Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alex051096
alex051096
5 сентября 2013, 14:55
остаток по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2013, 15:24
Уважаемый alex051096,
для уточнения информации по Вашему кредиту, у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
nadysha83
nadysha83
4 сентября 2013, 22:25
Доброй ночи.
У меня вопрос состоит в том, что согласно действующего законодательства, банк на просьбу клиента обязан предоставить информацию по банковской карте. На днях у меня была украдена карта вашего банка, и ночью сняты деньги с этой карты. Я обратилась в отделение Банка с просьбой предоставить мне информацию о месте снятия денежных средств и фото- снимок с банкомата. Мне было отказано о выдаче фото- снимка, мотивация была такова: « нформация является банковской тайной и по этому выдается органам внутренних дел по их запросу.» Если такая информация является банковской тайной, то почему я не имею права получить ее как собственник этой информации? Помогите пожайлуста мне в данном вопросе. Как правильно мне поступить.
Дельта Банк
Ответ банка
4 сентября 2013, 23:12
Уважаемая nadysha83,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua… Заранее благодарны!
tanasenkodariya
tanasenkodariya
4 сентября 2013, 14:29
Скажите пожалуйста, я брала денежный кредит, гасила все вовремя, но сейчас я нахожусь в декретном отпуске и не могу платить кредит. Можно ли взять отсрочку по кредиту на 1 год.
Дельта Банк
Ответ банка
4 сентября 2013, 14:38
Уважаемая tanasenkodariya,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Elen4Ik
Elen4Ik
3 сентября 2013, 21:52
Елена, Феодосия
Подскажите как мне узнать перечислены ли мне деньги на мою карту если мне не пришло уведомление в смс, а человек говорит, что отослал мне деньги на карту… Действительно операция по переводу денег с карты на карту может занять 5 суток как меня убеждает мой работодатель??
Дельта Банк
Ответ банка
3 сентября 2013, 22:01
Уважаемая Elen4Ik,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также с регламентом зачисления средств на карточный счет Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf
Спасибо за обращение.
Sveta1236
Sveta1236
3 сентября 2013, 15:40
Скажите я 23 08 2013 по договору 007 28008 240812 заказала письмо о закрытие кредита.Когда он был полностью пошашен почему пришло смс о начислении ищё 50 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
3 сентября 2013, 16:07
Уважаемая Sveta1236,
для уточнения состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо Вам за обращение!
hahol84
hahol84
3 сентября 2013, 2:53
Пилипенко Анатолий, Миргород
Я пытаюсь закрыть кредит по кредитной карточке. Новой карточки я не получил, а на сайте написано, что она есть. Денег я не снимаю, а только плачу ежемесячные платежи. Долг мой не уменьшается, а растет. Я посмотрел историю платежей и теперь в недоумении: каким образом вычисляются комиссия, какой-то овердрафт, пеня за овердрафт, пеня на пеню и т.д. Что это за расчеты? Я денег не снимаю с карточки. Я прошу написать мне объяснение.
Дельта Банк
Ответ банка
3 сентября 2013, 2:59
Уважаемый hahol84,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
dremovaanna1988
анна дремова
2 сентября 2013, 16:03
как посмотреть остаток по кредиту в вашем банке? спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2013, 16:10
Уважаемая анна дремова,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
wogdik
wogdik
2 сентября 2013, 14:04
здраствуйте у меня такая проблема-22.05.13 позвонил на горячую линию узнать какую сумму надо оплатить чтобы закрыть кредит мне сказали 11544 гривень. на следующий день я погасил эту сумму 2 чеками в приватбанке.через 2 месяца пришла смс что я просрочил плату по кредиту и должен банку 2500 гривень.поехал в отделение разобраться менеджер сказал что было не доплочено 170 гривень и это уже набежала пеня.27.07.13 я написал заявление чтобы разобрались- менеджер сказал что в течение месяца прийдет письменный ответ о решение проблемы.2.09.13 сегодня мне позвонили и стали угрожать об уголовной ответственности и передаче дела коллекторам.на мое возражение о том что я написал заявление о разбирательстве мне ответили грубо и нагло что если я сейчас не оплачу у меня начнутся проблемы.так вот что мне делать- идти в милицию за помощью -или же решать этот вопрос с более компетентными работниками банка.спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2013, 14:11
Уважаемый wogdik,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
mashalina
mashalina
2 сентября 2013, 10:11
Здравствуйте! У меня кредитная карта вашего банка можно ли узнать баланс карты??
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2013, 10:19
Уважаемая mashalina,
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
niki18
niki18
1 сентября 2013, 20:29
Ники, Киев
У меня в кредит взят товар в вашем банке ( смартфон), половину суммы я уже оплатила, плачу во время. Скажите, могу ли я взять еще один товар в кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2013, 20:33
Уважаемая niki18,
в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что у Вас есть возможность обратиться к представителю Банка с целью оформления нового товарного кредита через месяц после оформления предыдущего. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
lilo4ek
lilo4ek
31 августа 2013, 19:26
как я могу узнать сколько денег мне осталось платить по кредиту? в банк поехать не получается все время на работе
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 19:32
Уважаемый lilo4ek,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
beskevich1984
beskevich1984
31 августа 2013, 17:42
могу ли я оформить кредитную карту я на даный момент в дерете кредит брала в вашем банке проблем небыло с погашением отправила онлайн заявку так не хто и не позвонил как узнать дадут мне кредит
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 17:57
Уважаемая beskevich1984,
как сообщалось ранее, у лиц, которые находятся в декретном отпуске, возможность оформить кредитную карту отсутствует.
Благодарим за обращение!
beskevich1984
beskevich1984
31 августа 2013, 17:30
могу я оформить кридитную карту я в декрете являюсь вашим клиентом
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 17:38
Уважаемая beskevich1984,
в описанном Вами случае возможность оформить кредитную карту отсутствует.
Спасибо Вам за вопрос!
Fozzi
Fozzi
31 августа 2013, 13:05
Сергей, Херсон
В комфи есть такое предложение взять ноут в кредит, мне 19лет, могут ли мне выдать кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 13:11
Уважаемый Fozzi,
в описанном Вами случае есть возможность оформить кредит на товар при наличии поручителя.
Спасибо за вопрос!
studento4ka92
studento4ka92
31 августа 2013, 11:07
Лена, Павлоград
Могу ли я узнать, мне могут увеличить кредитный лемит на карте платежи я делаю без просорочек, если я внесу второй платеж в понедельник, мне могут увеличть кредитный лемит??
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 11:11
Уважаемая studento4ka92,
подтверждаем, что у Вас есть возможность подать запрос на увеличение суммы кредитного лимита по Вашей карте.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
Cloom66
Cloom66
31 августа 2013, 9:50
Подскажите как мне повысить кредитный лемит если кредит. карточка уже есть??? И возможно ли ето, и что для етого нада??? Сергей
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 9:56
Уважаемый Cloom66,
подтверждаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Благожарим Вас за вопрос!
skmaxim
Максим Скороход
31 августа 2013, 0:49
Максим, Київ
Доброї ночі. Вчора я подавав онлайн-заявку на отримання кредитної картки. Мені зателефонували десь о 17:00 та перевірили паспортні дані, а також попросили надати робочий телефон та два стаціонарних номера, але я не мав при собі два таких номера, тому оператор запропонував мені час для отримання потрібної інформації, я сказав, що мені для цього буде достатньо 10 хвилин, а мені повідомили, що перетелефонують через 10 хвилин — рівно о 17:20. За 10 хвилин я вже мав два стаціонарних номера, але мені так ніхто й не передзвонив. Скажіть, будь ласка — це мені так відмовили? Чи варто чекати дзвінка в інший день? Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2013, 0:59
Шановний Максим Скороход,
для більш детального вивчення Вашого питання, а також надання відповіді просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ телефону), а також копію даного повідомлення на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення!
Sergei86
Sergei86
30 августа 2013, 15:02
У меня вопрос, к теще позванили и сказали заплатить за кредит, ми позванили на горячую линию и уточнили по поводу кредита, так как проплатили кредит, а нам сказали а второй кредит!!! Ми поехали в банк с етим вопросом нас отправили в магазин где брали кредит а с магазина в банк, так вопрос неришили, а с банка звонят если севодне неоплатим завтра будем оштрафовани!!! Я думаю у нас вариант завтра написать заяву в милицию!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 15:09
Уважаемый Serqei86,
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ №договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
MARGGO
MARGGO
30 августа 2013, 14:16
Серый, симферополь
я заполнил заявку на сайте на получение кредитной карты, мне позвонили взяли все данные, сказали позвонят скажут-дают или нет, позвонили сказали оформляют карту на 5000грн, через 3 дня позвоним приедите заберете, никто не звонит, как я могу узнать когда будет моя карта и где ее забрать, т.к я скоро уезжаю на 3 месяца, срочно надо…
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 14:25
Уважаемый MARGGO,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН )на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
tanyach13
tanyach13
30 августа 2013, 11:46
татьяна, луганск
с мобильного телефона звонки бесплатны?
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 12:00
Уважаемая tanyach13,
сообщаем, что звонки на 0 800-500-600 осуществляются бесплатно с мобильных телефонов в пределах Украины; на наш стационарный телефон 0 44 428–95–95 с мобильных телефонов в соответствии с тарифом Вашего оператора.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка