Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для активации кредитной карты необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в целях безопаснсти лимит для покупки товаров и услуг в сети Интернет по платежной карте установлен на уровне 0.
Если Вы желаете рассчитаться в сети Интернет с помощью Вашей платежной карты, для увеличения данного лимита достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (1)
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для переводов в СДО «Интернет-Банк Дельта» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему. С инструкцией для перевода средств на счет, открытый в другом Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
в описанной Вами ситуации предлагаем обратиться к представителю Банка для оформления кредита с поручителем.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации предлагаем обратиться для оформления кредита после внесения необходимых изменений в паспорт. Будем рады нашему сотрудничеству.
Написать комментарий
Мне надавно звонили с Дельта Банка, и сказали что в на день рождение банк мне оформили карту, что я могу подойти её и забрать… Но, так и не сказали куда… подскажите можно в любом отделение забрать или в каком-то определёном… и как узнать где находиться карта??? Спасибо!
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для регистрации в СДО «Интернет-Банк Дельта» у Вас есть возможность заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua.
Детально с возможностями и необходимыми действиями для регистрации Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection.
Спасибо за интерес, проявленный к сервисам Банка!
Написать комментарий
по данному вопросу рекомендуем обратиться в отделение Кредитпромбанка или же в Контакт-Центр Кредитпромбанка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что заявление на расторжение договора страхования у Вас есть возможность подать в любое удобное для Вас время, в любом отделении Банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и оригинал договора страхования.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Написать комментарий
просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ИНН/№ счета), в ответ мы предоставим номер Вашего договора.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим отправить персональные данные Вашей мамы (ФИО/ИНН), а также № телефона, на который поступило СМС-сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий
Написать комментарий
Прошу Вас ускорить выдачу документов по моему заявлению от 11.06.2013 от Харламба Игоря Лейбовича
инн- 2064612572, Кредитный договор № 350-007/ФК-08 от 25.03.2008г.Договор полностью оплачен.
Прошло уже больше месяца, я не могу переоформить автомобиль в собственность, не могу застраховать, так как автомобиль в залоге у банка, не могу никуда выехать на не застрахованном автомобиле.
В банке Горловского отделения ничего не могут ответить, говорят, что это Киевское отделение задерживает.
Убедительно прошу решить ситуацию до конца текущего месяца.
С 1 августа мой адвокат начинает судебную процедуру о нарушении моих имущественных прав сотрудниками банка.
А кто виноват в том, что до сих пор мне предоставили необходимые документы, будете разбираться в суде.
Просьба срочно связаться со мной по телефону 380505742354 для решения вопроса мирным путем.
Письмо на Ваш ящик info@deltabank.com.ua отправлено.
Спасибо.
Ваше обращение было зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения информации по Вашему запросу Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
для уточнения состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк, используя любой удобный канал связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
Комментарии (5)
інформація була Вам надана в телефонному режимі.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий