Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить номер мобильного телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Комментарии (2)
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (2)
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу Клиентам в случае возникновения обстоятельств, которые усугубляют их материальное положение. Мы готовы, в индивидуальном порядке, рассмотреть Ваше письменное обращение, которое вместе с официальными документами, что подтверждают Ваши обстоятельства, Вы можете отправить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
информируем Вас о том, что просроченный платеж и штрафную санкцию необходимо погасить как можно скорее, а текущий платеж у Вас есть возможность вносить согласно графику.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что в указанную Вами сумму входит штрафная санкция, просроченный и текущий минимальные платежи, которые необходимо внести до текущей проплатной даты.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что по кредитной карте минимальный платеж должен вноситься Клиентом до 25-го числа каждого месяца. С целью проверки информации и принятия необходимых мер просим Вас предоставить адрес отделения, а также Ваши персональные данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com или info@deltabank.com
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО / ИНН / № телефона) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для решения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявленим удобным каналом связи:
• любое отделение Банка,
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Приносим извинение за причиненные неудобства.
Написать комментарий
Подскажите что делать.Как узнать остаток по кредиту?
На номер горячей линии(0 44 428–95–95) звонили неоднократно, автоответчик Ваш при вводе индификационного кода и даты рождения отвечает что не верно, или такого не существует.Затем решил зарегистрироваться в Интернет Дельта банке опять проблема, при вводе Номера договора стоит крест то бишь такого не существует.
Вывод: и Индификационного кода с датой рождения Не существует и Номера договора тож не существует.
Может кредит уже выплачен?
А если там какая нить задолжность?
Как Узнать ????????
Иль хотя бы оповестили что кредит уже выплачен?
для уточнения информации, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Ожидаем на обратную связь!
Написать комментарий
Я взяла в кредит мобильный телефон через Ваш банк.Исправно платила в месяц по 314,24 грн (мин. оплата 306,00 грн).
07.06.2013г внесла оплату 304,42 грн., т.к. не хватило денег и подумала что все равно переплачиваю, то зачтется.
03.07.2013г пришло смс о том что у меня штраф 150,00 грн (и это за 1,58 грн?), на горячую линию дозвониться не возможно.
Дорогой Дельта Банк ведь мы все люди, но влупить штраф за 1,58 грн это смешно! Кому мне обратиться для списания этого штрафа???
сообщаем, что в данной ситуации Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявленим удобным каналом связи:
• любое отделение Банка,
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б
По факту рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлен письменный ответ.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
номер кредита 29096007591512
платеж по договору №009-29009-291212
Спасибо)
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Цікавить сума 25000 грн. терміном до 2 років.
Дякую!
перш за все позвольте подякувати, що звернулися саме до Дельта Банку. Кредит готівкою «Готівочка » від Дельта Банку спеціально розроблений для того, щоб наші Клієнти мали можливість швидко отримати готівкові кошти для використання їх на різні потреби. Кредит оформлюється на карту Visa, кошти з якої Ви можете зняти у будь-якому банкоматі впротягом 10 днів з моменту оформлення карти.
Кредит «Готівочка » має багато переваг, серед яких:
— Нульова відсоткова ставка! (0,0001 % річних)
— Безкоштовне оформлення! — Кредитний ліміт по карті від 2 до 50 тис. грн.
— Зручна схема погашення кредиту, розрахована до 50 місяців, на вибір Клієнта!
— Щомісячна комісія — 3,5% від сумми кредитного ліміту.
— Можливість дострокового погашення.
— Страховка, яка захищає сім'ю клієнта від непередбачених подій, які могут стосуватися життя та здоров'я Позичальника або фінансової стабільності сім'ї.
Більш детально з продуктом є можливість ознайомитися на офіційному сайті Банку:
gotivochka.com.ua/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got1&utm_campaign=site
Дякуємо за інтерес до продуктів Банку!
Комментарии (5)
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
• письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
• копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (1)
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк не удаляет сообщения Клиентов.
Мы ценим каждый отзыв о обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов!
Давайте уважать друг друг и писать в рамках приличия и только по сути (без дублей и повторных отзывов об уже описанных ситуациях с банками).
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность обратиться в Банк любым удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий