Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
juliasonechko85
juliasonechko85
9 августа 2013, 14:58
Юлия
Пополняла кредитную карту по номеру договора и счета в терминале ТОВ «Айбокс», 07.08.2013, в 10:29, но деньги так и не зачислили, хотя уже 9.08… как быть???
Дельта Банк
Ответ банка
9 августа 2013, 15:15
Уважаемая juliasonechko85,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
midtown2012
midtown2012
9 августа 2013, 10:55
Оксана, Запорожье
Добрый день,
Куда обратится за подтверждением, что банк предоставил кредитные каникулы?
Дельта Банк
Ответ банка
9 августа 2013, 11:27
Уважаемая midtown2012,
как сообщалось ранее, мы ожидаем Ваши данные (ИНН/ № договора). Вышлите их, пожалуйста, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных будут приняты меры для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
igor07
igor07
9 августа 2013, 7:05
Добрый день.Подскажите можно онлайн заказать повышения лимита на кредитной карте? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 августа 2013, 8:24
Уважаемый igor07,
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
• услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта»);
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
• любое отделение Банка
Строк рассмотрения такой заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
rubtsov
rubtsov
8 августа 2013, 14:22
Донецк
Подскажите, как можно узнать точную сумму кредита(брали рассрочку на товар в Фокстроте)Есть номер договора и счет
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:08
Уважаемый rubtsov,
Вы имеете возможность Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и узнать необходимую Вам информацию:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение.
Bogdanov69
Bogdanov69
8 августа 2013, 12:48
мой моб номер был оставлен как контактный.человек который брал кредит уволился.а мне звонят ежедневно
Дельта Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 20:23
Уважаемый Bogdanov69,
сообщаем, что для решения Вашего вопроса Вы имеете возможность предоставить письменное заявление любым удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• любое отделение Банка,
• или отправить по почте по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
В случае звонков на стационарный номер телефона в дополнение к заявлению необходимо предоставить копию документа, который подтверждает принадлежность указанного номера телефона именно Вам (как вариант, счет за телекоммуникационные услуги).
Спасибо за обращение!
Winston
Winston
7 августа 2013, 21:22
Подскажите пожалуйста. Как мне закрепить новый номер телефона за своей карточкой? Я не помню кода карточки. На номер 0800500600 я не могу дозвонится.
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2013, 21:43
Уважаемый Winston,
позвольте отметить, чтобы изменить мобильный номер телефона, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопросы!
maksimishin77
maksimishin77
7 августа 2013, 18:54
МАКС, ОДЕССА
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК Я МОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР О СТРАХОВКЕ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ И ПЛЮС ЕЩЕ ОДИН ДОГОВОР СТАХОВАНИЯ ОФОРМЛЕННЫЙ ПРИ ВЫДАЧЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ №1. И ЕЩЕ ВОПРОС, СОТРУДНИК БАНКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СКАЗАЛА ЧТО СРЕДСТВА ПОСТУПЯТ НА СЧЕТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК, НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛИШЬ ИНФО О ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ И ВЫПЛАТЫ ПО НЕМУ.Ю О КРЕДИТНОЙ КАРТЕ ТАМ ИНФО НЕТ. СПАСИБО
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2013, 19:21
Уважаемый maksimishin77,
для того, чтобы расторгнуть договор страхования, необходимо обратиться к представителю Банка с паспортом и оригиналом договора страхования, с целью написания соответствующего заявления.
Уточнить информацию по карте, Вы можете любым удобным для Вас способом:
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «Интернет-банк Дельта» (при наличии Стандартного доступа);
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
CVBR77
CVBR77
7 августа 2013, 15:00
Андрей, сумы
У меня кредитная карта №1 я ею пользовался своевременно платил, а потом когда потерял работу, у меня были просрочки, но все стабилизировалось, я закрыл полностью кредит, и теперь бы опять хотелось пользоваться картой, но мне не выдают деньги, как розблокировать карту, чтобы опять пользоваться кредитной линией???
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2013, 15:13
Уважаемый CVBR77,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Aleksa88
Aleksa88
7 августа 2013, 13:59
Aleksa88, Днепропетровск
Здравствуйте. Подскажите, как быть, мне позвонил сотрудник банка и сказал, что передали мой кредит в суд и мне нужно за три дня заплатить 4.500, нашу ситуацию вам описывала жена, все документы могу предоставить. Прошу пересмотреть Ваше решение и дать возможность мне переоформить кредит и платить его и дальше без просрочек.
Подтверждающие документы: Справка подтверждающая, что жена в декрете- ее уже предоставляли банку, если нужно жена ее еще раз возьмет. Могу еще предоставить копию и оригинал трудовой книжки, где я закончил военную службу во внутренних войсках и уволен.Это все время живем детски и мои периодические шабашки, но я сейчас на стажировке на новой работе, если стажировку пройду-оформят официально. Помогите, пожалуйста!
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2013, 17:23
Уважаемый Aleksa88,
информируем Вас, что все возможные варианты решения сложившейся ситуации были предложены 02.08.2013 г. в телефонном режиме сотрудником Банка.
juliasonechko85
juliasonechko85
7 августа 2013, 11:01
Юлия
Добрый день! Пополнила кредитную карту через терминал, в течении какого времени начисляться деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2013, 11:29
Уважаемая juliasonechko85,
средства зачисляются на счет согласно Регламента, в зависимости от времени совершения операции и канала, которым воспользовались.
С регламентом можно ознакомиться: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf

sam84
sam84
6 августа 2013, 21:43
Здравствуйте! Я не имею к вашему банку никакого отношения. Просто человек, который 8 лет назад работал со мной, взял в вашем банке кредит и оставил мой номер телефона для связи банка с ним. Кредит он не платит, а мне звонят каждый день с вашего банка и угрожают! Если Вы не прекратите звонить, то я буду вынужден обратиться в прокуратуру!
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 21:50
Уважаемый sam84,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Dacia
Корецька Татьяна
6 августа 2013, 21:38
Здраствуйте у меня вопрос брал кредит незнаю закрыт или нет?! выплатила всё.
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 21:41
Уважаемая Корецька Татьяна,
позвольте отметить, что информацию о состоянии Вашего кредита Вы имеете возможность уточнить следующими каналами связи:
— в Контакт — Центре Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— по средствам Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправив запрос на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение.
ivannamorozzz
ivannamorozzz
6 августа 2013, 17:15
Ivsnna, Скадовск
Здравствуйте! У меня вопрос, у моего мужа в вашем банке не закрыта кредитка, я хочу ее закрыть мне надо узнать остаток долга, а документы потеряны.
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 17:22
Уважаемая ivannamorozzz,
информацию по счету есть возможность предоставить только Клиенту — владельцу счета. Ваш супруг может уточнить сумму к полному погашению задолженности, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
POL78
POL78
6 августа 2013, 10:04
як я можу отримати квитанцію для сплати кредиту по укрпошті
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 14:00
Шановний POL78,
отримати квитанцію для оплати кредиту у відділеннях Укрпошти Ви маєте можливість звернувшись до найближчого відділення/інформаційно-консультаційної точки Банку або надіславши запит на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, зазначивши номер Договору/ Ваші ПІБ.
POL78
POL78
6 августа 2013, 10:02
Скажіть будьласка чи можу я проплатити кредит дельта банку в ощадбанку або аваль
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2013, 13:52
Шановний POL78,
здійснювати оплату кредиту Ви маєте можливість:
— у будь-яких відділеннях Укрпошти — безкоштовно;
— за допомогою системи Інтернет-банк — безкоштовно;
— за допомогою платіжних терміналів: I-box, Easy Soft, 24NonStop, «Банк 24 Національний кредит»;
— за допомогою банкоматів з функцією прийому готівки;
— а також у будь-яких банках України.
Дякуємо за запитання.
omega1972
omega1972
6 августа 2013, 9:43
Андрей, Киев
Добрый день, у меня кредит в Вашем банке (был переуступлен кредитпромом). Деньги под залог недвижимости (квартира). Хочу продать эту квартиру и тем самым погасить остаток кредита. Написал официальное письмо (имеется входящие номер) но уже третью неделю тишина… Можно ли както ускорить процес?
alersandr123
alersandr123
5 августа 2013, 19:24
александр, кривой рог
напишите пожалуйста какой у меня остаток по кредиту договора
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2013, 19:33
Уважаемый alersandr123,
для уточнения состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк, используя любой удобный канал связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
alexa3579ukrnet
alexa3579ukrnet
5 августа 2013, 14:03
Здравствуйте! В 2012 году я оформляла кредитный договор и полностью его выплатила. А сейчас мне приходят смс-ки о том, что я должна и мое дело передают в суд. смс-ки прходят с номера: 0444959347. Я позвонила на этот номер. Мне ответили, что это ошибка, извинились и положили трубку. а через неделю опять пришла смс с теми же требованиями и угрозами. Пожалуйста разберитесь и ответьте мне: кому и что я должна?
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2013, 14:18
Уважаемая alexa3579ukrnet,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
roman23
roman23
5 августа 2013, 12:17
roman, Макеевка
Здравствуйте, я у вас взял кредит, а сейчас у меня проблема с работой меня уволили по болезни, пока не могу найти работу, и заплатить за кредит, как только устроюсь так сразу всё заплачу.можно как то решить чтоб мои документы не были переданы в суд.мне буквально надо 2 месяца. Пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2013, 12:33
Уважаемый roman23,
Банк всегда идет на встречу своим Клиентам учитывая все обстоятельства, что сложились.
В связи с этим, просим Вас предоставить письменное обращение, с детальным описанием ситуации, что сложилась, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое состояние.
vavam1975
vavam1975
4 августа 2013, 17:50
Владимир, Чернигов
у меня кредит в вашем банке
раньше по договору платил до 25 числа
потом пришла смс что нужно платить до 20, а у меня зарплата 5числа каждого месяца, как сделать чтобы я не переплачивал пеню и можно было бы платить 6 числа
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2013, 17:54
Уважаемый vavam1975,
для уточнения графика погашения по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка