Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Комментарии (3)
Куда обратится за подтверждением, что банк предоставил кредитные каникулы?
как сообщалось ранее, мы ожидаем Ваши данные (ИНН/ № договора). Вышлите их, пожалуйста, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных будут приняты меры для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
• услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта»);
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
• любое отделение Банка
Строк рассмотрения такой заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Спасибо
Вы имеете возможность Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и узнать необходимую Вам информацию:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение.
Комментарии (2)
сообщаем, что для решения Вашего вопроса Вы имеете возможность предоставить письменное заявление любым удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• любое отделение Банка,
• или отправить по почте по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
В случае звонков на стационарный номер телефона в дополнение к заявлению необходимо предоставить копию документа, который подтверждает принадлежность указанного номера телефона именно Вам (как вариант, счет за телекоммуникационные услуги).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, чтобы изменить мобильный номер телефона, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопросы!
Написать комментарий
для того, чтобы расторгнуть договор страхования, необходимо обратиться к представителю Банка с паспортом и оригиналом договора страхования, с целью написания соответствующего заявления.
Уточнить информацию по карте, Вы можете любым удобным для Вас способом:
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта» (при наличии Стандартного доступа);
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Подтверждающие документы: Справка подтверждающая, что жена в декрете- ее уже предоставляли банку, если нужно жена ее еще раз возьмет. Могу еще предоставить копию и оригинал трудовой книжки, где я закончил военную службу во внутренних войсках и уволен.Это все время живем детски и мои периодические шабашки, но я сейчас на стажировке на новой работе, если стажировку пройду-оформят официально. Помогите, пожалуйста!
информируем Вас, что все возможные варианты решения сложившейся ситуации были предложены 02.08.2013 г. в телефонном режиме сотрудником Банка.
Комментарии (1)
средства зачисляются на счет согласно Регламента, в зависимости от времени совершения операции и канала, которым воспользовались.
С регламентом можно ознакомиться: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf
Комментарии (3)
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (2)
позвольте отметить, что информацию о состоянии Вашего кредита Вы имеете возможность уточнить следующими каналами связи:
— в Контакт — Центре Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по средствам Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправив запрос на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение.
Написать комментарий
информацию по счету есть возможность предоставить только Клиенту — владельцу счета. Ваш супруг может уточнить сумму к полному погашению задолженности, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
отримати квитанцію для оплати кредиту у відділеннях Укрпошти Ви маєте можливість звернувшись до найближчого відділення/інформаційно-консультаційної точки Банку або надіславши запит на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, зазначивши номер Договору/ Ваші ПІБ.
Написать комментарий
здійснювати оплату кредиту Ви маєте можливість:
— у будь-яких відділеннях Укрпошти — безкоштовно;
— за допомогою системи Інтернет-банк — безкоштовно;
— за допомогою платіжних терміналів: I-box, Easy Soft, 24NonStop, «Банк 24 Національний кредит»;
— за допомогою банкоматів з функцією прийому готівки;
— а також у будь-яких банках України.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
Комментарии (1)
для уточнения состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк, используя любой удобный канал связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Комментарии (2)
Банк всегда идет на встречу своим Клиентам учитывая все обстоятельства, что сложились.
В связи с этим, просим Вас предоставить письменное обращение, с детальным описанием ситуации, что сложилась, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое состояние.
Написать комментарий
раньше по договору платил до 25 числа
потом пришла смс что нужно платить до 20, а у меня зарплата 5числа каждого месяца, как сделать чтобы я не переплачивал пеню и можно было бы платить 6 числа
для уточнения графика погашения по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий