Хамство и неумение, нежелание слушать собеседника
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +5
- Alexsey2375
- 26 июля 2016, 12:13
- #
! Почему я должен менять сим-карту, почему я должен явиться в отделение банка? Почему я должен тратить своё время и нервы на улаживание этого вопроса? Почему я, как человек, у которого не то что в Дельта-банке, а вообще, ни в одном банке нет кредитов, должен бегать по разным отделениям, которого даже нет в районе моего проживания? В свете произошедшего, раз такие дела и ваши сотрудники хамят и переходят на личности, пользуясь своей безнаказанностью, я, при получении очередного звонка, оставляю за собой право, то же переходить на личности и право хамить и посылать назойливых «звонарей» куда по дальше в нецензурной форме, даже не вникая в суть, а если ваш банк вздумает частить со своими звонками, в поисках незнакомого мне человека, я буду вынужден прибегнуть к помощи юристов
- +
- +10
- Alexsey2375
- 26 июля 2016, 17:54
- #
Вы вообще читаете то, что вам пишут, или у Вас авторассыльщик, отправляющий недовольным одно и то же сообщение? Я никуда не собираюсь заходить, будь то электронный, или реальный адрес! Вступать в продолжительную и нудную переписку я тоже не собираюсь.Это не моя, а Ваша проблема! Вот вы её и решайте! Ваши сотрудники наловчились легко оформлять кредиты людям с улицы, вот теперь пусть учатся легко и «заносить хвосты»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.