дельта банка при звонках по вопросам кредиторской задолженности хамят, оскорбляют, угрожают ( лишением родительских прав, отправкой детей в интарнат, судами, которые они выиграли уже якобы, увеличивают сумму долга, грозятся ограблениями и расправой), это все нельзя спускать с рук! Наличие просроченной кредиторской задолженности не дает право так разговаривать с людьми ( при возврате депозитов и не только они почему-то не торопились отдавать деньги, зато как кредиты забирать так им позволительно все)
Обращаю внимание всех, что есть в банке уполномоченное лицо от фонладгарантирования вкладов кадыров владислав владимирович ( сайт фонда гарантирования вкладов ), который знает о происходящем, но меры не предпринимает, вниманию всех его тел 050-751-14-59! Люди! Звоните, не стесняйтесь! Это надо остановить! В любой ситуации надо быть людьми и не позволять такое отношения и поведение со стороны сотрудников уже лопнувшего банка! Так же обращайтесь в фонд гарантирования вкладов физ лиц, на сайте фонда есть телефоны и электронный адрес!
Еще советую почитать статью о дельте и их тн мерах
easydebts.blogspot.com/2016/03/zvonit-i-ugrozhaet-delta-bank-konvulsii-umirayuschego-shyzofrenika.html
Ответ банка
Дельта Банк
30 сентября 2016, 17:19
1Urist, добрый вечер,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться