Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
marfa2780
marfa2780
11 сентября 2013, 17:22
Олеся, Севастополь
взяла товарный кредит. проплачивала своевременно и сумму больше чем минимум по договору. Апрель месяц проплатила на одну гривну меньше… минимальной оплаты. Я и не придала значения на такую сумму… гривна это не 10… тем более что раньше платила по 190-300… а минимум 181гр. Я понятия не имела что за это может быть штраф. Теперь я плачу штрафы с апреля месяца по 150 гривен. Можно ли отменить или онулировать эти штрафы. Кредит погашен и переплата за него 40 гривен. Меня не предупреждали что при недоплате минимальной суммы будут штрафовать. Я незнаю что мне делать и где брать такую сумму ежемесечно… У меня двое малышек 3 и 4 года. Помогите… подскажите что делать в этой ситуации)) Как онулировать штрафы!? Есть ли совесть у сотрудников ДЕЛЬТА БАНКА.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2013, 17:34
Уважаемая marfa2780,
сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Marcus13
Marcus13
11 сентября 2013, 12:45
Игорь, Донецк
Я взял в кредит телефон… и хочу узнать могу ли я отказаться от кредита. Если я могу взять за наличку его?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2013, 13:23
Уважаемый Marcus13,
информируем Вас о том, что с целью расторжения кредитного договора необходимо обратиться к представителю Дельта Банка, для написания соответствующего заявления. Необходимо будет предоставить паспорт, а также возвратную накладную.
Спасибо за обращение!
Xeroxltd
Xeroxltd
11 сентября 2013, 2:55
я потерял карту! Ей можно расчитаться по безналичному не вводя пароль?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2013, 4:08
Уважаемый Xeroxltd,
сообщаем, что для расчета в магазинах необходимо обязательное наличие карты. Поэтому рекомендуем обратится к сотрудникам Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос!
andreyleo
andreyleo
10 сентября 2013, 23:47
Андрей, Чернвцы
взял кредит на товар )))должен был заплвтить до 15 серпня до сих пор не заплатил))) меня интересует скольно теперь мне нужно заплатить??
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2013, 23:57
Уважаемый andreyleo,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
ysas2003
ysas2003
10 сентября 2013, 12:18
как узнать остаток по платежу, если платеш на перед
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2013, 12:22
Уважаемый ysas2003,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваш вопрос!
ivan01
ivan01
10 сентября 2013, 9:39
большое вам спасибо :)
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:40
Уважаемый ivan01,
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Всегда рады помочь!
ivan01
ivan01
10 сентября 2013, 9:35
тоесть мне необходимо нужно будет заплотить в этом месяце 250 гр за штафную санкцию и дальше я могу плотить кредит так как указано в договоре?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:37
Уважаемый ivan01,
перед внесением платежа рекомендуем предварительно уточнить, начислена ли Банком штрафная санкция. Для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо за обращение!
ivan01
ivan01
10 сентября 2013, 9:24
я опаздал внести платеш на пару дней там написаноно еслия я не вовремя заплотил платеж там штраф 250 гр можно узнать 250 гр удваиваться за каждый день или это шраф за один месяц?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:30
Уважаемый ivan01,
обращаем Ваше внимание, что штрафная санкция по потребительскому кредиту является фиксированной и начисляется один раз в месяц.
Также считаем необходимым отметить, что данное положение является правом, а не обязанностью Банка.
Спасибо Вам за вопрос!
ivan01
ivan01
10 сентября 2013, 9:11
могули я узнать что мне делать если я не вовремя заплатил ежемесячный плотеж?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:18
Уважаемый ivan01,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Благодарим Вас за обращение!
sanjabr79
sanjabr79
9 сентября 2013, 10:01
Sanja
Скажите пожалуйста как узнать остачу по кредиту через инет
Дельта Банк
Ответ банка
9 сентября 2013, 10:05
Уважаемый sanjabr79,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Lalavita
Lalavita
8 сентября 2013, 19:50
Анна, Донецк
Здравствуйте! Я взяла в вашем банке кредит на телефон 4 сентября.Скажите пожалуйста какого числа я должна оплачивать кредит? В документах написано с 4 октября, а кредитор сказала что мои числа оплаты это с 17 по 25 число, и начинать платить нужно с сентября!
Дельта Банк
Ответ банка
8 сентября 2013, 19:53
Уважаемая Lalavita,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
sidorchuk21
Дарина Сидорчук
8 сентября 2013, 19:10
Дарина, Малин
Здравствуйте! Брала в Ельдорадо в Киеве по ул.Ирпенская,76 товар в кредит через ваш банк,23 августа 2013 года написала полный отказ откредита и страховки мне сказали что в течении 15 дней моя заявка рассмотрится и мне в мой город придет ответ.Отказ от кредита принимала Лищинская М.15 дней прошло но ни ответа, ни привета, номера счета нету и номера заявы тоже копию мне не дали все документы забрали там в магазине.Что мне делать???
Дельта Банк
Ответ банка
8 сентября 2013, 19:12
Уважаемая Дарина Сидорчук,
как уже сообщалось, информация, изложенная в Вашем сообщении, была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за Ваше обращение.
sashask9
sashask9
8 сентября 2013, 18:32
Здраствуйте! Вопрос: перекинули деньги с Китая в юань, по western un., могу ли я получить в гривнах по курсу? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
8 сентября 2013, 18:46
Уважаемый sashask9,
позвольте отметить, что Дельта Банк принимает переводы из-за границы только по системе SWIFT.
Спасибо за вопрос!
natali0779
natali0779
7 сентября 2013, 16:36
Натлия, Бердичев
Здравствуйте! Могу ли я с кредитной карты перевести деньги на расчетный счет другого банка, для оплаты товара. Если да то как? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
7 сентября 2013, 16:45
Уважаемая natali0779,
позвольте обратить Ваше внимание, что для переводов на счета, открытые в других банках, необходимо иметь Стандартный доступ в СДО «myDELTA» (оформленную «Ощадную карту №1»). При этом платеж осуществляется с «Ощадной карты №1», а не с кредитной.
Спасибо за обращение.
vita2013
vita2013
6 сентября 2013, 15:13
Мені зателефонували з вашого банку і сказали, що я можу отримати картку з лімітом в 12000грн. за своєчасну сплату по кредиту. Якщо я зниму всі 12000 тис. грн. скільки доведеться платити щомісяця?
Дельта Банк
Ответ банка
6 сентября 2013, 15:23
Шановна vita2013,
повідомляємо, що розмір мінімального платежу залежить від Тарифного пакету, в якому обслуговується Ваша карта.
Дякуємо за запитання!
Stosiknaf
Stosiknaf
6 сентября 2013, 14:20
Анатолий, Полтава
Моя подруга получила карточку с 0 на ней, как ей увеличить кредитный лимит до 4000-5000грн?
Дельта Банк
Ответ банка
6 сентября 2013, 14:39
Уважаемый Stosiknaf,
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
Aleksa88
Aleksa88
6 сентября 2013, 13:27
Aleksa88, Днепропетровск
Подскажите.Мне дали добро на реструктуризацию кредита, установили сумму
проплаты 300гр., а мужу по его кредиту 530гр.Итого нам нужно было найти
830гр. Я получаю детских 130гр.вот жду 9.09,2013чтоб получить 130гр.и
добавить их к августовским 130гр.и проплачу для реструктуризации.Мы с
мужем подходили в банк и написали заявление, чтоб нам хоть немного
уменьшили сумму проплаты, т.к.муж не работал. Мужу позвонили, а мне никто не
звонит, а в банке говорят что со мной свяжется специалист.
У нас за это небольшое время произошли изменения: муж нашол хорошую работу
и уже 1,10,2013г.ждем первую з.п. Больше просрочек у нас не будет.
И все таки хотелось бы уточнить насчет моей проплаты. Со мной свяжутся?
Мне немного снизили сумму проплаты? У меня просто 10 сентября будет на
руках 260гр.
А сегодня 6,09,2013 я поеду и проплачу 530гр.по кредиту мужа, муж одолжил
на работе нужную сумму. Можно чтоб со мной связался специолист?
Очень вам благодарна за помощь в трудное для нас время.
Дельта Банк
Ответ банка
6 сентября 2013, 13:59
Уважаемая Aleksa88,
для уточнения информации по Вашему запросу просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
sklyaruk79
sklyaruk79
5 сентября 2013, 21:11
александр
Скажите, пожалуйста, как с помощью «Інтернет-банк Дельта» переводить деньги на карты других банков, к примеру Приватбанк?
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2013, 21:24
Уважаемый sklyaruk79,
для переводов в СДО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему. С инструкцией для перевода средств на счет, открытый в другом Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Спасибо за обращение!
vitalii1973
vitalii1973
5 сентября 2013, 20:04
виталий, мариуполь
здраствуйте.совсем недавно хотел взять кредит в вашэм банке.но неизвестно по какой причене мне нето чтобы отказали меня дажэ компьютэр не пропустил! у меня нет ни одного кредита! почему такое ни уважэние?
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2013, 20:15
Уважаемый vitalii1973,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
vadya
vadya
5 сентября 2013, 18:43
Здравствуйте я хотел бы узнать остаток по кредиту!
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2013, 18:53
Уважаемый vadya,
сообщаем, что для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— Контакт-центр: 0 800 500 600 или 044 425 95 95;
— скайп-телефония;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка