Никогда не был клиентом даного банка!

Serik250390 Serik250390
26 июля 2016, 12:38
без оценки
Где-то полтора месяца назад купил стартовый пакет МТС!
После чего мне начали названивать с разных номеров, представляются сотрудниками банка (Дельта Банк), постоянные вопросы знаю ли я, какого-то Комарава, отвечаю что такого не знаю, и никогда не видел! Мне в ответ не разобравшысь к кому они звонят, начинают угрожать прокуратурами, коллекторами, что типовые если не выплачу за данного человека (неякий Комаров) задолжоность то у меня будут большые проблемы! Подскажыте пожалуйста что делать и куда обращаться?
Ответ банка
Дельта Банк
26 июля 2016, 12:51
Serik250390, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (14)

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 13:57
Qwerty, Ольгино
#
«Подскажыте пожалуйста что делать и куда обращаться?»

Да ничего не делать и никуда не обращаться…

Пусть подают хоть в суд, хоть в прокуратуру, хоть коллекторы приезжают — это ведь они будут проводить все эти действия с господином Комаровым и по его адресу, а не у вас дома…

Хотя если вы любите рисковать, можете написать заявление в банк, приложить копию паспорта и кода и после этого ещё не факт, что они от вас отстанут, но уже точно будут знать и кто вы и где вас найти…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 июля 2016, 14:03
#
Qwerty1999, просим не распространять недостоверную информацию. Для урегуилования вопроса достаточно одного заявления без каких-либо дополнительных документов или действий.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 14:11
Qwerty, Ольгино
#
DeltaBank
Минимум пол-года номер телефона был неактивен, но никто в банке и не пошевелил пальцем, чтобы убрать этот номер из клиентской базы.
а теперь рассказываете сказки, что вам достаточно одного заявления…
Правда скромно забыли упомянуть, что в заявлении надо указать ФИО полностью, код ИНН, адрес прописки и номер телефона, который надо удалить из клиентской базы.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 июля 2016, 14:20
#
Qwerty1999, повторно отмечаем, что заявление есть возможность подать в свободной форме с указанием номера, о котором идет речь в заявлении. Указывать весь перечень данных (о которых Вы пишете) или предоставлять какие-либо подтверждающие документы нет необхолдимости.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 14:15
Qwerty, Ольгино
#
DeltaBank

И для достоверности после имени DeltaBank хотя-бы в скобках укажите реальную действительность — (в стадии ликвидации).

А то некоторые пользователи форума до сих пор ещё уверены, что банк существует и оказывает банковские услуги…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 июля 2016, 14:17
#
Qwerty1999, спасибо за предложение, правда в этом нет необходимости, так как на финансовом портале Минфин под логотипом Дельта Банка уже есть надпись «Банк в стадии ликвидации».
+
0
Serik250390
Serik250390
26 июля 2016, 14:25
Львов
#
Всем спасибо за розяснение ситуации.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 16:16
Qwerty, Ольгино
#
Было бы неплохо, если бы вы отнесли в любое отделение ликвидируемого Дельта-банка заявление в произвольном виде, типа — Я, Иванов Иван Иванович (свою настоящую фамилию можете не указывать) не являюсь клиентом Дельта-банка, поэтому прошу исключить мой номер телефона (указываете реальный номер телефона) из базы данных банка. Дата и Подпись.
И после этого в этом же отзыве отпишитесь о результатах.
А то на форумах Дельта-робот очень красиво всё расписывает, а как начинаешь общаться с реальными сотрудниками, так сразу всё по-другому…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 июля 2016, 16:40
#
Qwerty1999, хотим добавить, что посещать отделение нет необходимости. Достаточно отправить заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 16:57
Qwerty, Ольгино
#
Ну просто супер-сервис.
Только не понятна одна мелочь, почему звонящий сотрудник Дельта-банка на аргументированный ответ абонента, что теперь этот номер не принадлежит клиенту банка никак не реагирует.
Почему бы сразу и не расставить все точки над i и не принять аналогичное заявление с голоса, а надо обязательно поугрожать, пооскорблять и затем милостиво разрешить на электронный адрес прислать заявку.
Из более чем 12 тысяч отзывов на Минфине последние все как один на одну и ту же тематику — звонки не клиентам с угрозами…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 июля 2016, 17:07
#
Qwerty1999, повторно отмечаем, что это стандартная процедура: урегулировать подобный вопрос есть возможность на основании письменного запроса (не в голосовом режиме).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 17:20
Qwerty, Ольгино
#
Спасибо за напоминание о вашей стандартной процедуре.
Мне она уже начинает нравиться, заочно…
+
0
patoka
patoka
26 июля 2016, 21:30
Нихренавынеполучите
#
Serik250390 — Обращайтесь сразу в посольство США и просите политическое убежище.
Это самый гарантированный вариант больше не сталкиваться с хамством, цинизмом, бескультурьем и т.д.
Остальные варианты все временные...(
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
28 июля 2016, 16:39
-----
#
Напишите в спортлото. в телефоне можно завести черный список и внести все номера которых нет в телефонной книге.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться