Что это твориться!!!

ellyra ellyra
26 августа 2016, 11:03
без оценки
Только что получила такое смс: Запит НБУ, який був поданий 25,07,16, вступив в силу.Протягом 3-х робочих банківських днів всі ваші рахунки будуть повністю заблоковані до того часу, поки борг перед Дельта- банком не буде погашено!
Пожалуйста, объясните что это такое.Ни писем, ни повесток не получала.Кто с этим сталкивался?
Ответ банка
Дельта Банк
26 августа 2016, 11:21
ellyra, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии (14)

+
0
ellyra
ellyra
26 августа 2016, 11:25
#
По своему договору кредитования я писала письменные запросы!!! и ни на одно из них не получила ответ!!! Объясните мне что за запыт в НБУ и на каком основании моя соцкарта может быть заблокирована если нет решения суда?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 августа 2016, 11:31
#
Ellyra, Банк предоставляет ответы на все запросы клиентов в установленные действующим законодательством Украины сроки. Уточнить информацию по Вашим заявлениям есть возможность в Контакт-Центре Банка.
+
+5
Marceinna
Marceinna
26 августа 2016, 11:43
#
Мне тоже пришло такое смс, перезвонить просят на номер киевстар. Не обращайте внимания. Очередное запугивание от ответственных сотрудников дебилбанка которые всегда ведут себя в рамках закона
+
+10
Maks Maksimov
Maks Maksimov
26 августа 2016, 11:41
#
Это просто попытка подыхающего банка скачать с вас хоть немножечко бабла. и все.
+
0
ellyra
ellyra
26 августа 2016, 13:09
#
Спасибо за ответы!
Как же они достали!!! Пишешь письма--не отвечают, просишь в суд подать(чтоб хоть знать сколько и кому ты платишь)--не подают, а только и горазды, что пугать да нервы трепать!!!
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
26 августа 2016, 13:59
-----
#
Смс хулиганы с вас гонят. зачем кому то вас информировать о блокировке ваших счетов?
+
0
ellyra
ellyra
26 августа 2016, 14:21
#
Да уже не знаешь что и думать! По логике вещей я и сама это понимаю, но вот когда моментально включаются эмоции--начинаются не нужные мысли.
+
0
ellyra
ellyra
26 августа 2016, 14:21
#
Все равно спасибо за ответы и поддержку.
+
+8
franklin0109
franklin0109
26 августа 2016, 15:47
Маріуполь
#
Вони просто вже не знають як нас залякують. У мене пропали три платежу на суму 16500 гривень оплачивав в цьому банку є квитанція з друком через деякий час мені почали телефонувати і погрожувати, звертався письмово та для отримання детальної консультації безпосередньо за Вашим Договором кредитування рекомендуємо зателефонувати в Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 (у будні з 09:00 до 18:00). Вас з'єднають з працівником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші запитання. Після цього я перестав виплачувати кредит тепер тільки через суд.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 августа 2016, 17:26
#
Franklin0109, доброго дня,
як неоднократно зазначалося, при коректному заповненні реквізитів кошти зараховуються на рахунок Клієнта. Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
+
0
Ozzi
Ozzi
29 августа 2016, 8:34
#
… а при некорректном заполнении реквизитов деньги не возвращаются плательщику, а зачисляются в бездонный фонд недобанка?
… отделения закрываются- у меня на районе фсе: дэбилобанк почил в лучшие из миров, мебель вывезли на здании уже и вывеска другая… С почином вас, так держать и темп не сбрасывайте…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
29 августа 2016, 9:25
#
Ozzi, доброе утро,
платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
+
0
Ozzi
Ozzi
29 августа 2016, 12:38
#
Та упокойся с миром, история…
+
0
ramazeka
ramazeka
7 сентября 2016, 21:30
#
сегодня тоже получил подобное сообщение. только мне писали, что у меня майно заберут на основании закона Украины о выконавчем впроваджени

смс прислали через неделю после того, как мы поговорили по телефону с неким парнишей… который мне рассказал про то, что суд был и что я иск не подал в 10 дневный срок. в свою очередь я ему рассказал, что ходил на 2 (!!!) заседания суда (мне звонили годик назад и рассказывали, что завтра в ХХ часов ХХ минут будет суд в таком-то районе… я ходил...). 2 раза с меня смеялись в суде что ко мне уже годами едут коллекторы и отбирают имущество, что мое дело уже пол года назад продавали трем коллекторским конторам… и что я ему (парнише) верить не собираюсь, пока не увижу решение суда в реестре судебных дел.
на это парень мне два раза «продиктовал» номер дела. на третий раз повторить его не смог (забыл, наверное). я его переспросил он скромно бросил трубку.
думаю, не стоит говорить о том, что не только «продиктованного» номера дела нет в реестре, но и совпадений по моим имени и фамилии.

после этого начали опять «кошмарить» родичей. сегодня смс прислали, ссылаясь на закон. только в законе указано в самом начел про то, что он (закон) осуществляется на основании верховенства права, а не полного беспредела и бесчинства
будет суд — пойду. суд постановит заплатить — заплачу. придут коллекторы — звоню в полицию. слушать неких по телефону — не собираюсь.

в качестве финала — все как всегда. ничего нового.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться