Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобными каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
— через «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта».
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ карты) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Вашему Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы есть возможность предоставить удобным для вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Комментарии (2)
Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Написать комментарий
спасибо за предоставленные данные. Мы обязательно разберемся в изложенной Вами ситуации. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы!
Написать комментарий
с целью уточнения информации относительно поступления смс-сообщения просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что уточнить информацию о состоянии кредита Вы имеете возможность любым удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
(ответить)
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса, просим отправить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Комментарии (2)
вся актуальная информация относительно кредитов на покупку недвижимости размещена на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/mortgage/
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. В Вашем банке я взяла кредит на кондиционер в магазине «Фокстрот», кондиционер бракованный, как мне быть? Хочу вернуть кондиционер и погасить кредит.
для возврата товара необходимо обращаться в магазин и оформить возвратную накладную, после чего с документом, который подтверждает факт возврата товара, отбратиться к представителю Дельта Банка в данном магазине и подать соответствующее заявление на анулирование сделки.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобными каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
— через «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта».
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в данной ситуации Вам необходимо будет перед отъездом заграницу пополнить Вашу карту на определенную сумму для осуществления платежей в будущем.
Информацию о том, какие российские банки принимают платежи в гривне необходимо уточнять непосредственно в банке.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
при наличии у Вас продукта по тарифу «Ощадна карта № 1» Вам необходимо будет пополнить данную карту любым удобным для Вас способом. После этого у Вас есть возможность переводить средства со счета «Ощадной карты № 1» на счет кредита. С детальной инструкцией проведения такого рода платежей есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/repayment/.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность оформить карту «Ощадна карта № 1», которая предоставляет Стандартний доступ в СДО «Интернет Банк Дельта». С помощью этой системы дистанционного управления Вы ежемесячно сможете погашать кредит.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что неименная кредитная карта выдается в активном состоянии. Кредитный лимит устанавливается в размере от 2000 до 50000 грн. по желанию Клиента.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем что сумма ОМП будет зависеть от тарифного пакета, в котором оформлена кредитная карта. С тарифами есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/
Спасибо за интерес к продуктам, предлагаемых Банком.
Написать комментарий
с инетресующей Вас информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
1. Ощадна картка №1 — deltabank.com.ua/personal/debit-cards/running-accounts-copy/;
2. Золотий гаманець депозит 2012 — deltabank.com.ua/personal/vip/gold-purse/#full
3. Чарівний гаманець — deltabank.com.ua/personal/debit-cards/stari-tarifi/magic-purse
Спасибо Вам за интерес к продуктам, предлагаемых Банком.
Написать комментарий
информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Комментарии (1)
прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк. Информируем Вас о том, что есть возможность оформить «Кредитну картку №1»ЕВОЛЮЦІЯ". Для этого необходимо обратиться в любое отделение, Кредитный Центр или к сотрудникам Дельта Банка на точках продаж с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона/др.) для проверки информации, изложенной в Вашем запросе на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий