Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tanyach13
tanyach13
30 августа 2013, 11:36
татьяна, луганск
Добрый день! Хочу задать вопрос касаемо долга по карте. Я никак не могу понять сколько можно платить-это безконечно!!! Платим 1200 на протяжении нескольких месяцев расскажите или покажите сколько поступает средств на погашение именно суммы долга а не % когда закончится эта кабала, а еще пожалуйста я не прошу повышения кредитного лимита можно ли карту заблокировать. Я планирую скорее выплатить и распрощаться с вашим банком навсегда!!! Спасибо заранее!
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 11:42
Уважаемая tanyach13,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваш вопрос!
tanyakostenko
Татьяна Костенко
30 августа 2013, 9:55
Татьяна, Одесса
И еще один факт который меня поразил…
я и еще несколько сотрудников(кредитные эксперты), мы работали по 10 дней без выходных.
с 3-4 выходными в месяц!
и график работы был с пол 10 до 20:00.
Когда в конце месяца наш «любимый» менеджер скинул что в Киеве числиться что мы работаем с 8 — ми часовым графиком, и 20 дней в месяц, меня это поразило… Где же наши доплаты за переработку? у нее в кармане?
и то что не расчитали в конце, вообще обидно
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:03
Уважаемая Татьяна Костенко,
с целью уточнения информации о размере Вашей заработной платы необходимо обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Спасибо за обращение!
tanyakostenko
Татьяна Костенко
30 августа 2013, 9:48
Татьяна, Одесса
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста!
я работала в дельта банке с января, до 27 мая… 27 мая мне начислили мои увольнительные в размере около 900 грн…
А где же первого числа ставка? Я ж е работала целый месяц, где же 5-10 деньги за выдачу ?? и вообще полный расчет по бонусам за 4 месяца которые я работала ??
Все у кого не спрашивала у бывших сотрудников, всех расчитывали, а я одна что, не заслужила?
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:02
Уважаемая Татьяна Костенко,
с целью уточнения информации о размере Вашей заработной платы необходимо обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Спасибо за обращение!
dmytrek
dmytrek
30 августа 2013, 7:56
Дмитро
Дельта банк, доброго ранку!
1. Активно користуюся кредитною карткою вже місяць й погасив заборгованість. Подати звернення на підвищення кредитного ліміту можна якими способами, чи можна Вам надіслати документи ел.поштою?
2. Коли знімається 0,0001% за користування коштами у рамках пільгового періоду?
Дякую
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 8:10
Шановний dmytrek,
у відповідь на Ваші запитання інформуємо:
1.У Вас є можливість звернутися до будь-якого відділення та ініціювати збільшення кредитного ліміту по кредитній карті. Для цього Вам необхідно звернутися до найближчого відділення Дельта Банку та оформити заявку на збільшення кредитного ліміту. При цьому необхідно надати наступні документи:
• паспорт громадянина України;
• довідку про присвоєння ідентифікаційного податкового номера;
• довідку про доходи за останні б місяців.
Рішення про збільшення ліміту приймається самостійно Банком по кожному Клієнту індивідуально.
2.Річний відсоток в розмірі 0,0001 % за користування кредитною лінією нараховується за кожен день користування коштами та списується у день поповнення карткового рахунку.
Дякуємо за запитання!
demon030879
demon030879
29 августа 2013, 10:06
Дмитрий, Одесса
Расчитался по залоговому кредиту(квартира) кредит СВЕД-БАНКА месяц назад.В отделении на Ланжероновской не хотят или не знают что дальше со мной делать.Необходимо снять квартиру из залога.К кому обратится с жалобой на сотрудников отделения на Ланжероновской?
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 10:11
Уважаемый demon030879,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
12345nar
12345nar
28 августа 2013, 21:10
юрий, одеса
потерял договор по росрочке нужен номер дог.исчета
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 21:18
Уважаемый 12345nar,
для уточнения номера Договора и расчетного счета по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
kristyuv85
kristyuv85
28 августа 2013, 20:55
скажмте могу ли я написать заявление с просьбой уменьшить минемальный платеж по денежному кридиту, так как болеют дети и фин положение очень тяжолое(справку в полеклиник взять целая проблема(надо ставить детей на учет, а это долго и нет необходимоти)) Как правельно сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 21:07
Уважаемый kristyuv85,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы у Вас есть возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение!
natka091975
Наталья Савостьянова
28 августа 2013, 19:45
Наталья
Я должна оплатить кредит до 23 числа ежемесячно 281,00 грн. Первый взнос я сделала вовремя.Оплатила на терминале 285,00 грн. мне. Сегодня мне позвонили из банка и сказали, что у меня какая-то задолженность 40 грн., которую я должна оплатить до завтра, иначе наложат штраф. Хотела бы знать откуда у меня появилась задолженность.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 20:06
Уважаемая Наталья,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк, используя один из удобных для Вас каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
asdfg12345
asdfg12345
28 августа 2013, 18:54
Очень срочно нужно узнать остаток по кредиту.
№ договора 001-11665-190213
Сухов Сергей Юрьевич
Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 19:01
Уважаемый asdfg12345,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что предоставленные Вами данные являются конфиденциальными. Не рекомендуем разглашать их на публичных сайтах во избежание возможности совершения мошеннических действий с Вашими данными со стороны третьих лиц.
Благодарим Вас за обращение!
ma1962
ma1962
28 августа 2013, 15:41
Уважаемый Банк! У меня два вопроса.
1. В начале августа я ходила В Ваш банк на ул. Турецкой ( Симферополь), для того, что б взять справку о погашении товарного кредита. Меня направили в магазин, где мне оформляли этот кредит. Я там оформила все бумаги, от меня взяли кучу информации, заявление и сказали, что справка придёт мне на домашний адрес. Сегодня 28 августа. Вопрос; Справка где??? К слову сказать в приватбанке на договоре ставит КАССИР печать ОПЛАЧЕНО на договоре, сразу на месте!!!
2. Мне в конце мая позвонили и сказали, что на моё имя пришла кредитная карточка и что я должна срочно её забрать. Кстати сказать я одновременно подала заявку на справку и сразу попыталась получить эту карточку. В очередной раз из меня вытрясли массу информации ,( скоро уже видимо будете спрашивать; крещение, вероисповедание, дату бракосочетания, чьей нибудь смерти....) я просидела 1,5 ЧАСА, что б услышать, что в выдаче карточки отказано… Теперь 26 августа, т.е позавчера мне опять позвонили и сказали, что на моё имя пришла кредитная карточка на более выгодных условиях и что я СРОЧНО должна в течении недели её забрать. Я опять пошла вчера и в очередной раз потратила 1,5 ЧАСА своего времени, опять рассказала всю биографию с адресами паролями и явками, что б опять узнать, что мне отказано.
Вопрос. Это у Вашего банка приколы такие гонять людей? Мне есть чем заниматься в свободное от работы время Вы уже там определитесь, что если звоните, то давайте карточки, а если не даёте, то не звоните, не отрывайте от более продуктивных и полезных дел.
Надеюсь, что я получу справку по первому вопросу и вразумительный ответ по второму.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 16:06
Уважаемая ma1962,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Laura
Laura
28 августа 2013, 15:18
Laura, Запорожье
Скажите, как связаться с оператором- человеком?
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 15:33
Уважаемая Laura,
обращаем Ваше внимание, что для связи с оператором Контакт-Центра достаточно обратиться в Банк любым удобным способом:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Благодарим Вас за обращение!
orhideya
orhideya
28 августа 2013, 14:03
Андрей Меньков, Краснодон
Здравствуйте!!! Такой вапрос! Я Делал Открытие в Краснодоне отделения ДЕЛЬТА БАНКА!!! Скажите когда Я смагу получить деньги!!! чп Меньков А Г СУММА ведь не большая!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 14:16
Уважаемый orhideya,
для уточнения информации по Вашему вопросу просим предоставить детальное описание ситуации, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) и ЕГРПОУ организации на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
68sergio
68sergio
28 августа 2013, 13:38
хочу узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 13:41
Уважаемый 68sergio,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Alina92
Alina92
28 августа 2013, 12:18
Алина, Бердянск
Здраствуйте, у меня в Вашем банке, рассрочка на товар, большую часть суммы я выплатила, осталось 180 грн, но их я смогу заплатить после 10 сентября 2013 года, так как на данный момент нахожусь за пределами Украины, скажите возможно ли дать мне отсрочку до того времени, и у меня не будет с этим проблем, так как последний платеж был ещё в апреле? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 13:22
Уважаемая Alina92,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что есть возможность погашать Ваш кредит с помощью СДО «Интернет-Банк Дельта» при наличии Стандартного доступа в Систему (открытой «Ощадной карты №1»).
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
oven3irina
oven3irina
28 августа 2013, 10:43
ирина, шахтерск
только что звонили с банка не успел ответить можете перезвонить!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 11:04
Уважаемый oven3irina,
с Вами не удалось установить телефонную связь. Просим предоставить контактный номер телефона на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
lyrus2012
Валентина Маляренко
28 августа 2013, 10:24
Валентина, Ильичевск
Я воспользовалась кредитной карточкой Дельта Банка, на сегодняшний день осталась без работы. живем на отца пенсию, не знаю как погасить кредит, можно ли как то увеличить срок выплаты кредита и снизить сумму чтобы как то выплачивать кредит
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 10:31
Уважаемый lyrus2012,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Вашему Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы есть возможность предоставить удобным для Вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
InnaGR
InnaGR
27 августа 2013, 23:04
Подскажите пожалуйста, я два месяца назад взяла бытовую технику в кридит, и не могу зарегистрироваться на сайте, чтобы узнать остаток проплаты кредита.
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 23:25
Уважаемая InnaGR,
информацию относительно Вашего кредита у Вас есть возможность уточнить удобным для Вас способом:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для регистрации в системе «Интернет Банк Дельта» Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение!
oven3irina
oven3irina
27 августа 2013, 18:54
ирина, шахтерск
здраствуйте я сделал заявку онлайн кредит наличными могут ли мне сегодня позвонить или уже завтра?
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 19:00
Уважаемый oven3irina,
в течении 10 минут с Вами свяжется сотрудник Банка.
Благодарим Вас за обращение!
vastogan
vastogan
27 августа 2013, 18:32
Вика
Здравствуйте! Подскажите, почему я должна выплачивать долги по кредиту мужа, если мы с ним не живем. Он не выплатил Ваш кредит, а звонят с угрозами мне! Почему я со своими детьми должна такое терпеть? Он не отзывается на звонки, я снимаю квартиру, выплачиваю свой кредит по другому банку и должна еще выслушивать хамские разговоры Ваших сотрудников!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 18:48
Уважаемая vastogan,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
alenka43
alenka43
27 августа 2013, 16:33
Здравствуйте! Мне 20 лет, сейчас в декретному отпуску и работаю не официально, могу ли взять кредит 10000 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 17:09
Уважаемая alenka43,
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность оформить целевой потребительский кредит, при наличии поручителя.
Также сообщаем, что решение о выдаче кредита Банк принимает индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных Клиентом данных и документов.
Благодарим Вас за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка