Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
подать запрос на увеличение кредитного лимита по кредитной карте, у Вас есть возможность с помощью услуги «Запит до банку» в СДО «Интернет — банк Дельта».
Комментарии (2)
в случае возникновения простроченного платежа по оплате кредита, штрафная санкция начисляется согласно условий Вашего кредитного Договора. Для проверки информации по Вашему Договору, пожалуйста, отправьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
финансовую информацию и реквизиты для погашения, по кредитному договору у Вас есть возможность уточнить через
— контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении платежной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код, напомнить его не сможет никто, в том числе и сотрудники Банка.
Соответственно, в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска платежной карты.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что снятие наличных с кредитной карты возможно исключительно при наличии активной карты. В случае утери платежной карты, рекомендуем после замены паспорта обратиться в отделение Банка для написания заявления на изменение контактных данных и перевыпуска платежной карты.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
стоит отметить, что Банк стремится строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, поэтому, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
для предоставления корректного ответа на Ваш вопрос просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Спасибо за вопрос
Комментарии (1)
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Заранее благодарим за ответ!
Написать комментарий
для уточнения интересующей Вас информации, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Была выдана новая (5488740006537402).
Прошу сообщить когда новая карта будет активирована и останется ли на ней мой кредитный лимит?
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
уточнить информацию по Вашему кредиту Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что по продукту «Пенсійний» услуга СМС-информирования не тарифицируется.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что СДО «Интернет-Банк» — это система дистанционного управления, которая дает возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, на посещая Банк. С помощью данной системы у Вас будет возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Для оформления доступа в СДО «Интернет-Банк» достаточно будет обратиться в любое удобное для Вас отделенеи Банка. И регистрация, и все последующие операции в СДО «Интернет-Банк» не тарифицируются.
Благодарим Вас за проявленный интерес!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что по продукту «Пенсійний» зачисление денежных средств на карту происходит в течении следующего рабочего дня, после их перечисления из органов Пенсионного фонда/ социальной защиты населения. О зачислении средств на счет Банк проинформирует Вас с помощью СМС-сообщения.
Для проверки информации непосредственно по Вашему счету просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для того, чтобы уточнить интересующую Вас информацию, Вы имеете возможность обратиться в Банк при помощи удобного для Вас канала связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашей карте Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Ваше сообщение получили. Информация передана в ответственное подразделение для принятия необходимых мер.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Написать комментарий
Ваше сообщение на электронную почту получили, но номер мобильного телефона указан неполный (не достает одной цифры). Просим предоставить корректный номер телефона.
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий