×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Я уже тут писал в комментариях. Ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян» не более 30 дней, в исключительных случаях срок может быть продлен, но общий срок не может превышать в этом случае 45 дней. Ответ должен быть предоставлен в той же форме, в какой было обращение, или, по вашему требованию, только в письменной форме. И не вы должны узнавать что с вашим заявлением, а они обязаны вас информировать. Но у ДБ свои законы, к законам Украины они отношения не имеют.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
как неоднократно сообщалось, все заявления рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Уточнить состояние Вашего заявления есть возможность удобным для Вас способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
— обратиться в ближайшее отделение Дельта Банка.