Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DANNA
DANNA
19 декабря 2016, 17:32
Сколько можно мне звонить????? Звонки от коллекторов по поводу некого заемщика Лещенко (если правильно расслышала фамилию) — которого я не знаю! утверждают, что я поручитель, должна… и т.д. А вы не рассматриваете такую ситуацию, когда РЕАЛЬНЫЙ поручитель давно выбросил карточку, а мне потом через время Киевстар продал «номер»? еще летом писала заявление по этому вопросу… до лампочки! За что вы деньги получаете? За звонки совершенно постороннему человеку, не имеющему отношения к вашему заемщику и его просроченным кредитам?
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2016, 9:15
DANNA, доброе утро,
уточнить состояние Вашего заявления есть возможность удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться