Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информацию относительно Вашего кредита Вы можете уточнить в удобный для Вас способ:
позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
с помощью скайп-телефонии;
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
При наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН, номер телефона) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (1)
Помогите !!)
как сообщалось ранее, для оформления кредита на товар необходимо обращаться непосредственно к кредитному инспектору Дельта Банка на точку продаж. Оформить документы в отделении Банка возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Заранее благодарен за ответ)
Комментарии (2)
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
сообщаем, что проценты по вкладу будут доступными для использования 01.05, при этом фактическое проведение по счету будет 07.05. Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Комментарии (3)
Странная ситуация однако.
Оформили кредит на товары через магазин, потом отказались в течении 4 дней(это еще было в конце ЯНВАРЯ!!!). Магазин товар не выдал.
От Вашего банка до сих пор не рассмотрено заявление, притом, что письмо о не выдаче товара было отвезено в отделение (улица Михайловская, 18).
Ваши сотрудники сообщили нам в феврале что банк еще рассматривает!
Сколько можно уже рассматривать?! Уже конец апреля. Приходят письма с угрозами о долге!!!
Вы считаете это нормальной и адекватной ситуацией? Или Ваш банк только и живет за счет липовых долгов.
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашей ситуации. Пожалуйста, предоставьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
Оформила кредит через интернет в цитрус дискаунт на мобильный телефон.После ряда звонков 05 марта мне дали согласие и я решившись 8го марта приехала в этот магазин по адресу Одесса, ул. Преображенская, 30 где подписала ряд документов и благополучно получила на руки мобильный телефон.а теперь я выясняю что мой договор за 05.03… хотя я подписывала документы 08.03… как это понимать???
28 марта как только я получила зарплату я ринулась оплачивать кредит в ibox — звонила вашему оператору — выясняла по каким адресам я могу это сделать — увы ни один ibox не в силах был принять от меня оплату — так как моего договора не существует — после я набрала вашего оператора — на что он мне ответил ой а вас нет в базе — простите как так? как это меня нет в базе??? Отойдя от шока… я думаю что делать дальше — ваш оператор принял от меня заявку! на следующий день — я уже абсолютно понимаю что не доверяю работе вашего банка позвонила еще раз — оператор не видел никакой информации обо мне — мне пришлось снова все объяснять и она удосужилась кого то потревожить и таки да — мое заявление есть в природе, после чего ваш оператор обещал что мне перезвонят в течении двух дней и сообщат когда я появлюсь в базе — дабы я сделала оплату — а время идет и 5е число близиться и я на нервах переживаю! звоню в этот же день проверить все ли в порядке и действительно ли мне перезвонят — да! мне ответили да! после 15ти минут объяснений — потому как меня в базе не видно! я ждала звонка 5(ПЯТЬ!!!) дней!!! когда я перезвонила — оператор вообще был не в курсе каких либо дел и опять я объясняла и объясняла!
Каждый из ваших операторов меня уверял что будет все сделано в срок и мне не о чем беспокоиться! они предлагали мне написать заявление — но э\то же ваш прокол! это же вы виноваты в том что меня не внесли в базу — почему я должна тратить свое время и писать какое то заявление — причем тут я??? я позвонила — вы выяснили что меня нет в базе — так решайте этот вопрос а вы что хотите чтобы я пришла и выполнила за вас вашу работу???
помимо этого я даже была в отделении вашего банка по ул. Ланжероновская, 17 где ваш сотрудник мне пытался помочь сделать оплату через терминал — бедняжка — она даже не знала что такое когда на экране — высветилось — что моего договора не существует — она пыталась это делать снова и снова — пока не заметил другой сотрудник и проверив меня по компьютеру сообщила таки да меня нет в базе и предложила простоять в очереди из 9-10ти человек которые сидели/стояли в маленьком пыльном помещении — бедняги с обозленными лицами… но время деньги — я должна работать чтобы оплачивать кредит — убежала на работу… и да — повторяюсь — при чем тут я???? почему я должна писать заявление — выясняйте ваши вопросы внутренние — решайте этот вопрос сами — это ваша работа — вы с ней не справились — так будьте добры исправляйте — вот она я — я иду на контакт — я хочу платить во время и без проблем!
Я очень хотела вовремя заплатить но вы не дали мне такой возможности из за ошибки вашего банка вы создали мне уйму проблем, отобрали у меня кучу времени и нервов…
в итоге 09.04.13 мне приходит сообщение о том что я просрочила кредит и тут же звонит ваш сотрудник и начинает мне хамить и угрожать и не выслушав меня бросает трубку — та что ж это такое??? научитесь цивилизованно общаться ей богу… вы меня довели до слез… получается вы не умеете работать так еще и оскорбляете… я в шоке… я тут же перезвонила вашему оператору — как же так??? вы обещали что мое заявление принято и у меня не возникнет проблем с тем что я оплачу тогда когда вы внесете меня в базу — я спрашивала несколько раз и меня уверели в том что проблем не возникнет, что не будет никакой пени, что они понимают что это не моя вина… в итоге моей сотруднице на работу — чей телефон я оставляла как человека который подтвердит мою личность звонит ваша сотрудница и хамски заявляет ей что у меня вдруг пеня… но вы же простите меня заверили что ничего такого не будет??? как же так???
в итоге 26.04.13 мне опять приходит сообщение что я просрочила платеж — что что простите???? вы вообще как? объясните мне что происходит…
вот так хочешь как лучше — бегаешь, звонишь, выясняешь, пытаешься оплатить… а тебе еще и хамят и угрожают… стыдно должно быть…
пишу в гневе… обидно до слез…
мой номер договора 00499936050313
в продолжение нашего телефонного разговора, сообщаем, что по Вашему договору штрафные санкции отсутствуют, следовательно телефонные звонки не будут поступать на Ваш телефон. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Написать комментарий
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в соответствующее подразделение Банка.
Написать комментарий