Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
заявление(01.06.2013) об отмене кредита. А сегодня мне пришло смс напоминание об ежемесячном платеже этого же кредита. Отменили ли кредит!?
Чернявский Владимир Игоревич
Договор №003-14657-300513.
на данный момент Ваше заявление находится в работе ответственного сотрудника Банка. По факту рассмотрения, Вы обязательно будете проинформированы в письменном виде. Спасибо за обращение!
Написать комментарий
срок кредита, размер обязательного минимального платежа зависит от тарифного пакета, условия которого предоставляются всем клиентам в отделении при оформлении договора. Спасибо за вопросы!
Написать комментарий
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Ваше обращение принято в работу, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Спасибо.
позвольте сообщить о том, что обнуление счетчика ввода пин-кода производится в полночь. Тоесть у Вас появится еще 3 попытки уже 25.06.13 и при правильном введении пин-кода Вы сможете обналичить средста со счета.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
позвольте проинформировать о том, что у Вас есть возможность подать письменное заявление в свободной форме на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, указав суть обращения и заверив его Вашей подписью.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (1)
для написания заявления Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка где Вам подскажут как правильно его оформить.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
повторно сообщаем, что возможность уточнения цели звонка отсутствует. В случае необходимости с Вами свяжуться повторно. Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
для уточнения состояния кредита, Вы можете связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Позвольте также отметить, что Банк может индивидуально рассмотреть изменение условий кредитования, изучив предоставленные клиентом документы и проанализировав изложенные в них обстоятельства.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Комментарии (3)
сообщаем, что возможность уточнения цели звонка отсутствует. В случае необходимости с Вами свяжуться повторно. Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что неименная кредитная карта активируется автоматически после ее выдачи, именная кредитная карта становится активной по факту изготовления и проведения процедуры идентификации при обращении в Контакт-Центр Банка. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для установления индивидуального лимита на осуществления операций в Интернете на временном основании необходимо обратиться в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи). На постоянном основании и при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет Банк «Дельта»: с помощью услуги «Запит до Банку»: «Изменение лимитов на операции с платежными картами». В запросе нужно указать сумму лимита, номер карты, вид лимита. Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
для уточнения информации по Вашему кредиту, просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что ФЛП может открыть в Банке текущий счёт по тарифному пакету «Минимальный».
Согласно тарифного пакета «Минимальный»:
— открытие текущего счёта — 75,00 грн.
— открытие карточного счёта — 20,00 грн.
— оформление карты Visa — 20,00 грн.
— годовое обслуживание карточного счёта — 20,00 грн.
Детальнее: deltabank.com.ua/f/1/msb/rko/min.pdf.
Благодарим Вас за Ваше обращение и проявленный интерес к Банку.
Написать комментарий
зачисление средств на карту происходит согласно Регламента зачисления и доступности средств на текущих счетах с использованием платежной карты.
Вы имеете возможность уточнить информацию относительно зачисления средств на текущий счет обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
в Контакт-Центр: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
воспользовавшись услугой «Запит до Банку»;
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что обязательный минимальный платеж (ОМП) согласно Тарифного пакета «Кредитна картка № 1 состоит из части погашения задолженности по кредиту, процентов за пользования кредитной линией, обязательных для погашения ежемесячно, всех начисленных оплат и других ежемесячных платежей, согласно Тарифов. По факту внесения ОМП, сумма средств зачисляется в счет погашения обязательных плат, предусмотренных Тарифом.
С регламентом зачисления и доступности средств на текущих счетах, Вы имеете возможность ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf. Для распределения задолженности по кредиту, рекомендуем дождаться фактического зачисления средств на счет. Благодарим за вопрос.
Написать комментарий