Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sasa19842005
sasa19842005
15 июля 2013, 14:05
Александра, Запорожье
Добрый день! Подскажите как можна увеличить кредитный лимит по карте номер 1 не приходя в банк может онлайн или в интернет банке???? Спасибки зарание!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2013, 18:01
Уважаемый sasa19842005,
подать запрос на увеличение кредитного лимита по кредитной карте, у Вас есть возможность с помощью услуги «Запит до банку» в СДО «Интернет — банк Дельта».
DenisVinnik
DenisVinnik
15 июля 2013, 12:35
Денис , Харьков
Какой налог будет если я прострочил регулярный платеж розстрочки (151 грн в месяц) на 2 дня?
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2013, 15:58
Уважаемый DenisVinnik,
в случае возникновения простроченного платежа по оплате кредита, штрафная санкция начисляется согласно условий Вашего кредитного Договора. Для проверки информации по Вашему Договору, пожалуйста, отправьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
DenisVinnik
DenisVinnik
15 июля 2013, 12:31
Здравствуйте, как можно узнать информацию о разстрочке взятой в COMFI в вашем банке, если у меня есть только Номер Договора и Расчетный Счет. И можно ли узнать Код вашего банка( так как его требуют при оплате в Приват Банке, а больше возможности заплатить нигде нет) Пожалуйста помогите как можно скорее!?
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2013, 15:49
Уважаемый DenisVinnik,
финансовую информацию и реквизиты для погашения, по кредитному договору у Вас есть возможность уточнить через
— контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
stasss
stasss
14 июля 2013, 18:22
Станислав, Евпатория
Здравствуйте, я забыл пин код кредитной карты, могу я его как-то узнать?
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2013, 18:36
Уважаемый stasss,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении платежной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код, напомнить его не сможет никто, в том числе и сотрудники Банка.
Соответственно, в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска платежной карты.
Спасибо за обращение!
vlada19941614
vlada19941614
13 июля 2013, 12:05
Если утеряна кредитная карточка, а первая старница паспорта надорвана(но видно серию и номер и фото) а сотрудники банка требуют замены паспорта на новый.Как срочно, не меняя паспорта, снять часть кредитной суммы?
Дельта Банк
Ответ банка
13 июля 2013, 12:17
Уважаемая vlada19941614,
обращаем Ваше внимание, что снятие наличных с кредитной карты возможно исключительно при наличии активной карты. В случае утери платежной карты, рекомендуем после замены паспорта обратиться в отделение Банка для написания заявления на изменение контактных данных и перевыпуска платежной карты.
Спасибо Вам за вопрос!
nxl
александр великий
13 июля 2013, 9:41
александр, николаев
уже несколько раз обращался в банк г николаева с предоставлением всех необходимых документов для открытия кредитной карты, но получаю постоянный отказ
Дельта Банк
Ответ банка
13 июля 2013, 10:08
Уважаемый александр великий,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
svetataras
svetataras
12 июля 2013, 16:30
полтава
Здравствуйте! Я брала кредит в Дельтабанке и исправно его погасила два года назад. В 2012 году в августе я взяла 25 тисяч по «Лояльне лито» на покупку авто. Деньги я внесла в «Автофинанс». Я инвалид 3 гр. и на то время у меня была возможность платить (до 01 апреля 2013 г) и я исправно платила кредит; но так получилось, что по состоянию здоровья я не могу найти работу сейчас и не платила банку. Я писала заявление банку на кредитные каникулы, но ответ был отрицательный. Я отказалась от получения автомобиля в «Автофинансе», но деньги мне не возвращают. Подать в суд — это тоже сумма денег. У меня в собственности нету ничего — ни жилья, ни машины, что бы я могла единоразово погасить долг. Я не отказываюсь от погашения кредита — помогите пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2013, 16:51
Уважаемая svetataras,
стоит отметить, что Банк стремится строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, поэтому, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
nxl
александр великий
12 июля 2013, 15:55
александр, николаев
почему не открывают кредитную карту
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2013, 20:30
Уважаемый nxl,
для предоставления корректного ответа на Ваш вопрос просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Спасибо за вопрос
ltv
ltv
11 июля 2013, 21:47
Роман, Белая Церковь
Я хотел просто узнать когда на один день просрочили платёж по карточке№1 а потом оплатили его +начисленую пеню в размере 160гр то наследующий день всегда звонит Горицкий Иван Петрович ( ваш юрист) и сообщает что вместо 534гр нужно срочно оплатить 2000гр иначе на нас открыто уголовное дело (статью не помню но мне грозит УСЛОВНЫЙ СРОК+ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ) Трубку взяла моя мама так после такой информации у неё чуть инфаркта не случилось. У вас всегда такое отношение к клиентам за ОДИН ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ платежа?
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 22:03
Уважаемый ltv,
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Заранее благодарим за ответ!
sergeimohan
sergeimohan
11 июля 2013, 20:59
взял карту на 5000гр, начыслили платеж 379гр, положыл 9 чесла 500гр, проверил толькошто щет на карте 230гр, немогу понять что 270гр, сняли за кридитные проценты???
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 21:15
Уважаемый sergeimohan,
для уточнения интересующей Вас информации, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
adokat
adokat
11 июля 2013, 20:50
Евгений, Киев
у моей супруги кридитка номер 1 с лимитом в 5000… а как можно увеличить лимит? нужно идти в банк или можно через интернет банкинг?
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 21:14
Уважаемый adokat,
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
Благодарим за вопрос.
Mysl
Mysl
11 июля 2013, 9:50
Дмитрий, Львов
Вчера 10,07,2013 в Львовском отделение №1 Банка произвел замену карты (26257903670517) из-за истекания срока.
Была выдана новая (5488740006537402).
Прошу сообщить когда новая карта будет активирована и останется ли на ней мой кредитный лимит?
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 10:01
Уважаемый Дмитрий Мыслинчук,
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
grtatiana
grtatiana
10 июля 2013, 11:20
tatiana
Здравствуйте, мне два раза звонили из вашего банка, говорили что я учасник акции «Подяка за талант» и что в течении недели мне придет сертификат. но уже прошло около месяца, а сертификата нет. или он придет пожже? но сроки подходят к концу.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2013, 11:42
Уважаемая grtatiana,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
galaTAC
galaTAC
10 июля 2013, 11:18
Какие остатки по телу кредита (договор №0308/1107/71-513 от 29.11.2007г.) на 01.07.2013 года?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2013, 11:34
Уважаемый galaTAC,
уточнить информацию по Вашему кредиту Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
adokat
adokat
10 июля 2013, 9:01
Евгений, Киев
и ещё такой вопрос… извините за сравнение но всётаки… например у Аваля смс информирование по соц карте 1 гр каждая смс входящая и услуга интернет банкинг 7 гривен в месяц… вопрос… сколько стоит смс информирование и интерент банкинг в Дэельта? соц карта
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2013, 9:59
Уважаемый adokat,
сообщаем, что по продукту «Пенсійний» услуга СМС-информирования не тарифицируется.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что СДО «Интернет-Банк» — это система дистанционного управления, которая дает возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, на посещая Банк. С помощью данной системы у Вас будет возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Для оформления доступа в СДО «Интернет-Банк» достаточно будет обратиться в любое удобное для Вас отделенеи Банка. И регистрация, и все последующие операции в СДО «Интернет-Банк» не тарифицируются.
Благодарим Вас за проявленный интерес!
adokat
adokat
10 июля 2013, 8:59
Евгений, Киев
здравсвуйте. подскажите пожалуста вчера было финансирования соц служб(деские) и в других банках уже выплатили(аваль) а почему на Дэльте нет досих пор? один и тот же город и тот же раён г днепродзержинск
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2013, 9:19
Уважаемый adokat,
обращаем Ваше внимание, что по продукту «Пенсійний» зачисление денежных средств на карту происходит в течении следующего рабочего дня, после их перечисления из органов Пенсионного фонда/ социальной защиты населения. О зачислении средств на счет Банк проинформирует Вас с помощью СМС-сообщения.
Для проверки информации непосредственно по Вашему счету просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Natashka123
Natashka123
9 июля 2013, 22:11
Добрый вечер. Заключила кредитный договор №004-07151-250313 от 31,03,2013. каждый месяц мне приходила смс, которая уведомляла меня о сумме погашения кредита. в этом месяце смс не пришло. как мне узнать сумму погашения кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2013, 22:14
Уважаемая Natashka123,
для того, чтобы уточнить интересующую Вас информацию, Вы имеете возможность обратиться в Банк при помощи удобного для Вас канала связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Alla78
Alla78
9 июля 2013, 14:48
Была ли произведена оплата по карте 5488 7400 0687 4052?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2013, 15:03
Уважаемая Alla78,
уточнить информацию по Вашей карте Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Nataliya4073
Nataliya4073
9 июля 2013, 12:19
Уточнила.Спасибо за оперативность ответов
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2013, 12:35
Уважаемая Nataliya4073,
Ваше сообщение получили. Информация передана в ответственное подразделение для принятия необходимых мер.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Nataliya4073
Nataliya4073
9 июля 2013, 12:04
Отослала запрос на электронный адрес.Жду результата
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2013, 12:13
Уважаемая Nataliya4073,
Ваше сообщение на электронную почту получили, но номер мобильного телефона указан неполный (не достает одной цифры). Просим предоставить корректный номер телефона.
Надеемся на обратную связь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка