Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Скажите сколько ждать звонка???
Городского у меня нет, а горячая линия всегда перегружена
Комментарии (1)
мы готовы рассмотреть варианты решения проблемы, описанной Вами, для чего предлагаем Вам предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа, а также копии документов, что подтверждают временные финансовые трудности.
Заявление предлагаем отправить любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить внимание на то, что для уточнения информации относительно состояния Вашего счета, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
просьба сообщить контактный номер телефона, по которому возможно с Вами связаться. Данные можно отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить информацию Вы можете любым удобным для Вас способом:
1. по номеру (044) 428-95-95 или 0800 500 600;
2. по e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
3. просмотрев информацию в системе «Интернет-Банк Дельта»
4. обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
Скажите, сколько нужно ждать?
Спасибо
мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Я столкнулся с проблемой, правда по своей глупости..( Взял кредит на себя другому человеку.Спустя много времени, оказалось что он не платил большее время, я обратился в отделение в письменном виде с прозьбой снять штрафныесанкции… и выслать мне копию договора, Я платил 2 месяца, после этого я встретил человека, заставил платить кредит,,, он мне отправлял копии квитанций,,, но после того как с меня сняли 1200 с зарплаты, я понял что он опять НЕ платит.(((((.
У меня маленький ребёнок, и живём на съёмной квартире, а после снятия даже за проживание нечим платить((( Прошу помочи мне, я не могу платить эти штрафные санкции,,, с меня пускай уже снимают, но прозьба.не льзя ли убрать штраф… чтоб было тело кредита,( сколько там осталось) и процент… Просто не могу платить столько(((( Хоть увольняйся… заранее спасибо за понимание
просим предоставить Ваши персональные данные с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua) для того, чтобы мы могли проверить статус рассмотрения Вашего заявления, которое Вы подавали через отделение Банка.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
Что-то я совсем не могу разобраться как мне узнать остаток товарного кредита у вас на сайте.Подскажите мне.А еще вопрос-как у Вас с перерывами в отделениях Днепропетровска?
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
По Вашему второму вопросу сообщаем, что в городе Днепропетровск отделения работают без перерывов.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для просмотра информации необходимо зарегистрироваться в системе «Интернет Банк Дельта». Вход в систему «Интернет-Банк Дельта» можно произвести через сайт Банка, нажав на баннер «Интернет-Банк», который находится на странице сайта Банка в верхней строке, или по ссылке https://online.deltabank.com.ua/.
Также информацию можно уточнить обратившись в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информация предоставлена в телефонном режиме! Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Я собираюсь оплатить остаток по телу из расчета сумма кредита минус вся выплаченная по телу сумму на сегодняшний день, и писать заявление о выдаче справки о закрытии кредита для переоформления машины на себя. Одновременно подаю жалобу на расследование ситуации в Национальный банк Украины, может туда Ваш банк соизволит ответить откуда начисляются непонятные суммы добросовестным плательщикам по кредиту. Никогда ни одного дня не просрочил платежи, никаких штрафов начислено не было. А вслучае несвоевременного ответа из банка на мое письменное обращено буду вынужден обратиться еще и в прокуратуру. по-поводу нарушения «Закона об обращении граждан».
информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Написать комментарий
остаток задолженности по потребительскому кредиту есть возможность уточнить следующим образом:
— обратиться в любое удобное для Вас отделение;
— перезвонить в контакт-центр Банка по номеру телефона 0800500600 или 044-428-95-95, а также с помощью скайп-телефонии;
— обратившись на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
если наступил страховой случай, страховщик выполнит условия договора страхования перед наследниками страхователя. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
у Вас есть возможность обратиться к представителю Дельта Банка на точке продаж и оформить товарный кредит. Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
штрафная санкция применяется один раз в месяц за факт прострочки. Ее размер указан в тарифах, которые прилагаются к Кредитному договору. Уточнить информацию относительно текущего состояния задолженности Вы можете любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Написать комментарий
сообщаем, что изложенная в Вашем сообщении ситуация не является страховым случаем согласно условий договора добровольного страхования. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что штрафная санкция применяется один раз в месяц за факт прострочки. Ее размер указан в тарифах, которые прилагаются к Кредитному договору. Уточнить информацию относительно состояния задолженности Вы можете в удобный для Вас способ:
• позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
• через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
• с помощью скайп-телефонии;
• по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)