Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
информируем Вас о том, что с целью расторжения кредитного договора необходимо обратиться к представителю Дельта Банка, для написания соответствующего заявления. Необходимо будет предоставить паспорт, а также возвратную накладную.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что для расчета в магазинах необходимо обязательное наличие карты. Поэтому рекомендуем обратится к сотрудникам Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваш вопрос!
Написать комментарий
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Всегда рады помочь!
Написать комментарий
перед внесением платежа рекомендуем предварительно уточнить, начислена ли Банком штрафная санкция. Для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что штрафная санкция по потребительскому кредиту является фиксированной и начисляется один раз в месяц.
Также считаем необходимым отметить, что данное положение является правом, а не обязанностью Банка.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
как уже сообщалось, информация, изложенная в Вашем сообщении, была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за Ваше обращение.
Комментарии (2)
позвольте отметить, что Дельта Банк принимает переводы из-за границы только по системе SWIFT.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание, что для переводов на счета, открытые в других банках, необходимо иметь Стандартный доступ в СДО «myDELTA» (оформленную «Ощадную карту №1»). При этом платеж осуществляется с «Ощадной карты №1», а не с кредитной.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
повідомляємо, що розмір мінімального платежу залежить від Тарифного пакету, в якому обслуговується Ваша карта.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
проплаты 300гр., а мужу по его кредиту 530гр.Итого нам нужно было найти
830гр. Я получаю детских 130гр.вот жду 9.09,2013чтоб получить 130гр.и
добавить их к августовским 130гр.и проплачу для реструктуризации.Мы с
мужем подходили в банк и написали заявление, чтоб нам хоть немного
уменьшили сумму проплаты, т.к.муж не работал. Мужу позвонили, а мне никто не
звонит, а в банке говорят что со мной свяжется специалист.
У нас за это небольшое время произошли изменения: муж нашол хорошую работу
и уже 1,10,2013г.ждем первую з.п. Больше просрочек у нас не будет.
И все таки хотелось бы уточнить насчет моей проплаты. Со мной свяжутся?
Мне немного снизили сумму проплаты? У меня просто 10 сентября будет на
руках 260гр.
А сегодня 6,09,2013 я поеду и проплачу 530гр.по кредиту мужа, муж одолжил
на работе нужную сумму. Можно чтоб со мной связался специолист?
Очень вам благодарна за помощь в трудное для нас время.
для уточнения информации по Вашему запросу просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
для переводов в СДО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему. С инструкцией для перевода средств на счет, открытый в другом Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— Контакт-центр: 0 800 500 600 или 044 425 95 95;
— скайп-телефония;
— воспользоваться услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий