Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
просим Вас уточнить, каким каналом связи вы воспользовались?
Написать комментарий
самостоятельно информацию по счетам есть возможность просматривать в СДО «Интернет-Банк Дельта», зарегистрировавшись на сайте
https://online.deltabank.com.ua/
Также предоставляется возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО и ИНН) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (2)
для уточнення інформації, що була викладена у Вашому зверненні, прохання надати дані щодо переказу ( № рахунку отримувача / ІПН отримувача / сумму переказу / дату переказу), а також Ваші контактні дані ( ПІБ / ІПН / № мобільного телефону ) на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении платежной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код, напомнить его не сможет никто, в том числе и сотрудники Банка. Изменение ПИН-кода в возможно через банкомат Дельта Банка, но перед генерацией нового ПИН-кода необходимо ввести действующий.
Соответственно, в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска платежной карты.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Возможно ли с карточки в Интернет Дельта банке перевести деньги на карточку в Приват 24?
Спасибо.
при наличии Стандартного доступа в СДО «Интернет Банк Дельта», у Вас есть возможность совершить оплату на счета, которые открыты в других Банках на территории Украины.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
с целью проверки информации относительно передачи кредита на обслуживание в Дельта Банк, рекомендуем Клиенту направить свои данные (ИНН/ ФИО/ номер договора) на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
после закрытия карточного счета, сумма неснижаемого остатка выплачивается на реквизиты, которые будут Вами указаны в заявление на закрытие карточного счета.
Комментарии (3)
інформуємо Вас, що повернути кредит та розірвати кредитний договір можливо, звернувшись до представника Дельта Банку з паспортом, договором кредитування та податковою накладною, що підтверджує той факт, що Ви повернули товар в магазин. Також звертаємо Вашу увагу, що перший внесок — це аванс магазину.
Дякуємо за запитання!
Комментарии (4)
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться любым удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 или 0 44 428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
И 2 вопрос какая идет оплата карточки в месяц!
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредитной карте, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Позвольте обратить внимание на то, что для уточнения информации относительно состояния Вашего счета, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт-Центр Банка: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
На мою картку Visa Electron (Ощадна картка №1, Номер договору 006-19525-280213) були перераховані кошти у сумі 1400$ по системі платежів Visa ще 13.06.2013 р. Вказані кошти до цього часу мені на карту не поступили, контрагент, що пересилав мені ці кошти вказав ARN — 74657363165001703311060, тобто референс номер отримувача, що підтверджує отримання цих коштів банком по біллінгу Visa. Хочу дізнатись з якої причини не поступив даний платіж на мою картку і чи значиться він у списку заблокованих транзакцій по системі Visa.
Я вже телефонував на гарячу лінію банку, де мені сказали, що зі мною звяжуться, але так ніхто і не передзвонив, також писав запит в системі Інтернет Клієнт-банк, де також поки що відповіді не отримав. Хотів би зв'язатись напряму з департаментом карткових платежів, підкажіть будь-ласка як це зробити?
информация принята в работу и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Оформили у Вас кредит, ежемесячно оплачиваем. Сегодня из Киева позвонили и сказали, что у нас задолженность и будет начислен штраф. Дозвониться к Вам невозможно ни по телефону, ни по скайпу. Какая задолженность, что за дела?
для получения финансовой информации по кредитному договору, пожалуйста, отправьте Ваши данные(ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка:
info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ моб. тел.) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в указанном Вами случае, регистрацию в СДО «Интернет-Банк Дельта» Вы сможете пройти на следующий рабочий день после оформления Вашего договора. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для отримання фінансової інформації по Вашому договору, відправте Ваш запит на електронну адресу Банку:
info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Написать комментарий
позвольте проинформировать о том, что у Вас есть возможность открыть текущий счет, оформив карту «Ощадна карта №1», с его помощью Вы сможете получить следующие преимущества:
— доступ к Вашим деньгам в любое удобное для Вас время без уменьшения процентной ставки;
— пополнение карты без ограничений по суммам, срокам и количеству операций пополнения;
— ежемесячное начисление процентов на остаток по карточному счету с возможностью капитализации (начислением процентов на проценты);
— Вы получаете «Стандартный доступ» к системе «Интернет Банк Дельта», с помощью которого Вы сможете просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая банк.
С помощью данной системы Вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты он-лайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий