Отзыв

Евгения Гриценко Евгения Гриценко
2 сентября 2016, 14:02
без оценки
Читаю данную страничку регулярно, так как имела неосторожность вляпаться с ДБ. Обстановочка накаляется, как я посмотрю. Так вот. Когда заканчивается кассета с историей о коллекторах и прокуратуре, судах и вывозе в лес, у Ваших компетентных сотрудников начинается последняя стадия дебилизма. Я сегодня просто уже от смеха валялась под столом. Позвонила очередная *** и просто начала со мной переговариваться, как попугай, без повода, как подружаня с рынка. Типа, да, да, да, а у Вас беда, и ржОт в трубку, тупо ржОт как лошадь. Сложилось впечатление, что у нее с головой того, ну совсем беда. Это компетентность???? А ну-ка объясните, где прописаны такие правила? Может я пропустила что-то? Или приняли новый указ, где прописано, что выпустить всех ***с психушки для работы в Дельте? Просто нет слов, одни эмоции. вы уже просто все рамки перешли.
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2016, 14:12
Евгения Гриценко, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии (8)

+
0
Евгения Гриценко
Евгения Гриценко
2 сентября 2016, 14:21
#
Установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка????? Вы их сами писали? На Хеллоуин?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 сентября 2016, 14:31
#
Евгения Гриценко, для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
2 сентября 2016, 14:34
-----
#
Как ты узнала что это «компетентные» банкиры звонили? как утверждает бот они такого не говорят и номер телефона у них один городской. может вам хулиганы звонили? а вы решили, что «компетентные»?
+
0
Евгения Гриценко
Евгения Гриценко
2 сентября 2016, 14:53
#
Дело в том, что после разговора с такими, набираешь указанную на сайте ДБ горячую линию, там говорят-сейчас Вам перезвонит человек, который занимается именно ВАШИМ вопросом, кидают трубку, и перезванивает та же Марья Ивановна что и первый раз, ток с мобильного.Так можно раз 10 набирать, все у них взаимосвязанно, все они знают, это не аферисты, а нанятые именно ДБ уроды или сами работники, так что писать о мошенниках неуместно.Просто одно кубло гадов, желающих нажиться на людях.Не факт, что если заплатить кредит, он пойдет куда надо, не факт, что после кредитов в ДБ все не будут в черных списках, нет никаких гарантий.Это билет в никуда.В данной ситуации действительно решать все через суд, ходить на заседания, предоставлять записи разговоров, квитанции, и только после решения суда платить то, что действительно пойдет куда надо.Да, суд-не из приятных дел, но хотя бы там восстановят справедливость, хоть частично.И заставят предоставить банк выписки по счету, бесплатно, а не за 250 грн, как они хотят.Вобщем, нюансов много, и ситуация, если честно, не из приятных.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
2 сентября 2016, 15:54
-----
#
Почему вы обсуждаете такие вопросы по телефону с неизвестными людьми. Запомните вам звонит мошенник, и ведите себя как с мошенником. банк, если ему нужно, вам направит официальное письмо с уведомлением. Записи тел. разговоров вы никуда не пришьете (нет подтверждения что это сотрудник дельты, а слова лишь слова). нужен документ где будет указано что пупкин сотрудник банка и совершал звонок вам в указанное время и угрожал. а так это мелкое хулиганство без последствий. про черный список не смешите. я знаю десятки людей которые в бки по дельте должники, но им другие банки готовы дать и дают кредиты. а суд вообще призрачная перспектива, там скорее всего представителя банка не будет и все будет зависеть от вас. вы ведете себя как жертва вот вас и разводят. перестаньте общаться с неизвестными по телефону, друзей и родню тоже предупредите о жуликах. да еще вас в соц сетях чмырить могут. но тут опять же ваша вина будет. не нужно себя на показ выставлять
+
0
Aurora Sok
Aurora Sok
6 сентября 2016, 12:28
#
Мне сегодня позвонили представились сотрудником Дельта Банка, я положила трубку, тут же перезвонили с вопросом почему я бросаю трубку, на мой ответ а почему я должна с вами разговаривать сказали — мне нужно только время, когда вы завтра будете дома, чтоб прислать коллекторов…
Беседы, собственно как таковой и нету, но ответить то на звонок нужно…
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
6 сентября 2016, 20:07
-----
#
Если вы обратитесь в банк с письменным запросом по поводу этих звонков, то ван не подтвердят факта звонков от ответственных
+
0
13543107
13543107
12 сентября 2016, 15:28
#
Это не ДБ, а какой-то попугай, там сидит бот который стандартно делает отписки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться