×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Наверное речь идет о карте за обслуживание которой установлена какаято ежемесячная оплата.
обычно такая оплата снимается со счета на котором лежат ваши деньги.
тут или ваших денег уже нету — все съела оплата за карту и еще в минус ушло.
или банк просто не может списать потому как не может оперировать счетами, потому как их нету у него и все идет через НБУ.
или просто наглость банка, попытка снять деньги за несуществующие услуги.
тут надо разбираться за какой период вам начислили оплату за карту и с какого момента эта оплата неправомерна. неправомерна с того момента как только у банка забрали лицензию и счета. значит он не может обслуживать вашу карту.
обычно такая оплата снимается со счета на котором лежат ваши деньги.
тут или ваших денег уже нету — все съела оплата за карту и еще в минус ушло.
или банк просто не может списать потому как не может оперировать счетами, потому как их нету у него и все идет через НБУ.
или просто наглость банка, попытка снять деньги за несуществующие услуги.
тут надо разбираться за какой период вам начислили оплату за карту и с какого момента эта оплата неправомерна. неправомерна с того момента как только у банка забрали лицензию и счета. значит он не может обслуживать вашу карту.
Я не смогла выяснить никаких подробностей, как только я начала задавать вопросы, работница колл центра зло ответила, что если я не напишу заявление в трехневный срок, они передадут дело коллекторам и тут же бросила трубку.
Olegog, просьба не распространять недостоверную информацию. Все начисления проводятся в соответствии с Договором, который оформлялся между Клиентом и Банком, в том числе и плата за оформление карты.
Никто не спорит.
но у человека есть обоснованные сомнения в правильности начисления.
просто покажите ему квитанцию что это за начисления и когда были сделаны и это будет подтверждением ваших обоснованных начислений.
а иначе филькина грамота.
но у человека есть обоснованные сомнения в правильности начисления.
просто покажите ему квитанцию что это за начисления и когда были сделаны и это будет подтверждением ваших обоснованных начислений.
а иначе филькина грамота.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в соответствии с Договором, который оформлялся между Вами и Банком. Для консультации по Вашему Договору рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.