Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку просимо зв'язатися з Банком зручним для Вас засобом:
— через Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— за допомогою Скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— через електронну пошту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення.
Написать комментарий
Комментарии (1)
А я была не особо сведуща в этих вопросах, к сожалению!
Я взяла 10 тыщ и должна отдать 18400 с учетом огромных процентов, но впридачу к этой сумме прибавляется 2400 — страховой платеж за 2 года.
Осталось мне платить 5 месяцев, но я хочу заплатить досрочно, и возникает вопрос — как мне вернуть хоть какую-то часть страховых платежей и возможно ли это???
для того, чтобы расторгнуть договор страхования, необходимо обратиться к представителю Банка с паспортом и оригиналом договора страхования, с целью написания соответствующего заявления. Информацию о возврате страховых платежей необходимо будет уточнять непосредственно в страховой компании.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
как узнать остаток кредита
Написать комментарий
как узнать остаток кредита
Написать комментарий
как узнать остаток кредита
Написать комментарий
как узнать остаток кредита
для уточнения всей интересующей Вас информации Вы всегда можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 0-800-500-600 или 044-428-95-95. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua либо же связаться с Банком по номерам 044-428-95-95 или 0 800 500 600.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
в случае, если перевод средств осуществляется между счетами одного Клиента, необходимо в главном меню в разделе «Кредитні картки» или «Кредити», в зависимости от того, какой кредит погашается, нажать на «Поповнити»/«Погасити». После этого необходимо заполнить форму платежа и подтвердить платеж.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
уточнить информацию о состоянии Вашего кредита Вы можете любым удобным для Вас способом:
1. по номеру: (044) 428-95-95;
2. по е-mail: consultant@deltabank.com.ua; info@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»;
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
пообещали что придет через 2-3 недели на адрес прописки письмо. Что то долго идет уже месяц, пришло на телефон номер запроса 1266814.
Подскажите что делать дальше?
Как забрать документы подтверждающие что кредит погашен?
Заранее спасибо!!!
согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АТ «Дельта Банк», карточный счет закрывается не ранее, чем через 32 календарных дня с момента подачи Клиентом заявления на закрытие счета.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы дополнительно в письменном виде посредством почтовой связи.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
на указанный Вами при регистрации в СДО «Интернет банк Дельта» номер мобильного телефона, будет осуществлен звонок сотрудником Банка с целью подтверждения регистрации, после чего, будет отправлено смс — сообщение с логином и паролем для первого входа.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Написать комментарий
просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона/др.) для проверки информации, изложенной в Вашем запросе на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
на указанный Вами при регистрации в СДО «Интернет банк Дельта» номер мобильного телефона, будет осуществлен звонок сотрудником Банка с целью подтверждения регистрации, после чего, будет отправлено смс — сообщение с логином и паролем для первого входа. Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
ответ Вам был предоставлен к предыдущему сообщению.
Для уточнения финансовой информации по Вашему счету у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Регламент зачисления средств на карточный счет зависит от способа и времени пополнения. На сайте Банка у Вас есть возможность ознакомиться с Регламентом зачисления и доступности средств на карточных счетах deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf, а также с Регламентом проведения операций в СДО «Интернет-Банк» —
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Комментарии (1)