Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sergey2244
Sergey2244
14 ноября 2016, 16:31
Сергей, Киев
Очень смешно слышить и читать ответы банка.
Банк на стадии Ликвидации, по закону он не имеет права насчитывать штрафы-пеню.
А теперь небольшой вопрос с пред-историей.
Звонят мне как контактному лицу который был указан в кред.деле (не ипотека, не залоговый кредит), обычная кред.карта. Работники банка который звонят а именно «ЮРИСТЫ» которые не знают простейших нормативных актов, которые просто напросто орут, угражают мне, моим детям, моим родсвенникам физ.рассправой, высилением, и приписывают меня как поучителя и Я яко бы обязан вернуть деньги. Каждый день называют разные сумы, которые колебаються от 100 до несколько тысяч гривен :). После того как обратился в ПОЛИЦИЮ, написал заявления, мне пришел ответ (кратко и понятно написано) что Я имею право подать на них в СУД. Были обращения самим должником в отделения банка, с просьбой удалить телефоны с прозвонов, на что банк ответил «Мы дейвствуем в рамках закона». Вопрос:
1. По какой причине банк розглашает «банковскую тайну» третим лицам?
2. По какой причине банк не имея на это право ищет через разные програмы информацию о контактном лице, а именно Адрес прописки, паспортные данные и ИПН? Это нарушения закона.
3. Почему лица вашего банка ведут себя по хамски и не могут нормально говорить, и обращаться с людьми. Вы что «бычьё» одно на работу принимали?
4. Когда прекратяться звонки?
5. Как попасть на «аудиенцию» к вашему руководству? А именно хотелось бы пообщаться с Руководством отдела КОлекшен (отдел коллекторов). Включить им записи и посмотреть на выражения их лица, если бы такие фразы говорили ихниму ребенку.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 16:39
Sergey2244, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии - 1

+
0
olegog
olegog
14 ноября 2016, 16:39
#
Думаете они не знают что говорят их сотрудники.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться