Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olegjan
Olegjan
25 июня 2013, 21:25
Олег
як мени узнаты погашенли мий кредит так як нахожусь россий
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2013, 21:47
Уважаемый Olegjan,
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
vchernyavskyy
vchernyavskyy
25 июня 2013, 18:30
Владимир, Николаев
Доброго времени суток, в прошлом месяце я оформил кредит. Товар оказался бракованным и я вернул его в магазин и написал
заявление(01.06.2013) об отмене кредита. А сегодня мне пришло смс напоминание об ежемесячном платеже этого же кредита. Отменили ли кредит!?
Чернявский Владимир Игоревич
Договор №003-14657-300513.
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2013, 19:52
Уважаемый vchernyavskyy,
на данный момент Ваше заявление находится в работе ответственного сотрудника Банка. По факту рассмотрения, Вы обязательно будете проинформированы в письменном виде. Спасибо за обращение!
Lena1976
Lena1976
25 июня 2013, 16:38
Елена, Донецк
Добрый день, я владелец кредитной карты с лимитом 5000 грн., финансовыми средствами ни разу не пользовалась, карту получила при оформлении рассрочки на технику у кредитного эксперта, скажите, пожалуйста, могу ли я примерно узнать, если я сниму, например 1000 грн., сколько я должна буду вернуть, чтобы закрыть полностью задолженность и через какой срок, если можно, примерно, в цифрах и грн,. т.к. у меня нет экономического образования и 42% годовых (что такое годовых, я понимаю) в моем определенном вопросе, мне ни о чем не говорит… Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2013, 19:46
Уважаемый Lena1976,
срок кредита, размер обязательного минимального платежа зависит от тарифного пакета, условия которого предоставляются всем клиентам в отделении при оформлении договора. Спасибо за вопросы!
lbzvit
lbzvit
25 июня 2013, 0:42
как узнать остаток суммы по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2013, 0:58
Уважаемый lbzvit,
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
saulyk
saulyk
24 июня 2013, 22:49
Павел
когда рассмотрят моё заявление № 1365928 от 13.06.2013?!
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2013, 23:17
Уважаемый saulyk,
Ваше обращение принято в работу, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
AnnaKidman
AnnaKidman
24 июня 2013, 12:56
Одесса
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если 3 раза был неправильно введен пин код карточки Дельта Банк, чтобы снять деньги, что в этом случае нужно делать, и как тогда возможно снять деньги(примерно в какой срок).
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2013, 13:05
Уважаемая AnnaKidman,
позвольте сообщить о том, что обнуление счетчика ввода пин-кода производится в полночь. Тоесть у Вас появится еще 3 попытки уже 25.06.13 и при правильном введении пин-кода Вы сможете обналичить средста со счета.
Благодарим за вопрос!
Guliaev2501
Виталий Гуляев
24 июня 2013, 10:28
Виталий, Гайсин
Я сейчас нахожусь за границей поэтому лично в отделение банка обратиться не могу по поводу открытия служебного расследования, чтобы написать заявление. Как это можно сделать через интернет?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2013, 21:31
Уважаемый Виталий Гуляев,
позвольте проинформировать о том, что у Вас есть возможность подать письменное заявление в свободной форме на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, указав суть обращения и заверив его Вашей подписью.
Благодарим за вопрос!
Guliaev2501
Виталий Гуляев
24 июня 2013, 8:11
Виталий, Гайсин
Я хочу написать заявление об служебном расследовании, как это сделать правильно?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2013, 8:19
Уважаемый Виталий Гуляев,
для написания заявления Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка где Вам подскажут как правильно его оформить.
Спасибо за вопрос.
adokat
adokat
21 июня 2013, 18:50
Евгений, киев
Я ХОЧЮ УЗНАТЬ ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ ДЕЛЬТА БАНК И ОТКУДА У ВАС МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! НИКАКИХ КРЕДИТОВ ДЕПОЗИТОВ В ВАШЕМ БАНКЕ У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО!!! КАКОЙ ИМЕННО ОТДЕЛ МОГ ЗВОНИТЬ С ЭТОГО НОМЕРА???+380443909590 НА МОЙ НОМЕР 0631255609
Дельта Банк
Ответ банка
21 июня 2013, 19:49
Уважаемый аdokat,
повторно сообщаем, что возможность уточнения цели звонка отсутствует. В случае необходимости с Вами свяжуться повторно. Спасибо за обращение!
ell
ell
21 июня 2013, 18:36
Здравствуйте! Мне вчера позвонили ваши операторы и сказали что мне нужно заплатить по товарному кредиту, но я всё в этом месяце заплатила.
Дельта Банк
Ответ банка
21 июня 2013, 20:09
Уважаемая ell,
для уточнения состояния кредита, Вы можете связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
FHNEHEHXBZY
FHNEHEHXBZY
21 июня 2013, 18:32
Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА 3 ГОДА. ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЛА КРЕДИТЫ БЕЗ ПРОСРОЧЕК(ПОЭТОМУ БАНК БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЫДАЛ МНЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НА 25000ГРН) .6 МЕСЯЦЕВ ОПЛАЧИВАЛА БЕЗ ПРОСРОЧЕК, НО ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ПРОИЗОШЛА ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА. С БАНКОМ СВЯЗЬ ПОДДЕРЖИВАЛА И ОБЪЯСНЯЛА, ЧТО ЭТО ВРЕМЕННАЯ ТРУДНОСТЬ И ОТ ОПЛАТЫ НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ( ОПЛАТИЛА ВНАЧАЛЕ 2ТЫС. И К КОНЦУ МЕСЯЦА ВНЕСУ ЕЩЕ 2ТЫС. ЗАДОЛЖЕННОСТИ).НО ТО, ЧТО НАЧАЛО ПРОИСХОДИТЬ ПОТОМ, МЕНЯ ПРОСТО ПОВЕРГЛО В ШОК.СОТРУДНИКИ БАНКА НАЧАЛИ ЗВОНИТЬ МОИМ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ, РАССКАЗЫВАТЬ О СУММЕ МОЕГО КРЕДИТА И О ВСЕЙ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ(ЧТО ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ МНОГО НЕПРИЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ).ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЗВОНИЛИ МОЕМУ МУЖУ И НАЧАЛИ НЕЦЕНЗУРНО ОСКОРБЛЯТЬ НАШУ СЕМЬЮ. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО МНЕ НЕ ЗВОНЯТ???? И МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТ!!! ЧТО ЭТО ЗА ОБЩЕНИЕ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ И КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО РАЗГЛАШАТЬ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ!!!!??
Дельта Банк
Ответ банка
21 июня 2013, 20:16
Уважаемая FHNEHEHXBZY!
Прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Позвольте также отметить, что Банк может индивидуально рассмотреть изменение условий кредитования, изучив предоставленные клиентом документы и проанализировав изложенные в них обстоятельства.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
adokat
adokat
21 июня 2013, 18:06
Евгений, киев
я сегодня вставил карточку которой долго непользывался и мне пришло смс что мне сегодня звонили с вашего номера +380443909590… никаких дел с Дельто банком у меня нет… можна узанть кто звонил и зачем? на номер 0631255609
Дельта Банк
Ответ банка
21 июня 2013, 19:46
Уважаемый adocat,
сообщаем, что возможность уточнения цели звонка отсутствует. В случае необходимости с Вами свяжуться повторно. Спасибо за обращение!
Romchik87
Romchik87
21 июня 2013, 14:54
Подскажите пожалуйста, как активировать карту №1?
Дельта Банк
Ответ банка
21 июня 2013, 18:21
Уважаемый Romchik87,
сообщаем, что неименная кредитная карта активируется автоматически после ее выдачи, именная кредитная карта становится активной по факту изготовления и проведения процедуры идентификации при обращении в Контакт-Центр Банка. Спасибо за вопрос!
AnnaWu1703
Анна У
21 июня 2013, 11:57
Здравствуйте! я нахожусь заграницей и мне срочно сейчас необходимо сделать покупку через интернет! как можно снять лимиты по карте не набирая ваши номера с мобильного!!!?
Дельта Банк
Ответ банка
21 июня 2013, 12:38
Уважаемая Анна У,
для установления индивидуального лимита на осуществления операций в Интернете на временном основании необходимо обратиться в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). На постоянном основании и при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет Банк «Дельта»: с помощью услуги «Запит до Банку»: «Изменение лимитов на операции с платежными картами». В запросе нужно указать сумму лимита, номер карты, вид лимита. Благодарим за обращение.
OlegG86
Олег Горб
20 июня 2013, 22:05
Добрый вечер! у меня на карте выписывает доступный баланс 600грн, воспользоваться им я не могу в магазинах, выписывает что отклонено. карта 26256906687854, подскажите с чем это связано
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 22:54
Уважаемый OleqG86,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
lexa1987
lexa1987
20 июня 2013, 21:29
можно ли узнать закрыл ли я кредит
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 22:31
Уважаемый lexa1987,
для уточнения информации по Вашему кредиту, просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
masimsavelev
masimsavelev
20 июня 2013, 15:54
Максим, Николаев
Доброго дня. Можно уточнить стоимость открытия лицевого счета и изготовления карточки и стоимость ее обслуживания в месяц при оформлении ФОП
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 18:31
Уважаемый masimsavelev,
Обращаем Ваше внимание, что ФЛП может открыть в Банке текущий счёт по тарифному пакету «Минимальный».
Согласно тарифного пакета «Минимальный»:
— открытие текущего счёта — 75,00 грн.
— открытие карточного счёта — 20,00 грн.
— оформление карты Visa — 20,00 грн.
— годовое обслуживание карточного счёта — 20,00 грн.
Детальнее: deltabank.com.ua/f/1/msb/rko/min.pdf.
Благодарим Вас за Ваше обращение и проявленный интерес к Банку.
allenkats
allenkats
20 июня 2013, 13:54
Елена
здравствуйте.положила деньги на кредитную карту через терминал ещё вчера, а их на карте нет.что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 14:30
Уважаемая allenkats,
зачисление средств на карту происходит согласно Регламента зачисления и доступности средств на текущих счетах с использованием платежной карты.
Вы имеете возможность уточнить информацию относительно зачисления средств на текущий счет обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
roksana
roksana
20 июня 2013, 13:32
Симферополь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста- могу я узнать остаток по кредитному договору №001-11443-070113, №(счета)29091007645344
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 13:52
Уважаемая roksana,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
в Контакт-Центр: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
воспользовавшись услугой «Запит до Банку»;
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
allenkats
allenkats
20 июня 2013, 8:36
Елена
здравствуйте.у меня кредитка номер 1(мастер кард ворлд).ежемесячный платёж плачу до 20 числа, с какого числа можно снимать деньги с карточки? если я положила деньги на карточку 19 числа, я могу снять нужную мне сумму 21?
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 8:48
Уважаемый allenkats,
обращаем Ваше внимание, что обязательный минимальный платеж (ОМП) согласно Тарифного пакета «Кредитна картка № 1 состоит из части погашения задолженности по кредиту, процентов за пользования кредитной линией, обязательных для погашения ежемесячно, всех начисленных оплат и других ежемесячных платежей, согласно Тарифов. По факту внесения ОМП, сумма средств зачисляется в счет погашения обязательных плат, предусмотренных Тарифом.
С регламентом зачисления и доступности средств на текущих счетах, Вы имеете возможность ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf. Для распределения задолженности по кредиту, рекомендуем дождаться фактического зачисления средств на счет. Благодарим за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка