Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anna240491
Anna240491
26 октября 2016, 7:08
Уважаемый Дельта банк.Учите своих сотрудников грамотной речи, ибо ведут себя в разговоре как гопники на корточках и с семенами, дело так не пойдет.
Хотят мне накрутить долг, которого нет, кредит оплатила, спустя 2,5 года звонят и говорят что долг есть, хоть справку о закрытии счета мне отказались дать, мотивируя тем, что нет того кто подпишет её, и что я такая молодец все оплатила и могу идти, справку смогу взять когда будет удобно.И что теперь?
Все вопросы я буду решать в суде, готовитесь к иску процесс будет долгий.
И со своими угрозами звоните своим родственникам.
Еще раз повторяю если прозвучит подобный звонок еще раз или СМС, я начинаю судебные разбирательства, и поверье мне, закон на моей стороне.
Дельта Банк
Ответ банка
26 октября 2016, 9:18
Anna240491, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком. Кредит считается погашенным по факту внесения Вами полной суммы задолженности. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
olegog
olegog
26 октября 2016, 10:33
#
Представитель немного лукавит как всегда. В других случаях учитывается не факт внесения а факт зачисления денег на счет. Как ДБ удобно так удобно
Судитесь.
В нашем городе я с удовольствием замечаю бывших сотрудников ДБ которые работают на входе билетики проверяют. А несколько лет назад ходили пальцы веером раздвигали. Верю, надеюсь, что все кто причастны к ДБ будут в заднее всех.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться