Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
allenkats
allenkats
20 июня 2013, 7:10
Елена
здравствуйте.у меня кредитка номер 1(мастер кард ворлд).ежемесячный платёж плачу до 20 числа, с какого числа можно снимать деньги с карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 7:29
Уважаемый allenkats,
по Вашему запросу уведомляем, что воспользоваться кредитной картой у Вас есть возможность в любое удобное для Вас время. Спасибо за вопрос!
bartsimpmailru
bartsimpmailru
19 июня 2013, 21:37
Саша
здравствуйте еще раз!, а можно пожалуйста по подробнее про расторжение рассрочки?, что для этого нужно?-пойти в магазин и сказать что я хочу вернуть телефон?, заплатил первый взнос, что на счет денег? (мне их вернут?)
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 22:00
Уважаемый bartsimpmailru,
по Вашему запросу уведомляем, чтобы получить документ, подтверждающий возврат товара — возвратную накладную, нужно обратиться в магазин, где Вы оформляли данный товар. Если Вы оплачивали аванс в кассе магазина, в таком случае данную сумму Вам вернут при возврате товара, если Вы вносили оплату по кредиту, возврат будет происходить согласно условий договора. За более детальной информацией относительно условий Вашего кредита Вы имеете возможность обратиться удобными каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
— через «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта».
Благодарим за обращение.
ayt1974
ayt1974
19 июня 2013, 20:21
Если я уже зарегистрирован в Дельта Интернет Банке и получил вторую карту, мне нужно для нее снова проходить процедуру регистрации или ее можно добавить/зарегистрировать к первой? И если можно то как это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 20:27
Уважаемый ayt1974,
Ваша вторая карта автоматически будет отображаться в СДО «Интернет-Банк Дельта» со следующего рабочего дня после даты ее оформления. Спасибо за вопрос!
bartsimpmailru
bartsimpmailru
19 июня 2013, 20:07
Саша
Здравствуйте!, взял товар в рассрочку, могу ли я разорвать договор?
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 20:19
Уважаемый bartsimpmailru,
разорвать кредитный договор есть возможность в случае, если Вы обратитесь к представителю Дельта Банка с паспортом, договором кредитования и возвратной накладной, подтверждающей, что Вы возвратили товар в магазин. Спасибо за вопрос!
Finansi
Finansi
19 июня 2013, 17:29
Finansi
Подскажите точнее форум обратной связи с банком, не магу найти!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 17:48
Уважаемый Finansi,
у Вас есть возможность всегда связаться с Банком удобным для Вас способом: deltabank.com.ua/contact_center/. Спасибо за обращение!
a190243
a190243
18 июня 2013, 11:16
артисевич лилия ивановна
номер карткового рахунку 26257901057864
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2013, 11:45
Уважаемый a190243,
есть возможность просматривать информацию по счетам в системе «Интернет-Банк Дельта». Предлагаем зарегистрироваться — https://online.deltabank.com.ua/
Также сообщаем, что для уточнения финансовой информации по Вашему счету Вам предоставляется возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
a190243
a190243
18 июня 2013, 11:05
артисевич лилия ивановна
по какому телефону можно с вами связаться из россии?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2013, 11:42
Уважаемый a190243,
сообщаем, что у Вас есть возможность связаться с Банком через альтернативные каналы связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— «Запрос в Банк» в СДО «Интернет банк Дельта»
a190243
a190243
18 июня 2013, 11:00
артисевич лилия ивановна
поступил ли платеж в этом месяце на карту 00211121170807?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2013, 11:39
Уважаемый a190243,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
shram77
shram77
17 июня 2013, 12:38
Алена, Люботин
почему мне не пришли деньги на карту номер карты 5163990008668455
Дельта Банк
Ответ банка
17 июня 2013, 13:12
Уважаемый shram77,
с целью решения вопроса, просим предоставить Ваш идентификационный код или номер договора на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
calambur
calambur
16 июня 2013, 13:45
могу ли я узнать остаток по кредиту номер договора 001-07144-100112
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2013, 13:57
Уважаемый calambur,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
eugenezkh84
eugenezkh84
15 июня 2013, 12:03
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как узнать остаток по кредиту, а то мне осталось заплатить последний платеж, но точную сумму не знаю, плачу всегда через терминал?
Дельта Банк
Ответ банка
15 июня 2013, 12:08
Уважаемый euqenezkh84,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информацию по кредиту есть возможность просматривать самостоятельно, зарегистрировавшись в системе Интернет-Банк Дельта.
Благодарим за обращение!
Skyfly09
Skyfly09
14 июня 2013, 17:14
Здравствуйте, что такое плата за обслуживание кредитного остатка?
Дельта Банк
Ответ банка
14 июня 2013, 20:21
Уважаемый Skyfly09,
сообщаем, что плата за обслуживание кредитного остатка, согласно условий выбранного Вами Тарифного пакета, начисляется ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, от суммы использованных кредитных средств по состоянию на день начисления. За более детальной информацией относительно условий Вашего Тарифного пакета Вы имеете возможность обратиться удобными каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
— через «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта».
Благодарим за обращение.
sidoruk9085
sidoruk9085
14 июня 2013, 14:02
Юрий, Луганск
скажите какую сумму по кредиту мне нужно оплатить в текущем месяце?
Дельта Банк
Ответ банка
14 июня 2013, 14:53
Уважаемый sidoruk9085,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
gena1976
gena1976
14 июня 2013, 12:23
Здравствуйте, как узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
17 июня 2013, 9:23
Уважаемый gena1976,
сообщаем, что Вы можете контролировать состояние Вашего счета в удобное для Вас время:
1. в телефонном режиме — с помощью голосового меню (номер 0-44-428-95-95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
2. с помощью ресурсов Интернет, зарегистрировавшись в системе Интернет-банка на сайте https://online.deltabank.com.ua.
В системе Интернет-банка можно:
• Просматривать в режиме реального времени остаток средств на дебетных и кредитных картах;
• Контролировать историю операций по счету дебетной или кредитной карты;
• Просматривать состояние задолженности по кредиту или кредитной карте;
• Получать отчет о погашении кредита или информацию о дате и размере следующего платежа;
• Просматривать состояние депозитов и следить за начислением процентов.
Благодарим за обращение.
jeks
jeks
13 июня 2013, 20:23
Здравствуйте, нужен кредит наличными 5000 грн, работаю не официально, возможно ли получения такой суммы?
Дельта Банк
Ответ банка
13 июня 2013, 20:36
Уважаемый jeks,
в Вашем случае мы можем предложить Вам оформить кредит наличными «Нова Готівочка» с кредитным лимитом до 50000 грн. Для оформления данного кредита достаточно будет предоставить:
— паспорт гражданина Украины;
— справку о присвоении идентификационного кода.
Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента в течении нескольких минут.
Спасибо за обращение!
evg191183
evg191183
13 июня 2013, 15:29
Здравствуйте! Сегодня через систему приват24 перевела деньги для пополнения карты дельта-банк № 5163990011985961, при этом указала расчетный счет банка, а не свой расчетный счет, попадут ли деньги на мою карту или будет сделан возврат. Платеж
№ P24A659840069200400.
Дельта Банк
Ответ банка
13 июня 2013, 19:49
Уважаемая evq191183,
для проверки информации, просьба указать сумму пополнения на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.Надеемся на обратную связь!
cjabz2009
cjabz2009
12 июня 2013, 23:53
марина, евпатория
Здравствуйте! можно ли мне взять кредит(товар) в любом городе крыма если я прописана в евпатории.есть ли в фокстроте в красноперекопе ваши представители
Дельта Банк
Ответ банка
13 июня 2013, 0:02
Уважаемая cjabz2009,
у Вас есть возможность обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оформить товарный кредит. В г. Красноперекопск есть представитель Банка в магазине Фокстрот по ул. Толбухина, 20. Спасибо за вопросы!
deltaya
deltaya
12 июня 2013, 23:33
Не получается перевести деньги с карточки Дельта за оплату кредита Дельта банку в системе ИнтернетДельтабанк. Нажимаю- «погасить кредит», высвечивается три графы, но не вводится « рахунок видправника». Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
12 июня 2013, 23:38
Уважаемая deltaya,
просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета, текст данного сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua, чтобы мы смогли посодействовать оперативному решению Вашего вопроса. Надеемся на быструю обратную связь!
kristina85
kristina85
12 июня 2013, 20:22
Зоаствуйте. У мужа есть кредитная карта на сумму 10000грн, платил вовремя, но последних 4 месяца с задержками но все сумму по мин. платежу.Сейчас сложилась ситуация что не возможности платить. Подскажите выход из ситуации. Если возможно то в телефонном режиме. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июня 2013, 9:37
Уважаемая kristina85,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, владелец счета имеет возможность обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление, приложив к нему документы, подтверждающие тяжелое финансовое положение. Банк рассматривает каждое заявление в индивидуальном порядке.
Спасибо за вопрос!
deltaya
deltaya
12 июня 2013, 17:12
Здравствуйте! 6 июня для того, чтобы оплатить кредит, перевела деньги на карточку Дельта-банка, так как думала, что платёж снимется с неё автоматически. Но 10 июня пришло сообщение на телефон с напоминанием о платеже. Автоматически платёж с карточки не снимается?
Дельта Банк
Ответ банка
12 июня 2013, 18:33
Уважаемая deltaya,
сообщаем, что, на данный момент, не предусмотрена возможность автоматического списания платежа с карточного счета для погашения задолженности по кредиту. Позвольте обратить Ваше внимание на систему «Интернет Банк „Дельта“, с помощью которой Вы будете иметь возможность управлять Вашими счетам, для этого Вам достаточно посетить отделение Дельта Банка и бесплатно открыть текущий счет в национальной валюте.
Позвольте обратить Ваше внимание на преимущества, которые Вы получите с Стандартным доступом к Системе «Интернет-банк Дельта»:
— пополнять депозит;
— погашать кредит;
— перечислять средства между счетами, открытыми в Дельта Банке;
— перечислять средства на счета в других банках Украины;
— просматривать в режиме реального времени остатки средств на депозитах, дебетных и кредитных карточках;
— оформлять депозитные вклады;
— осуществлять оплату Интернета и телевидения, мобильной связи и телефона, игр.
Благодарим за Ваше обращение.

Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка