Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
1. Откуда такая задолжность?
2. Мы оплатили 24 числа через почту, квитанции об оплате есть. Какие претензии могут быть к нам? И почему звонят в воскресенье в обед, когда никто вообще не работает?
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком, на те номера, которые предоставлялись Вами при оформлении Кредита.
Для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
обращаем Ваше внимание, что при безналичном пополнении счета со счетов в других банках средства фактически зачисляются в день поступления в Банк в зависимости от времени поступления.
Детально с Регламентом зачисления и доступности средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что Дельта Банк проводит зачисление средств на Ваш карточный счет в зависимости от терминала согласно Регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что если Вы имеете в виду Пин-код по карте, то он указан в Пин-конверте, который был выдан Вам вместе с картой.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в случае внесения средств с помощью терминала без использования карты в операционное время (с 9:00 до 17:00) сумма будет зачислена на счет на следующий рабочий день в 16:00, а доступна для проведения операций станет в 18:00. В случае внесения средств с помощью терминала без использования карты в послеоперационное время (после 17:00) сумма будет зачислена на счет на второй рабочий день в 16:00, а доступна для проведения операций станет в 18:00.
Также обращаем Ваше внимание, что с Регламентом зачисления и доступности средств в зависимости от способа и времени пополнения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Подтверждающие документы: Справка подтверждающая, что я в декрете-я ее уже предоставляла банку, мне ее еще раз предоставить или она есть в моих документах??
в понедельник с Вами свяжиться ответственный сотрудник Банка, и предоставит всю необходимую информацию.
Написать комментарий
информируем Вас, что после полного погашения текущей задолженности, счет может быть разблокирован по усмотрению Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также документы подтверждающие Ваше финасовое положение, удобным для Вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Комментарии (3)
Номер договора: 012-03548-110413
зарание спасибо!
обращаем Ваше внимание, что в СДО «Интернет-Банк» на данный момент реализована возможность оплаты за услуги Интернет и телевидения, пополнение счетов всех мобильных операторов и возможность оплачивать коммунальные платежи. Для осуществления данных платежей необходимо оформить Стандартный доступ в СДО «Интернет-Банк» (получить в отделении «Ощадну карту №1»).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации по интересующим Вас тарифам, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
номера Вашего идентификационного кода будет достаточно для того, чтобы Оператор Контакт Центра смог произвести поиск Ваших данных.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
для уточнения интересующей Вас информации Вы можете обратится в Контакт-Центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95. Вы можете назвать любые Ваши данные (ИНН/ № договора).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
требует ввести такие реквизиты для оплаты кредита из электронного кошелька.
Подскажите, пожайлуста, реквизиты банка( расчетный счет получателя 2909..) Очень нужно!
мой номер договора- 001-20062-121112 от 12,11,2012. Заранее Вам спасибо!
номер Вашего расчетного счета указан непосредственно в кредитном Договоре. Также есть возможность его уточнить в Контакт-Центре Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что персональные данные (ФИО/ИНН/серия и номер паспорта и т.д.) являются конфиденциальной информацией. Не рекомендуем разглашать их на публичных сайтах.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информацию о возможности перевода средств на кредитную карту с помощью электронной системы расчетов Webmoney необходимо уточнять непосредственно в поддержке Webmoney.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк предлагает массу альтернативных каналов погашения кредита, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий