×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Кажись с января прошло несколько больше чем 45 дней. Так шо, ДБ, вы не нарушаете ЗУ «Про звернення громадян»? Только не лепите копипаст, шо вы там типа законы соблюдаете… В это не верит даже маленький ребенок!
Zheka1772, во- первых, сообщать Вам состояние заявления другого клиента Банка мы не можем. Во-вторых, просим не распространять недостоверную и непроверенную информацию. Все заявления рассматриваются Банком в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Исходя из даты, указанной gustav959, заявление уже рассмотрено и в Контакт-Центре есть возможность уточнить, какой ответ был предоставлен Банком.
А мне не нужны подробности. Раз человек в ноябре задает вопрос по январскому обращению, значит вы не ответили на него в положенный законом срок в письменной форме. Да и, наверное, не собирались.
Zheka1772, повторно отмечаем, что все заявления рассматриваются Банком в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (в будни с 9:00 до 18:00).