Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работникам дельта банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
150774ola 13 августа 2016, 10:48
Доброе утро, всем работникам банка. Я почиталась отзывы и ваши ответы и во всех ответах одно и тоже какие добросовестный ваши сотрудники и звоните на горячию линию они соединяет вас с сотрудниками банка. Почему когда перезваниваешь после угроз сразу сотрудникам банка у них выключен телефон? На горячей линии мне на мои вопросы не отвечают? И зачем названивают моим родственникам о погошении за должности, почему долг всегда рлстет и могу ли я сделать в банке распечатеу моих выплат?
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 9:41
150774ola, доброе утро,
Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.

Комментарии - 1

+
0
Defensive
Defensive
13 августа 2016, 15:18
#
Когда человек с кредитом звонит на горячую линию для уточнения обычных вопросов по телу кредита, платежам и т. п. — его сразу же ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на отдел коллекторов, которые только хамят и НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ.
Это просто какой-то бред.
То есть человек хочет уточнить, например, пришел ли платеж, по реквизитам, например, человек хочет закрыть кредит и пытается как-то разобраться с ситуацией — его переключают на какую-то неадекватную особу, которая просто орет в трубку и начинает человека оскорблять.
Нечего здесь отписки писать, что сотрудники нормально общаются с клиентами.
И клиенты, и Вы, уважаемый человек-отписчик, который тут строчит одинаковые ответы, знаем какими способами сейчас у людей требуют возврат кредитов.
Советую НИКОМУ не звонить в колл-центр, у кого есть кредиты, идите в отделение и там закажите распечатку движений по карте (стоит 30 грн).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться