Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по Вашему кредиту, у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
У меня вопрос состоит в том, что согласно действующего законодательства, банк на просьбу клиента обязан предоставить информацию по банковской карте. На днях у меня была украдена карта вашего банка, и ночью сняты деньги с этой карты. Я обратилась в отделение Банка с просьбой предоставить мне информацию о месте снятия денежных средств и фото- снимок с банкомата. Мне было отказано о выдаче фото- снимка, мотивация была такова: « нформация является банковской тайной и по этому выдается органам внутренних дел по их запросу.» Если такая информация является банковской тайной, то почему я не имею права получить ее как собственник этой информации? Помогите пожайлуста мне в данном вопросе. Как правильно мне поступить.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua… Заранее благодарны!
Комментарии (3)
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также с регламентом зачисления средств на карточный счет Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
Написать комментарий
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
Комментарии (1)
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что у Вас есть возможность обратиться к представителю Банка с целью оформления нового товарного кредита через месяц после оформления предыдущего. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у лиц, которые находятся в декретном отпуске, возможность оформить кредитную карту отсутствует.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
в описанном Вами случае возможность оформить кредитную карту отсутствует.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
в описанном Вами случае есть возможность оформить кредит на товар при наличии поручителя.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
подтверждаем, что у Вас есть возможность подать запрос на увеличение суммы кредитного лимита по Вашей карте.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена.
С целью изменения кредитного лимита необходимо направить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Благожарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для більш детального вивчення Вашого питання, а також надання відповіді просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ телефону), а також копію даного повідомлення на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення!
Комментарии (3)
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ №договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (6)
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН )на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий
сообщаем, что звонки на 0 800-500-600 осуществляются бесплатно с мобильных телефонов в пределах Украины; на наш стационарный телефон 0 44 428–95–95 с мобильных телефонов в соответствии с тарифом Вашего оператора.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий