Работникам дельта банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Когда человек с кредитом звонит на горячую линию для уточнения обычных вопросов по телу кредита, платежам и т. п. — его сразу же ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на отдел коллекторов, которые только хамят и НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ.
Это просто какой-то бред.
То есть человек хочет уточнить, например, пришел ли платеж, по реквизитам, например, человек хочет закрыть кредит и пытается как-то разобраться с ситуацией — его переключают на какую-то неадекватную особу, которая просто орет в трубку и начинает человека оскорблять.
Нечего здесь отписки писать, что сотрудники нормально общаются с клиентами.
И клиенты, и Вы, уважаемый человек-отписчик, который тут строчит одинаковые ответы, знаем какими способами сейчас у людей требуют возврат кредитов.
Советую НИКОМУ не звонить в колл-центр, у кого есть кредиты, идите в отделение и там закажите распечатку движений по карте (стоит 30 грн).
Это просто какой-то бред.
То есть человек хочет уточнить, например, пришел ли платеж, по реквизитам, например, человек хочет закрыть кредит и пытается как-то разобраться с ситуацией — его переключают на какую-то неадекватную особу, которая просто орет в трубку и начинает человека оскорблять.
Нечего здесь отписки писать, что сотрудники нормально общаются с клиентами.
И клиенты, и Вы, уважаемый человек-отписчик, который тут строчит одинаковые ответы, знаем какими способами сейчас у людей требуют возврат кредитов.
Советую НИКОМУ не звонить в колл-центр, у кого есть кредиты, идите в отделение и там закажите распечатку движений по карте (стоит 30 грн).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.