Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваш вопрос!
Написать комментарий
я и еще несколько сотрудников(кредитные эксперты), мы работали по 10 дней без выходных.
с 3-4 выходными в месяц!
и график работы был с пол 10 до 20:00.
Когда в конце месяца наш «любимый» менеджер скинул что в Киеве числиться что мы работаем с 8 — ми часовым графиком, и 20 дней в месяц, меня это поразило… Где же наши доплаты за переработку? у нее в кармане?
и то что не расчитали в конце, вообще обидно
с целью уточнения информации о размере Вашей заработной платы необходимо обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Подскажите пожалуйста!
я работала в дельта банке с января, до 27 мая… 27 мая мне начислили мои увольнительные в размере около 900 грн…
А где же первого числа ставка? Я ж е работала целый месяц, где же 5-10 деньги за выдачу ?? и вообще полный расчет по бонусам за 4 месяца которые я работала ??
Все у кого не спрашивала у бывших сотрудников, всех расчитывали, а я одна что, не заслужила?
с целью уточнения информации о размере Вашей заработной платы необходимо обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
1. Активно користуюся кредитною карткою вже місяць й погасив заборгованість. Подати звернення на підвищення кредитного ліміту можна якими способами, чи можна Вам надіслати документи ел.поштою?
2. Коли знімається 0,0001% за користування коштами у рамках пільгового періоду?
Дякую
у відповідь на Ваші запитання інформуємо:
1.У Вас є можливість звернутися до будь-якого відділення та ініціювати збільшення кредитного ліміту по кредитній карті. Для цього Вам необхідно звернутися до найближчого відділення Дельта Банку та оформити заявку на збільшення кредитного ліміту. При цьому необхідно надати наступні документи:
• паспорт громадянина України;
• довідку про присвоєння ідентифікаційного податкового номера;
• довідку про доходи за останні б місяців.
Рішення про збільшення ліміту приймається самостійно Банком по кожному Клієнту індивідуально.
2.Річний відсоток в розмірі 0,0001 % за користування кредитною лінією нараховується за кожен день користування коштами та списується у день поповнення карткового рахунку.
Дякуємо за запитання!
Комментарии (2)
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (3)
для уточнения номера Договора и расчетного счета по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы у Вас есть возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк, используя один из удобных для Вас каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
№ договора 001-11665-190213
Сухов Сергей Юрьевич
Заранее спасибо!
для уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что предоставленные Вами данные являются конфиденциальными. Не рекомендуем разглашать их на публичных сайтах во избежание возможности совершения мошеннических действий с Вашими данными со стороны третьих лиц.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
1. В начале августа я ходила В Ваш банк на ул. Турецкой ( Симферополь), для того, что б взять справку о погашении товарного кредита. Меня направили в магазин, где мне оформляли этот кредит. Я там оформила все бумаги, от меня взяли кучу информации, заявление и сказали, что справка придёт мне на домашний адрес. Сегодня 28 августа. Вопрос; Справка где??? К слову сказать в приватбанке на договоре ставит КАССИР печать ОПЛАЧЕНО на договоре, сразу на месте!!!
2. Мне в конце мая позвонили и сказали, что на моё имя пришла кредитная карточка и что я должна срочно её забрать. Кстати сказать я одновременно подала заявку на справку и сразу попыталась получить эту карточку. В очередной раз из меня вытрясли массу информации ,( скоро уже видимо будете спрашивать; крещение, вероисповедание, дату бракосочетания, чьей нибудь смерти....) я просидела 1,5 ЧАСА, что б услышать, что в выдаче карточки отказано… Теперь 26 августа, т.е позавчера мне опять позвонили и сказали, что на моё имя пришла кредитная карточка на более выгодных условиях и что я СРОЧНО должна в течении недели её забрать. Я опять пошла вчера и в очередной раз потратила 1,5 ЧАСА своего времени, опять рассказала всю биографию с адресами паролями и явками, что б опять узнать, что мне отказано.
Вопрос. Это у Вашего банка приколы такие гонять людей? Мне есть чем заниматься в свободное от работы время Вы уже там определитесь, что если звоните, то давайте карточки, а если не даёте, то не звоните, не отрывайте от более продуктивных и полезных дел.
Надеюсь, что я получу справку по первому вопросу и вразумительный ответ по второму.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (9)
обращаем Ваше внимание, что для связи с оператором Контакт-Центра достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему вопросу просим предоставить детальное описание ситуации, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) и ЕГРПОУ организации на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что есть возможность погашать Ваш кредит с помощью СДО «Интернет-Банк Дельта» при наличии Стандартного доступа в Систему (открытой «Ощадной карты №1»).
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
с Вами не удалось установить телефонную связь. Просим предоставить контактный номер телефона на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Вашему Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы есть возможность предоставить удобным для Вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность уточнить удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для регистрации в системе «Интернет Банк Дельта» Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в течении 10 минут с Вами свяжется сотрудник Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (4)
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (7)
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность оформить целевой потребительский кредит, при наличии поручителя.
Также сообщаем, что решение о выдаче кредита Банк принимает индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных Клиентом данных и документов.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий