×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 10
Я подавала заявление по этому адресу.Там мне ответили то же самое.Слово в слово.Вы бы решали проблемы, а не перекидывали с сайта на сайт и с адреса на адрес
Только что получила ответ на отправленное по данному адресу заявление.
«Отправьте Ваше заявление по адресу…
или занесите в ближайшее отделение банка.»
В отделении банка принимать его не станут, проходила у же этот вариант.По почте не доходят заявления.Тоже отправляла.
Где решение проблемы?
И кстати… на горячую линию вашего банка не дозвониться.
«Отправьте Ваше заявление по адресу…
или занесите в ближайшее отделение банка.»
В отделении банка принимать его не станут, проходила у же этот вариант.По почте не доходят заявления.Тоже отправляла.
Где решение проблемы?
И кстати… на горячую линию вашего банка не дозвониться.
А я вам повторно сообщаю что на электронный адрес не принимают заявление.Там же подпись надо, на заявлении.
И повторно сообщаю что только что я отправила заявление на электронный адрес.Ответ с электронного адреса в предыдущем комментарии.
И повторно сообщаю что только что я отправила заявление на электронный адрес.Ответ с электронного адреса в предыдущем комментарии.
LuMa, у Вас есть возможность написать заявление от руки или подписать распечатанное и отправить на электронный адрес Банка сканкопию или фото заявления.
Снова по поводу…
Заявление написанное от руки отправила на электронный адрес банка.Дальше всё довольно предсказуемо.Пришёл ответ.
АТ 'Дельта Банк' 12:04 (1 ч. назад)
кому: мне
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в заявлении необходимо указать номер телефона, на который поступают звонки и прикрепить заявление в таком виде:
(See attached file: Документ Microsoft Office Word.docx)
То есть заявление ждут в Ворде.С подписью.Без подписи ведь не принимают.
Одни отговорки.То нет подписи, то не там написала.Я так понимаю что проще в полицию и в прокуратуру написать чем от Дельта Банка добиться решения проблемы, созданной его же работниками.
Заявление написанное от руки отправила на электронный адрес банка.Дальше всё довольно предсказуемо.Пришёл ответ.
АТ 'Дельта Банк' 12:04 (1 ч. назад)
кому: мне
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в заявлении необходимо указать номер телефона, на который поступают звонки и прикрепить заявление в таком виде:
(See attached file: Документ Microsoft Office Word.docx)
То есть заявление ждут в Ворде.С подписью.Без подписи ведь не принимают.
Одни отговорки.То нет подписи, то не там написала.Я так понимаю что проще в полицию и в прокуратуру написать чем от Дельта Банка добиться решения проблемы, созданной его же работниками.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Убедительно прошу разобраться в ситуации и прекратить эти звонки.
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.