Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ollia
Ollia
27 августа 2013, 16:28
Одесса
Добрый день… я оформила у вас кредит (готивочка)… выплотела по кредиту 15.850гр… и после этого осталась ещё должна… вопрос по чему???????????? и по чему у вас сотруднике повышают голос на клиента и похабно себя ведут… моему кредиту нету даже года… если вы не примете меры я обращусь куда надо… Самого похабного банка ещё не видела и своим друзьям и блиским рекомендовать не буду… жду от вас ответа… и звонить с угрозами тоже не надо… каждый розгавор я записываю
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 17:02
Уважаемая Ollia,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
dmytrek
dmytrek
27 августа 2013, 15:00
Дмитро
Добрий день!
Маю кредитку Покупон з кредитним лімітом Х тис., оформив кредитку Портмоне.ком з лімітом 0, так як умови більше сподобалися, більшість моïх витрат припадає на сайт портмоне. Чи є можливість у майбутньому замість Покупона встановити кредитний ліміт на картці Портмоне.ком, слід знову надавати ті самі дані про доходи і контактні телефони? Чи можу запросити більший ліміт і чи впливатиме на рішення значно більша сума на депозитних і поточних рахунках у Дельта Банку?

Також вношу пропозицію зробити можливість клієнтам мати дві картки з ненульовими лімітами. От я часто поповнюю мобільні номери і поставив би на постійній основі ненульовий ліміт на операціï в інтернеті та не таскав би цю карту з собою, не боючись, що загублю і хтось скористається коштами. А спокійно носив би і в магазинах оплачував кредиткою Покупон, де операціï в інтернеті за умовчанням закриті.
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 15:22
Шановний dmytrek,
в описаній Вами ситуації є можливість направити заяву щодо зменшення кредитного ліміту по карті «Кредитна картка № 1 Еволюція Покупон» та збільшення кредитного ліміту по карті «Delta-Portmone.com» будь-яким зручним для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— звернутися до будь-якого відділення Банку,
— або поштою на адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наявності Стандартного доступу в СДО «Інтернет-Банк» у Вас є можливість скористатися послугою «Запит до Банку».
До заяви необхідно прикласти копію паспорту, скріплену Вашим підписом.
Копія паспорту не вимагається, якщо Ви скористалися функціоналом «Запит до Банку» в СДО «Інтернет-Банк».
Також дозвольте Вам подякувати за проявлену зацікавленість до продуктів Банку та конструктивні пропозиції!
.
alevtina25
alevtina25
27 августа 2013, 14:31
подскажите, могу ли я узнать остаток своего кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 14:35
Уважаемая alevtina25,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
annaanna26
annaanna26
26 августа 2013, 22:25
анна
а могу я через вас узнать сколько денег на счету?
Дельта Банк
Ответ банка
26 августа 2013, 23:57
Уважаемая annaanna26,
на сегодняшний день такая возможность отсутствует, как отмечалось ранее, всю интересующую Вас информацию Вы можете уточнить связавшись с Банком удобным для Вас способом:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
annaanna26
annaanna26
26 августа 2013, 21:01
анна
как мне узнать сколько на моем счету лежит денег?
Дельта Банк
Ответ банка
26 августа 2013, 21:30
Уважаемая annaanna26,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету, у Вас есть возможность связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
oven3irina
oven3irina
26 августа 2013, 16:00
ирина, шахтерск
можно ли как то узнать отправили ли мне письмо с дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
26 августа 2013, 16:12
Уважаемая oven3irina,
для предоставления полного корректного ответа на Ваш вопрос, просим уточнить, какого рода письмо Вы ожидаете от Дельта Банка.
Спасибо Вам за обращение!
ledidi1993
ledidi1993
26 августа 2013, 9:46
Мария, Павлоград
Добрый день. Муж в 13 году брал кредит в вашем банке, в мае кредиты которые были взяты на его имя были все погашены. Позвонили свекрови и оповестили что мой муж, который ранее брал там кредит имеет просроченные платежи. Так как муж в данное время находится в командировке, и мы со свекровью ближайшую неделю не имеем возможность сходить в банк и выяснить причину. Хотелось бы узнать через режим онлайн, когда и по какому кредиту он задолжал. На телефоне денег нет, с банком связи нет.

Если вы можете предоставить такую информацию, то вот данные: Чумак Владислав Владимирович 21.01.1991
Дельта Банк
Ответ банка
26 августа 2013, 9:54
Уважаемая ledidi1993,
обращаем Ваше внимание, что согласно Закону Украины «Про банки та банківську діяльність» вся информация о состоянии счета может быть предоставлена только владельцу данного счета.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Вашему мужу обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
12996225
12996225
26 августа 2013, 8:37
Сергей
У меня вышел срок кредитной карты. Сколько времени займет обменять просроченную на новую.
Дельта Банк
Ответ банка
26 августа 2013, 8:53
Уважаемый 12996225,
в случае перевыпуска неименной карты, Вы сможете получить ее в отделении Банка после написания заявления. Изготовление именной кредитной карты и доставка ее на отделение займет до 4 рабочих дней для города Киева и до 6 рабочих дней для остальных городов. Спасибо за вопрос!
Lydmila123
Lydmila123
25 августа 2013, 19:30
Здраствуйте скажи те пожалуйста как перевести с карты дельта банка на карту приват банка и скажи сколько времени переводится деньги будут
Дельта Банк
Ответ банка
25 августа 2013, 19:37
Уважаемая Lydmila123,
позвольте отметить, что совершить перевод в другой банк у Вас есть возможность с помощью «Ощадной карты №1», следуя инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank.
Также сообщаем, что если Вы совершаете перевод средств через систему «Интернет-Банк Дельта» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.
Спасибо за обращение!
oven3irina
oven3irina
24 августа 2013, 15:41
ирина, шахтерск
подскажите мне вчера перешивали кредитную карточку с эволюции на классичну сколько времени пройдет на перешивание?
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 15:51
Уважаемая oven3irina,
обращаем Ваше внимание, что заявления на изменение Тарифного пакета, в котором обслуживается кредитная карта, рассматриваются Банком в индивидуальном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
По факту рассмотрения Вашего заявления Банк проинформирует Вас письменно.
Спасибо Вам за обращение!
vadohos
vadohos
24 августа 2013, 13:55
Как можно рассчитываться кредитной картой в интернете, что для этого нужно сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 14:14
Уважаемый vadohos,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по кредитной карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для совершения покупок товаров и услуг в сети Интернет достаточно перезвонить в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» в СДО «Интернет-Банк»;
— подать письменное заявление в любом отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Alena8800
Alena8800
24 августа 2013, 13:19
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как мне узнать номер договора по кредитной карточке. Горячая линия не работает. отделение закрыто, а мне до 25 числа нужно внести ежемесячные платеж?!
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 13:32
Уважаемая Alena8800,
для уточнения номера Вашего Договора рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта» (при наличии Стандартного доступа);
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
juliasonechko85
juliasonechko85
24 августа 2013, 12:30
Юлия, Донецк
Здравствуйте! карточку украли, позвонили и ее заблокировали на время… сколько это времени?,???
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 12:51
Уважаемая juliasonechko85,
обращаем Ваше внимание, что в описанном Вами случае платежная карта может быть временно заблокирована неограниченный период времени. В случае, если Вы найдете карту, будет возможность обратиться в Контакт-Центр и разблокировать ее для дальнейшего использования. Если карта не будет найдена, есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка для блокировки данной карты на постоянном основании.
Спасибо Вам за вопрос!
kanunnikovae
kanunnikovae
24 августа 2013, 7:34
елена, денпропетровск
хочу заблокировать утерянную карточку
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2013, 8:05
Уважаемая kanunnikovae,
по данному вопросу у Вас есть возможность обратиться удобным для Вас каналом связи:
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 044 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
reka1978
reka1978
23 августа 2013, 20:07
а в понедельник?
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 20:20
Уважаемый reka1978,
по Вашему запросу уведомляем, что в понедельник 26 августа отделения Банка будут работать с 9:00 до 15:00 в режиме послеоперационного времени. Спасибо за обращения!
reka1978
reka1978
23 августа 2013, 19:36
будет ли работать 24 августа отделение в Днепропетровске на ул.Косиора?
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 20:00
Уважаемая reka1978,
сообщаем, что 24 августа выходной день во всех отделениях Банка.
Спасибо за вопрос!
juliasonechko85
juliasonechko85
23 августа 2013, 17:59
Юлия, Донецк
аууууууууууууууууууууу!!! отве5тьте!!! у меня как раз в этот момент деньги снимают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 18:16
Уважаемая juliasonechko85,
как сообщалось ранее Ваша карта успешно заблокирована.
juliasonechko85
juliasonechko85
23 августа 2013, 17:48
Юлия, Донецк
как заблокировать карту??? ее украли и с телефона нет возможностти позвонить????
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 18:11
Уважаемая juliasonechko85,
сообщаем, что по Вашему запросу карта временно заблокирована. В случае возникновения вопросов и необходимости разблокировки карты есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка за номером 044-428-95-95.
Благодарим за обращение
oven3irina
oven3irina
23 августа 2013, 9:31
ирина, шахтерск
подскажите мне дельта банк предложил кредитку голд но на сайте немогу найти если можно дайте сылку чтобы посмотреть
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2013, 9:47
Уважаемая oven3irina,
на сегодняшний день в Дельта Банке есть возможность оформить кредитно-дебетную карту Visa Gold «Delta-MAXIM». Ко-бренд карта «Delta-MAXIM» — это совместная платежная карта Дельта Банка и популярного мужского журнала MAXIM, которая подчеркнет Ваш статус и предоставит дополнительные привилегии при обслуживании. Карту «Delta-MAXIM» можно использовать как для сбережения собственных средств, так и для оформления кредитного лимита. Более детально с данным продуктом у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/delta-maxim.
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка.
MARGGO
MARGGO
22 августа 2013, 14:46
симферополь
Подскажите, у меня такая ситуация, я хотела оформить технику в эпицентре в кредит, оставила данные, но потом отказалась от кредита, и на меня уже почти была оформлена кредитная карта номер 1world, с банка отдали мне все мои документы и отдали и эту карту, естественно на ней лимит 0, карта на руках как я могу ее активировать? что для этого надо? и какая будет там сумма?
Дельта Банк
Ответ банка
22 августа 2013, 15:20
Уважаемая MARGGO,
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка