Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
somik111
somik111
3 июля 2013, 18:03
а сколько ждать ответ
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2013, 18:20
Уважаемый somik111,
просим Вас уточнить, каким каналом связи вы воспользовались?
somik111
somik111
3 июля 2013, 17:56
скажите пожалуйста где к интернете можно узнать остаток по кредиту в дельта банке не обращаясь в отделение
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2013, 17:59
Уважаемый somik111,
самостоятельно информацию по счетам есть возможность просматривать в СДО «Интернет-Банк Дельта», зарегистрировавшись на сайте
https://online.deltabank.com.ua/
Также предоставляется возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
juliasonechko85
juliasonechko85
3 июля 2013, 15:59
Юлия
Здравствуйте! Вчера подала заявку он-лайн на получение кредитной карты, дали положительный ответ, но смс об этом не пришла… как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2013, 16:09
Уважаемая juliasonechko85,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО и ИНН) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
mikesmith
mikesmith
3 июля 2013, 12:06
Mike, Kiev
Я перекинув гроші з Privat24 гроші на рахунок клієнта Дельта банку. Пройшла вже доба, але гроші не прийшли. Можна якось перевірити чи я правильно ввів номер карточки і коли гроші прийдуть на рахунок?
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2013, 12:28
Шановний mikesmith,
для уточнення інформації, що була викладена у Вашому зверненні, прохання надати дані щодо переказу ( № рахунку отримувача / ІПН отримувача / сумму переказу / дату переказу), а також Ваші контактні дані ( ПІБ / ІПН / № мобільного телефону ) на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення!
rasevich77
rasevich77
2 июля 2013, 22:05
Скажите пожалуйста! я забыла свой пин, можна поменять на карточке пин?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2013, 22:12
Уважаемая rasevich77,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении платежной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код, напомнить его не сможет никто, в том числе и сотрудники Банка. Изменение ПИН-кода в возможно через банкомат Дельта Банка, но перед генерацией нового ПИН-кода необходимо ввести действующий.
Соответственно, в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска платежной карты.
Спасибо за обращение!
deltaya
deltaya
2 июля 2013, 19:11
Здравствуйте!
Возможно ли с карточки в Интернет Дельта банке перевести деньги на карточку в Приват 24?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2013, 19:25
Уважаемый deltaya,
при наличии Стандартного доступа в СДО «Интернет Банк Дельта», у Вас есть возможность совершить оплату на счета, которые открыты в других Банках на территории Украины.
Благодарим за вопрос.
Innetka
Innetka
2 июля 2013, 15:57
Инна, Красноармейск
Добрый день! Как и у кого можно узнать.....???? В 2008 году мой брат взял кредит в «Кредитпромбанке» на покупку жилья… На сегодняшний день в нашем городе такого банка уже нет. Вместо «Кредитпромбанка» работает «Дельта » банк. На отделении сотрудники говорили что переведут кредит на «Дельта» банк. Но так этого не сделали. Где нам платить кредит и как скоро переведут с одного банка в другой?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2013, 16:57
Уважаемая Innetka,
с целью проверки информации относительно передачи кредита на обслуживание в Дельта Банк, рекомендуем Клиенту направить свои данные (ИНН/ ФИО/ номер договора) на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Galina10
Galina10
2 июля 2013, 14:13
Galina
Добрый день! В этом месяце 27 числа подожила на кредитную карту все деньги чтобы ее закрыть, сегодня проверила там вместо 50000 тыс как должно быть меньше на 380 гривен, куда они снялись? И еще начислен платеж 850 гр из которого 400 гр это тело кредита, как мне понять сколько нужно подожить денег чтобы закрыть кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2013, 15:01
Уважаемая Galina10,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.

Gollrak
Gollrak
1 июля 2013, 11:51
Доброго времени суток. Подскажите, если я закрываю золотую карту, то через сколько времени неснижаемый остаток (500 грн) прийдет на «Поточний рахунок»?
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2013, 12:42
Уважаемый Gollrak,
после закрытия карточного счета, сумма неснижаемого остатка выплачивается на реквизиты, которые будут Вами указаны в заявление на закрытие карточного счета.
oksana1543
oksana1543
30 июня 2013, 23:50
Львів
Якщо я два дні тому взяла кредит на пів року 2200грн, можу я його на третій день аналювати тобто розірвати, я передумала і чи повернуть мені мій перший внесок
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2013, 9:09
Шановна oksana1543,
інформуємо Вас, що повернути кредит та розірвати кредитний договір можливо, звернувшись до представника Дельта Банку з паспортом, договором кредитування та податковою накладною, що підтверджує той факт, що Ви повернули товар в магазин. Також звертаємо Вашу увагу, що перший внесок — це аванс магазину.
Дякуємо за запитання!
19lena
19lena
30 июня 2013, 19:38
как проверить, какая задолжность по кредиту за несвоевременную оплату??????????????
Дельта Банк
Ответ банка
30 июня 2013, 19:51
Уважаемая 19lena,
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться любым удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 или 0 44 428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
greyti777
greyti777
28 июня 2013, 0:48
Sergey, Черновцы
Здраствуйте, я снял 200 грн с кредитной карточки: Кредитная карта №1 «Эволюция»!Cколька я должен вернуть денег и желательно в какой срок!

И 2 вопрос какая идет оплата карточки в месяц!
Дельта Банк
Ответ банка
28 июня 2013, 0:56
Уважаемый greyti777,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредитной карте, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Gir
Gir
27 июня 2013, 18:20
Сергей, Сумы
Здравствуйте! Мой кредит составлял 4 платежа, сроком на 4 месяца.Последний платёж был осуществлён 21.06.2013. Но мне утверждают, что это не последний мой платёж.Как в виде sms так и со слов вашего консультанта.№ договора 001-18248-010313.Как такое может быть?
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 19:02
Уважаемый Gir,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Позвольте обратить внимание на то, что для уточнения информации относительно состояния Вашего счета, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт-Центр Банка: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
xiders
xiders
26 июня 2013, 21:08
Воронкевич Віталій, Тернополь
Добрий день!
На мою картку Visa Electron (Ощадна картка №1, Номер договору 006-19525-280213) були перераховані кошти у сумі 1400$ по системі платежів Visa ще 13.06.2013 р. Вказані кошти до цього часу мені на карту не поступили, контрагент, що пересилав мені ці кошти вказав ARN — 74657363165001703311060, тобто референс номер отримувача, що підтверджує отримання цих коштів банком по біллінгу Visa. Хочу дізнатись з якої причини не поступив даний платіж на мою картку і чи значиться він у списку заблокованих транзакцій по системі Visa.
Я вже телефонував на гарячу лінію банку, де мені сказали, що зі мною звяжуться, але так ніхто і не передзвонив, також писав запит в системі Інтернет Клієнт-банк, де також поки що відповіді не отримав. Хотів би зв'язатись напряму з департаментом карткових платежів, підкажіть будь-ласка як це зробити?
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2013, 21:50
Уважаемый xiders,
информация принята в работу и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение!
deltaya
deltaya
26 июня 2013, 12:38
Здравствуйте!
Оформили у Вас кредит, ежемесячно оплачиваем. Сегодня из Киева позвонили и сказали, что у нас задолженность и будет начислен штраф. Дозвониться к Вам невозможно ни по телефону, ни по скайпу. Какая задолженность, что за дела?
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2013, 17:20
Уважаемая deltaya,
для получения финансовой информации по кредитному договору, пожалуйста, отправьте Ваши данные(ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка:
info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Guravika
Guravika
26 июня 2013, 10:40
Victoriya
Добрый день!!! Я уже 2 дня пытаюсь к вам достучаться!!! Я дважды отправляла заявку на оформление кредитной карты, но со мной никто не связывается!!! Не хочется не узнавши ответа оформляться в другом банке (да и честно в другом и не охота)!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2013, 17:09
Уважаемая Guravika,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ моб. тел.) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
MaksimKandzuba
MaksimKandzuba
25 июня 2013, 23:30
Максим Кандзюба, Полтава
Доброй ночи! Хотел узнать о возможности регистрации в интернет-банкинге. После открытия депозита 25.06.13 мне сообщили о необходимости регистрации в интернет-банкинге на сайте Дельта-банка. При попытке регистрации — пишет о не правильности заполненных данных, хотя проверял много раз. Номер договора — 009-16506-250613. Каковы мои должны быть действия?
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2013, 0:52
Уважаемый Maksim Kadzuba,
в указанном Вами случае, регистрацию в СДО «Интернет-Банк Дельта» Вы сможете пройти на следующий рабочий день после оформления Вашего договора. Спасибо за вопрос!
Olegjan
Olegjan
25 июня 2013, 22:57
Олег
будьласка дайте мени видповидь по мому кредиту я неможу зрозумити кди там заходити вибивае всяку (фигню) вибачте ви гаряча линия чы як номер кредита 001-22029-080313 е заборгованисть чи немае ице все що мени потрибно
Дельта Банк
Ответ банка
26 июня 2013, 10:47
Шановний Olegjan,
для отримання фінансової інформації по Вашому договору, відправте Ваш запит на електронну адресу Банку:
info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
OlegG86
Олег Горб
25 июня 2013, 22:42
Доброй ночи! я хотел пополнить счет на телефоне, а мне выписывает — Ваш рівень доступу в системі не дозволяє виконувати даний тип операції. Подскажите пожалуйста как открыть себе доступ
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2013, 22:55
Уважаемый OlegG86,
позвольте проинформировать о том, что у Вас есть возможность открыть текущий счет, оформив карту «Ощадна карта №1», с его помощью Вы сможете получить следующие преимущества:
— доступ к Вашим деньгам в любое удобное для Вас время без уменьшения процентной ставки;
— пополнение карты без ограничений по суммам, срокам и количеству операций пополнения;
— ежемесячное начисление процентов на остаток по карточному счету с возможностью капитализации (начислением процентов на проценты);
— Вы получаете «Стандартный доступ» к системе «Интернет Банк Дельта», с помощью которого Вы сможете просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая банк.
С помощью данной системы Вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты он-лайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Благодарим за обращение!
Olegjan
Olegjan
25 июня 2013, 21:39
Олег
по договору 001-22029-080313 я хочу взнаты чи погашеный мий кредит
Дельта Банк
Ответ банка
25 июня 2013, 21:47
Уважаемый Olegjan,
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка