Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ChelcovA
ChelcovA
7 мая 2013, 18:39
Здравствуйте! Хотел узнать остаток по кредиту №001-03031-250208 от 25.02.2009. Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
7 мая 2013, 21:27
Уважаемый ChelcovA,
информацию относительно Вашего кредита Вы можете уточнить в удобный для Вас способ:
позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
с помощью скайп-телефонии;
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
При наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Спасибо за вопрос!
oksanakudrya
oksanakudrya
7 мая 2013, 9:06
Оксана Биран, Луцк
Здравствуйте! Хотела бы узнать остаток по кредиту №003-02795-250213.Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
7 мая 2013, 15:50
Уважаемая oksanakudrya,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
igorfedor04
igorfedor04
7 мая 2013, 8:22
Игорь Фёдоров, Кривой Рог
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста остаток по кредиту номер 26257906155073
Дельта Банк
Ответ банка
7 мая 2013, 15:45
Уважаемый igorfedor04,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
vitaliy90
Виталий Масленников
6 мая 2013, 17:07
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста остаток по кредиту номер 002-23046-200912 от 20 сентября 2012.Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
6 мая 2013, 17:16
Уважаемый vitaliy90,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за вопрос!
oksana1975
oksana1975
6 мая 2013, 16:11
Оксана Биран, Луцк
Добрый день! Я бы хотела узнать остаток по кредиту номер 003-02795-250213 от 25 февраля 2013 года
Дельта Банк
Ответ банка
6 мая 2013, 16:28
Уважаемая oksana1975,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
oksana1975
oksana1975
6 мая 2013, 16:11
Оксана Биран, Луцк
Добрый день! Я бы хотела узнать остаток по кредиту номер 003-02795-250213 от 25 февраля 2013 года
oksana1975
oksana1975
6 мая 2013, 16:11
Оксана Биран, Луцк
Добрый день! Я бы хотела узнать остаток по кредиту номер 003-02795-250213 от 25 февраля 2013 года
oksana1975
oksana1975
6 мая 2013, 16:11
Оксана Биран, Луцк
Добрый день! Я бы хотела узнать остаток по кредиту номер 003-02795-250213 от 25 февраля 2013 года
maleeva1989
Ольга Малеева
6 мая 2013, 10:05
Ольга, Днепропетровск
Возможно будет быстрее обратиться в сам банк или на точку продаж? так как ответа с предложенных адрессов эллектронки долго нету.
maleeva1989
Ольга Малеева
6 мая 2013, 0:44
Здравствуйте! У меня такой вопрос-оформляла кредит-готивочкой онлайн.Пришел положительный ответ в виде смс-сообщения с которым я должна была подойти в ближайшее отделение банка (+паспорт и ИНН-код).Но проблема в том что я по неосторожности удалила сообщение с номером договора.Что теперь делать? Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
6 мая 2013, 2:32
Уважаемая Ольга Малеева,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН, номер телефона) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
vadim178963
vadim178963
4 мая 2013, 17:22
vadim, Белгород Днестровский
Но мне нужно оформлятся с поручителем, а мой поручитель проживает в Одессе и в киев приехать никак не сможет.
Помогите !!)
Дельта Банк
Ответ банка
4 мая 2013, 17:27
Уважаемый vadim178963,
как сообщалось ранее, для оформления кредита на товар необходимо обращаться непосредственно к кредитному инспектору Дельта Банка на точку продаж. Оформить документы в отделении Банка возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос!
vadim178963
vadim178963
4 мая 2013, 16:53
vadim, Белгород Днестровский
Здраствуйте меня интересует такой вопрос в киеве есть магазин в котором я хочу купить мотоцикл в кредит и в даном магазине находится представитель вашего банка, возможно ли оформление кредита и подписания всех бумаг в отделении банка города Белгород Днестровский или Одесса, а потом приехать в киев и забрать товар???
Заранее благодарен за ответ)
olgadashhenko
olgadashhenko
3 мая 2013, 13:19
напишите пожалуйста остаток по кредиту №001-03005-030213
Дельта Банк
Ответ банка
3 мая 2013, 13:35
Уважаемая olgadashhenko,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за вопрос!
da6
da6
3 мая 2013, 12:16
Даша, киев
Здравствуйте! скажите пожалуйста как работают отделения банка 3-4 мая 2013г. в г. Киев. Спасибо
lidakalnick
lidakalnick
2 мая 2013, 16:10
Напишите пожалуйста остаток по кредиту по договору №001-16075-200812 от 20 августа 2012 г.
tatkapm
tatkapm
30 апреля 2013, 19:38
Татьяна
Здравствуйте! Я клиент банка. У меня вопрос. По договору я должна получать проценты по депозитному договору 1 числа каждого месяцана карточку. 1-6 мая выходные дни.Когда будет начисление процентов? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
30 апреля 2013, 21:02
Уважаемая tatkapm,
сообщаем, что проценты по вкладу будут доступными для использования 01.05, при этом фактическое проведение по счету будет 07.05. Благодарим за обращение!
KollekcioneR
KollekcioneR
29 апреля 2013, 19:42
Днепропетровск
Добрый день! Ситуация следующего характера! Оплатив кредит (вовремя) в терминале I-BOX Чек я не получил и оказываеться платеж не дошол(Платить ещё раз у меня желания нет! Посоветуйте-ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!
AnnaLyz
AnnaLyz
29 апреля 2013, 9:40
Анна, Киев
Добрый день!
Странная ситуация однако.
Оформили кредит на товары через магазин, потом отказались в течении 4 дней(это еще было в конце ЯНВАРЯ!!!). Магазин товар не выдал.
От Вашего банка до сих пор не рассмотрено заявление, притом, что письмо о не выдаче товара было отвезено в отделение (улица Михайловская, 18).
Ваши сотрудники сообщили нам в феврале что банк еще рассматривает!
Сколько можно уже рассматривать?! Уже конец апреля. Приходят письма с угрозами о долге!!!
Вы считаете это нормальной и адекватной ситуацией? Или Ваш банк только и живет за счет липовых долгов.

Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 19:27
Уважаемая AnnaLyz,
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашей ситуации. Пожалуйста, предоставьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Nanomarina
Nanomarina
28 апреля 2013, 18:55
Марина, Одесса
Здравствуйте!
Оформила кредит через интернет в цитрус дискаунт на мобильный телефон.После ряда звонков 05 марта мне дали согласие и я решившись 8го марта приехала в этот магазин по адресу Одесса, ул. Преображенская, 30 где подписала ряд документов и благополучно получила на руки мобильный телефон.а теперь я выясняю что мой договор за 05.03… хотя я подписывала документы 08.03… как это понимать???
28 марта как только я получила зарплату я ринулась оплачивать кредит в ibox — звонила вашему оператору — выясняла по каким адресам я могу это сделать — увы ни один ibox не в силах был принять от меня оплату — так как моего договора не существует — после я набрала вашего оператора — на что он мне ответил ой а вас нет в базе — простите как так? как это меня нет в базе??? Отойдя от шока… я думаю что делать дальше — ваш оператор принял от меня заявку! на следующий день — я уже абсолютно понимаю что не доверяю работе вашего банка позвонила еще раз — оператор не видел никакой информации обо мне — мне пришлось снова все объяснять и она удосужилась кого то потревожить и таки да — мое заявление есть в природе, после чего ваш оператор обещал что мне перезвонят в течении двух дней и сообщат когда я появлюсь в базе — дабы я сделала оплату — а время идет и 5е число близиться и я на нервах переживаю! звоню в этот же день проверить все ли в порядке и действительно ли мне перезвонят — да! мне ответили да! после 15ти минут объяснений — потому как меня в базе не видно! я ждала звонка 5(ПЯТЬ!!!) дней!!! когда я перезвонила — оператор вообще был не в курсе каких либо дел и опять я объясняла и объясняла!
Каждый из ваших операторов меня уверял что будет все сделано в срок и мне не о чем беспокоиться! они предлагали мне написать заявление — но э\то же ваш прокол! это же вы виноваты в том что меня не внесли в базу — почему я должна тратить свое время и писать какое то заявление — причем тут я??? я позвонила — вы выяснили что меня нет в базе — так решайте этот вопрос а вы что хотите чтобы я пришла и выполнила за вас вашу работу???
помимо этого я даже была в отделении вашего банка по ул. Ланжероновская, 17 где ваш сотрудник мне пытался помочь сделать оплату через терминал — бедняжка — она даже не знала что такое когда на экране — высветилось — что моего договора не существует — она пыталась это делать снова и снова — пока не заметил другой сотрудник и проверив меня по компьютеру сообщила таки да меня нет в базе и предложила простоять в очереди из 9-10ти человек которые сидели/стояли в маленьком пыльном помещении — бедняги с обозленными лицами… но время деньги — я должна работать чтобы оплачивать кредит — убежала на работу… и да — повторяюсь — при чем тут я???? почему я должна писать заявление — выясняйте ваши вопросы внутренние — решайте этот вопрос сами — это ваша работа — вы с ней не справились — так будьте добры исправляйте — вот она я — я иду на контакт — я хочу платить во время и без проблем!
Я очень хотела вовремя заплатить но вы не дали мне такой возможности из за ошибки вашего банка вы создали мне уйму проблем, отобрали у меня кучу времени и нервов…
в итоге 09.04.13 мне приходит сообщение о том что я просрочила кредит и тут же звонит ваш сотрудник и начинает мне хамить и угрожать и не выслушав меня бросает трубку — та что ж это такое??? научитесь цивилизованно общаться ей богу… вы меня довели до слез… получается вы не умеете работать так еще и оскорбляете… я в шоке… я тут же перезвонила вашему оператору — как же так??? вы обещали что мое заявление принято и у меня не возникнет проблем с тем что я оплачу тогда когда вы внесете меня в базу — я спрашивала несколько раз и меня уверели в том что проблем не возникнет, что не будет никакой пени, что они понимают что это не моя вина… в итоге моей сотруднице на работу — чей телефон я оставляла как человека который подтвердит мою личность звонит ваша сотрудница и хамски заявляет ей что у меня вдруг пеня… но вы же простите меня заверили что ничего такого не будет??? как же так???
в итоге 26.04.13 мне опять приходит сообщение что я просрочила платеж — что что простите???? вы вообще как? объясните мне что происходит…
вот так хочешь как лучше — бегаешь, звонишь, выясняешь, пытаешься оплатить… а тебе еще и хамят и угрожают… стыдно должно быть…
пишу в гневе… обидно до слез…
мой номер договора 00499936050313
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 19:04
Уважаемая Nanomarina,
в продолжение нашего телефонного разговора, сообщаем, что по Вашему договору штрафные санкции отсутствуют, следовательно телефонные звонки не будут поступать на Ваш телефон. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
sane4ek
sane4ek
26 апреля 2013, 20:42
Здравствуйте. Брал кредит 28,10,2006. # договора 001-27002-281006. Некоторое время не платил Были финансовые трудности, после чего получил письмо 11,11,2008 от «Кредит Колекшин Групп» В письме писалось о том что 21,11,2008 я должен погасить полностью долг иначе дело передают в суд. 21,11,2008 Я заплатил все до копейки как и указано в письме. Платил в «Дельта банке», а теперь 04,02,2013 получаю еще одно письмо от кредекс что я должен еще деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 17:19
Уважаемый sane4ek,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в соответствующее подразделение Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка