Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос 1 — откуда появился овердрафт на дебетной карте если я только вносил деньги и переводил на депозит.
Вопрос 2 — почему сумма овердрафта в клиент банке видиться как положительный остаток на карте (я не знаю теперь где мои а где овердрафтовые деньги)
Вопрос 3 — откуда сумма 4000, не 100 и не 10000000 — в договоре ничего не сказано и никакие доп соглашения я не подписывал.
Вопрос 4 — какие условия и процентные ставки использования овера.
Вопрос 5 — если от него нельзя отказаться — я хочу уменьшить этот овер до 1 грн.
После неоднократного обращения по этим вопросам к сотрудникам отделения, в горячую линию, а также письменного заявления вопрос остался не решенным и ответов на вопросы я так и не получил.
НЕ ожидал такого неквалифицированного подхода, незнания сотрудников и навязывания услуг втихую. ОДНИМ из условий открытия карты было отсутствие оверов кредитов и тд. в чем меня сотрудники уверяли — как оказываеться нагло врали? Где я могу получить ответы на мои 5 вопросов?
информация, предоставленная Вами, была зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (2)
виписку по рахунку Ви маєте можливість отримати зручним для Вас засобом:
— звернувшись у Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку з паспортом;
— через функціонал «Запит до Банку» в СДБО «myDelta».
Дякуємо за звернення.
Комментарии (3)
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность отправить в Банк соответствующее заявление на закрытие карточного счета удобным каналом связи:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка;
— через СДБО «myDelta» при наличии стандартного доступа (продукт «Ощадна картка №1»).
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
неименные карты выдаются сразу при оформлении договора в активном состоянии.
Для активации именной карты есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Прошу проконсультировать по тарифам «Платежной карты №1»
1. Что означает п.3.1. тарифов — «Штраф за прострочену заборгованість обов’язкового мінімального платежу 0,01% але не менше та/або не більше 75 грн.» т.е. если я ей не пользуюсь некоторое время например несколько месяцев я должен уплатить штраф ??? Но в договоре нет п. который регламентирует минимальную сумму платежа, которую должен пройти по карте на протяж. месяца. Как этот п. понимать?
2. Прошу растолковать п. 1.6.3 тарифов — «процент за недозволений овердрафт — 48,00% Списується з рахунку в день поповнення». Исходя из договора и слов мененджеров это дебетная карта правильно я понял? т.е. в «минус» по ней я зайти не могу. Если это возможно то прошу прокоментировать в каких ситуациях возможен вход в «минус» (пример).
3. Прошу прокоментировать п.1.7 тарифов — «Плата за обслуговування рахунку» — 15 грн.
(Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.)
Если я не пользуюсь картой либо выполнил несколько оплат, а потом снял средства с карты до 0 я плачю за обслуж.счета либо карты ??? И случайно не буду уходить в минус либо не получится
так что спустя несколько месяцев пополнив карту\счет с меня спишут сумму за обслуживание ???
Думаю будет интересно не только мне но и другим держателям данной карты.
На всякий случ. ссылка на тарифы обслуж. «Платежной карты №1» deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/tp_payment-card1_2009.pdf
Заранее благодарен,
с ув. Александр.
сообщаем, что в случае несвоевременного внесения Клиентом средств на погашение возникшего неразрешенного овердрафта Банк имеет право начислить штрафную санкцию согласно Тарифам.
Согласно пункту 4.16.9. Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» «Недозволений овердрафт може виникати в результаті:
— надходження до Клірингу операції, за якою Еквайр (платіжна система) попередньо не надсилав Банку платіжне повідомлення;
— надходження до Клірингу операції, за якою Еквайр (платіжна система) попередньо надсилав Банку платіжне повідомлення, але відповідна сума не була блокована на Рахунку Клієнта для забезпечення його зобов’язань за здійсненою операцією, або така сума була розблокована до надходження з Платіжної системи інформації за результатами Клірингу;
— здійснення транзакцій у валюті, відмінній від валюти Рахунку, внаслідок курсових різниць, що виникають у розбіжностях між днем здійснення трансакції (блокування коштів за курсом дня операції) та днем оплати трансакції (списання коштів за курсом дня списання);
— нарахування та утримання процентів та інших платежів, передбачених Тарифами;
— примусового стягнення (списання) коштів з Рахунку та накладення арешту на кошти, що обліковуються на Рахунку, у випадках передбачених законодавством України;
— здійснення транзакцій без авторизації Картки;
— помилкового списання по причині збою Процесінгового Центру або використання коштів за помилково встановленими Лімітами на Картку;
— списання помилково зарахованих коштів.»
Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифам, плата за обслуживание карточного счета взимается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности на счете или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на счете менее, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете. При нулевом балансе плата не взимается.
Благодарим Вас за проявленный интерес.
Написать комментарий
или имеет проблемы с финансами что не хватает на оплату бесплатной линии?
по этому номеру никогда нельзя дозвонится -всегда один ответ линия перегружена звоните за Киевским номером
прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что для обеспечения бесперебойной связи с Клиентом Банк предлагает несколько альтернативных каналов связи:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «Интернет-Банк»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
1. Якими способами можна повідомляти банк про зміну анкетних даних (щомісячний дохід і витрати)?
2. При встановленні на кредитці ліміту для зняття готівки в банкоматах і касах у розмірі 0 грн є можливість разово підняти ліміт по дзвінку до call-центру?
Дякую за відповіді.
на Ваші запитання інформуємо:
-при зміні анкетных даних необхідно звернутися до відділення Банку;
-підтверджуємо, що при встановленні індивідуальних лімітів по платіжній картці є можливість по дзвінку до Контакт-Центру їх збільшити.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію у Вас є можливість один із зручних способів:
— подати Запит до банку через СДО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
при входе в систему в Вашей учетной записи слева внизу находится опция «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что услугой «Запит до Банку» есть возможность воспользоваться предварительно открыв «Стандартный доступ» (оформив «Ощадну картку №1») в СДО « My Delta». С помощью услуги «Запит до банку» у Вас есть возможность подать запрос на увеличение кредитного лимита по кредитной карте.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Благодорю за помошь!!!
сообщаем, что срок совершения межбанковского перевода составляет максимально до 3 операционных дней. Информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Дело в том, что уже на протяжении нескольких последних месяцев приходят на мой мобильный номер смс уведомление об банковских операциях по счету карточки 48**-6197
Карточка не является собственностью ни моей, и не приходится собственностью кого либо из семьи. Когда я обратилась в банк, они как бы пробили мой номер в своей базе, который не был выявлен, а значит мой номер в банке не зарегистрирован как клиент, и помочь мне с отвязкой данной карточки не смогли, а посоветовали обратится к сотовому оператору обслуживающий мой номер.
По логике, БАНК и ОПЕРАТОР сотовой связи не могут быть связаны между собой, и сотовый оператор банковских рассылок не распространяет. И в банке намекнули, коль данного номера нет в базе банка, значит смс приходят за счет переадресации номера.
Позвонила к сотовому оператору, там мне тоже ничем помочь не смогли.
Вот мои данные для проверки, так как почта выдает ошибку адреса при отправке ИНН. Чумак Мария Сергеевна 3398404461 № телефона +380666617171
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
Написать комментарий
Дело в том, что уже на протяжении нескольких последних месяцев приходят на мой мобильный номер смс уведомление об банковских операциях по счету карточки 48**-6197
Карточка не является собственностью ни моей, и не приходится собственностью кого либо из семьи. Когда я обратилась в банк, они как бы пробили мой номер в своей базе, который не был выявлен, а значит мой номер в банке не зарегистрирован как клиент, и помочь мне с отвязкой данной карточки не смогли, а посоветовали обратится к сотовому оператору обслуживающий мой номер.
По логике, БАНК и ОПЕРАТОР сотовой связи не могут быть связаны между собой, и сотовый оператор банковских рассылок не распространяет. И в банке намекнули, коль данного номера нет в базе банка, значит смс приходят за счет переадресации номера.
Позвонила к сотовому оператору, там мне тоже ничем помочь не смогли.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
при входе в систему в Вашей учетной записи слева внизу находится опция «Запит до Банку».
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что есть возможность подать обращение на увеличение кредитного лимита, воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (2)
если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендум предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое положение. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в любое отделение Банка;
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
с целью расторжения кредитного довогора, у Вас есть возможность обратиться на точку продаж для написания соответсвующего заявления.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий