Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
altuser
altuser
21 сентября 2013, 11:16
Открыл депозит в Вашем банке №00002003014914. Мне оформили карту Ощадна картка №1 для пополнения депозита и начисления процентов №001-07977-120713. После второго пополнения депозита на 4000грн на карте появились еще 4000 грн (итого 8000).Как потом оказалось это овердрафт.
Вопрос 1 — откуда появился овердрафт на дебетной карте если я только вносил деньги и переводил на депозит.
Вопрос 2 — почему сумма овердрафта в клиент банке видиться как положительный остаток на карте (я не знаю теперь где мои а где овердрафтовые деньги)
Вопрос 3 — откуда сумма 4000, не 100 и не 10000000 — в договоре ничего не сказано и никакие доп соглашения я не подписывал.
Вопрос 4 — какие условия и процентные ставки использования овера.
Вопрос 5 — если от него нельзя отказаться — я хочу уменьшить этот овер до 1 грн.

После неоднократного обращения по этим вопросам к сотрудникам отделения, в горячую линию, а также письменного заявления вопрос остался не решенным и ответов на вопросы я так и не получил.
НЕ ожидал такого неквалифицированного подхода, незнания сотрудников и навязывания услуг втихую. ОДНИМ из условий открытия карты было отсутствие оверов кредитов и тд. в чем меня сотрудники уверяли — как оказываеться нагло врали? Где я могу получить ответы на мои 5 вопросов?
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2013, 11:54
Уважаемый altuser,
информация, предоставленная Вами, была зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
dmytrek
dmytrek
20 сентября 2013, 19:31
Дмитро
Дельта банк, я на сайті авіакомпаніï замовляв авіаквитки з вашоï картки по роботі. Бугалтерія для звітності просить документ з банку, що підтверджує операцію (квитанція). Чи можуть мені у відділенні видати платіжне доручення по цій одній операціï в інтернеті?
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 19:40
Шановний dmytrek,
виписку по рахунку Ви маєте можливість отримати зручним для Вас засобом:
— звернувшись у Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку з паспортом;
— через функціонал «Запит до Банку» в СДБО «myDelta».
Дякуємо за звернення.
lydmilkadim
lydmilkadim
20 сентября 2013, 18:48
Людмила
Здравствуйте!.Поражена столь негативными отзывами о вашем банке.У меня вопрос. Недавно в магазине при оформлении рассрочки мне выдали активную кредитку банка в которой я совершенно не нуждаюсь. Как я могу от нее отказаться и сдать обратно в банк. конверт с картой не распечатывала.
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 18:54
Уважаемая lydmilkadim,
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность отправить в Банк соответствующее заявление на закрытие карточного счета удобным каналом связи:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка;
— через СДБО «myDelta» при наличии стандартного доступа (продукт «Ощадна картка №1»).
Благодарим Вас за обращение!
densenf
densenf
20 сентября 2013, 17:51
подскажите, у меня на руках кредитная карта №1 «эволюция». как ее активировать? заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 17:59
Уважаемый densenf,
неименные карты выдаются сразу при оформлении договора в активном состоянии.
Для активации именной карты есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95.
Благодарим за обращение.
av2222
av2222
20 сентября 2013, 15:49
Александр, Киев
Здравствуйте.
Прошу проконсультировать по тарифам «Платежной карты №1»

1. Что означает п.3.1. тарифов — «Штраф за прострочену заборгованість обов’язкового мінімального платежу 0,01% але не менше та/або не більше 75 грн.» т.е. если я ей не пользуюсь некоторое время например несколько месяцев я должен уплатить штраф ??? Но в договоре нет п. который регламентирует минимальную сумму платежа, которую должен пройти по карте на протяж. месяца. Как этот п. понимать?

2. Прошу растолковать п. 1.6.3 тарифов — «процент за недозволений овердрафт — 48,00% Списується з рахунку в день поповнення». Исходя из договора и слов мененджеров это дебетная карта правильно я понял? т.е. в «минус» по ней я зайти не могу. Если это возможно то прошу прокоментировать в каких ситуациях возможен вход в «минус» (пример).

3. Прошу прокоментировать п.1.7 тарифов — «Плата за обслуговування рахунку» — 15 грн.
(Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.)

Если я не пользуюсь картой либо выполнил несколько оплат, а потом снял средства с карты до 0 я плачю за обслуж.счета либо карты ??? И случайно не буду уходить в минус либо не получится
так что спустя несколько месяцев пополнив карту\счет с меня спишут сумму за обслуживание ???
Думаю будет интересно не только мне но и другим держателям данной карты.

На всякий случ. ссылка на тарифы обслуж. «Платежной карты №1» deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/tp_payment-card1_2009.pdf

Заранее благодарен,
с ув. Александр.
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 16:23
Уважаемый av2222,
сообщаем, что в случае несвоевременного внесения Клиентом средств на погашение возникшего неразрешенного овердрафта Банк имеет право начислить штрафную санкцию согласно Тарифам.
Согласно пункту 4.16.9. Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» «Недозволений овердрафт може виникати в результаті:
— надходження до Клірингу операції, за якою Еквайр (платіжна система) попередньо не надсилав Банку платіжне повідомлення;
— надходження до Клірингу операції, за якою Еквайр (платіжна система) попередньо надсилав Банку платіжне повідомлення, але відповідна сума не була блокована на Рахунку Клієнта для забезпечення його зобов’язань за здійсненою операцією, або така сума була розблокована до надходження з Платіжної системи інформації за результатами Клірингу;
— здійснення транзакцій у валюті, відмінній від валюти Рахунку, внаслідок курсових різниць, що виникають у розбіжностях між днем здійснення трансакції (блокування коштів за курсом дня операції) та днем оплати трансакції (списання коштів за курсом дня списання);
— нарахування та утримання процентів та інших платежів, передбачених Тарифами;
— примусового стягнення (списання) коштів з Рахунку та накладення арешту на кошти, що обліковуються на Рахунку, у випадках передбачених законодавством України;
— здійснення транзакцій без авторизації Картки;
— помилкового списання по причині збою Процесінгового Центру або використання коштів за помилково встановленими Лімітами на Картку;
— списання помилково зарахованих коштів.»
Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифам, плата за обслуживание карточного счета взимается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности на счете или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на счете менее, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете. При нулевом балансе плата не взимается.
Благодарим Вас за проявленный интерес.
auction
auction
20 сентября 2013, 11:23
банк экономит на — Контакт-центру 0 800 500 600?
или имеет проблемы с финансами что не хватает на оплату бесплатной линии?

по этому номеру никогда нельзя дозвонится -всегда один ответ линия перегружена звоните за Киевским номером
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 11:36
Уважаемый auction,
прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что для обеспечения бесперебойной связи с Клиентом Банк предлагает несколько альтернативных каналов связи:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «Интернет-Банк»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
dmytrek
dmytrek
20 сентября 2013, 7:29
Дмитро
Доброго ранку!

1. Якими способами можна повідомляти банк про зміну анкетних даних (щомісячний дохід і витрати)?
2. При встановленні на кредитці ліміту для зняття готівки в банкоматах і касах у розмірі 0 грн є можливість разово підняти ліміт по дзвінку до call-центру?

Дякую за відповіді.
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2013, 8:12
Шановний dmytrek,
на Ваші запитання інформуємо:
-при зміні анкетных даних необхідно звернутися до відділення Банку;
-підтверджуємо, що при встановленні індивідуальних лімітів по платіжній картці є можливість по дзвінку до Контакт-Центру їх збільшити.
Дякуємо за запитання!
boyko2509
boyko2509
19 сентября 2013, 19:49
Марко, Коломия
Як мені переглянути стан моїх кредитних рахунків?
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 20:02
Шановний boyko2509,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію у Вас є можливість один із зручних способів:
— подати Запит до банку через СДО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
24469156
24469156
19 сентября 2013, 17:03
максим
никак не могу найти ваш запит до банку! можно ли здесь попросить о увеличении кредитного лимита!?
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 17:29
Уважаемый 24469156,
при входе в систему в Вашей учетной записи слева внизу находится опция «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что услугой «Запит до Банку» есть возможность воспользоваться предварительно открыв «Стандартный доступ» (оформив «Ощадну картку №1») в СДО « My Delta». С помощью услуги «Запит до банку» у Вас есть возможность подать запрос на увеличение кредитного лимита по кредитной карте.
Благодарим за вопрос.
lis28
lis28
19 сентября 2013, 15:06
Виктория, Одесса
Добрый день, хотелось бы уточнить, у вас мы делали перевод с вашего банка на Имекс бан. Хотелось бы узнать; не зависимо какая сумма $, буде перечесляться 3 рабочих меж банковских дней, или зависит от суммы??
Благодорю за помошь!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 15:13
Уважаемый lis28,
сообщаем, что срок совершения межбанковского перевода составляет максимально до 3 операционных дней. Информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Mavile
Mavile
19 сентября 2013, 14:39
Здравствуйте.Хотела бы узнать, почему мне банк отказывает в кредите? Являюсь клиентом банка с апреля месяца, открывала уже 2 раза кк еволюция.Погашала все во время, просрочек не было, наоборот первую карту закрыла через месяц, а вторую через 4 месяца.В этом месяце обратилась чтоб открыть новую карту, а программа меня не пропускает.Сразу приходить отказ.Сотрудничаю еще с приват банком там просрочек нет, в бюро кредитных историй подала заявку, все нормально.С чем это может быть связанно?
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 14:47
Уважаемая Mavile,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
nadin24
nadin24
19 сентября 2013, 11:54
толя, терновка
я бы хотел узнать остаток своего кредита
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 12:06
Уважаемый nadin24,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
ledidi1993
ledidi1993
19 сентября 2013, 11:22
Мария, Павлоград
Добрый день. Надеюсь что хоть здесь мне смогу помочь, так как в филиалах находящихся по месту жительства обслуживание банка совершенно не заслуживает оценки.

Дело в том, что уже на протяжении нескольких последних месяцев приходят на мой мобильный номер смс уведомление об банковских операциях по счету карточки 48**-6197

Карточка не является собственностью ни моей, и не приходится собственностью кого либо из семьи. Когда я обратилась в банк, они как бы пробили мой номер в своей базе, который не был выявлен, а значит мой номер в банке не зарегистрирован как клиент, и помочь мне с отвязкой данной карточки не смогли, а посоветовали обратится к сотовому оператору обслуживающий мой номер.

По логике, БАНК и ОПЕРАТОР сотовой связи не могут быть связаны между собой, и сотовый оператор банковских рассылок не распространяет. И в банке намекнули, коль данного номера нет в базе банка, значит смс приходят за счет переадресации номера.

Позвонила к сотовому оператору, там мне тоже ничем помочь не смогли.

Вот мои данные для проверки, так как почта выдает ошибку адреса при отправке ИНН. Чумак Мария Сергеевна 3398404461 № телефона +380666617171
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 11:35
Уважаемая ledidi1993,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
voloda
voloda
19 сентября 2013, 11:13
володимир, луцьк
доброго дня скажить я робив електронний обмин вчора з киви кошелька на карту мастер кард по ноеру на обменнику пише шо обмин проведений но на карту гроши не прийшли як це розумити?
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 11:28
Шановний voloda,
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку рекомендуємо звернутися в Банк будь-яким зручним способом:
— «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— Форма зворотнього зв'язку, розміщена на сайті Банку;
— Скайп-телефонія;
— Електронна пошта: info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення!
ledidi1993
ledidi1993
19 сентября 2013, 9:00
Мария, Павлоград
Добрый день. Надеюсь что хоть здесь мне смогу помочь, так как в филиалах находящихся по месту жительства обслуживание банка совершенно не заслуживает оценки.

Дело в том, что уже на протяжении нескольких последних месяцев приходят на мой мобильный номер смс уведомление об банковских операциях по счету карточки 48**-6197

Карточка не является собственностью ни моей, и не приходится собственностью кого либо из семьи. Когда я обратилась в банк, они как бы пробили мой номер в своей базе, который не был выявлен, а значит мой номер в банке не зарегистрирован как клиент, и помочь мне с отвязкой данной карточки не смогли, а посоветовали обратится к сотовому оператору обслуживающий мой номер.

По логике, БАНК и ОПЕРАТОР сотовой связи не могут быть связаны между собой, и сотовый оператор банковских рассылок не распространяет. И в банке намекнули, коль данного номера нет в базе банка, значит смс приходят за счет переадресации номера.

Позвонила к сотовому оператору, там мне тоже ничем помочь не смогли.
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2013, 9:14
Уважаемая ledidi1993,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
24469156
24469156
18 сентября 2013, 23:33
максим
не могу найти где находиться услуга «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»! подскажите пожалуйста!
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 23:58
Уважаемый 24469156,
при входе в систему в Вашей учетной записи слева внизу находится опция «Запит до Банку».
Благодарим за обращение!
24469156
24469156
18 сентября 2013, 22:34
максим
у меня кредитная карта номер 1, могу ли я попросить увеличение кредитного лимита не обращаясь в отделение банка? если это возможно, как это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 23:20
Уважаемый 24469156,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что есть возможность подать обращение на увеличение кредитного лимита, воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTA».
Спасибо за обращение!

Bad
Bad
18 сентября 2013, 17:54
BaДим , Днепропетровск
26.12.2012г. Между мной и банком был заключен кредитный договор 01-03037-261212, кредитный продукт Комфи р10-36 страх., также с ЗАТ СК «Альфа Страхование» был заключен договор страхования на случай потери работы, 27.05.13г. Такой случай наступил, я обратился в страховую компанию, предоставил подтверждающие документы, после чего 12.06.13г. я пришел в отделение банка в г. Днепропетровске по ул. Миронова, 5, где написал заявление о том, что я не могу в дальнейшем выполнять условия договора, а за меня остаток денег выплатит страховая компания и это может занять некоторое время, соответственно выплаты могут поступать не срок оговоренный в договоре, заявление было зарегистрировано, после чего я приносил документы в страховую компанию, которые они дополнительно затребовали, страховая компания направила в головной офис банка письмо исх. 0431.218.13.01/1 от 31.07.13г. С просьбой предоставить реквизиты, на которые перечислять денежные средства, как на выгодополучателя
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 18:19
Уважаемый Bad,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
marina11
marina11
18 сентября 2013, 10:50
marina, Николаев
Здравствуйте Ув. представители Дельта Банк! Я хочу задать Вам вопрос.Я в январе 2013 года оформляла кредит, мне дали кредитную«Карту комфорта», с установленным лимитом 2000 грн., я лично её не желала оформлять, задала вопрос представителю который занимался оформлением, какие условия пользования, на что был ответ, такие как в привате, я забрала карту и начала ею пользоватся, пользовалась восновном только когда расчитывалась в маг., при покупке продуктов, систематически ложила деньги, на тот момент я еще в дельта выплачивала добросовесно кредит по другому договору, но произошло так что я осталась без работы, начались проблемы с деньгами, соответственно не могла вовремя ложить нужную сумму.Товарные два кредита платила вовремя без просрочек, а вот на карточку, ложила только минимум, сколько могла, но этого было мало наверное и меня начили заносить в список злостных неплательщиков, звонки с угрозами, хамское обращение девченок(сотрудников банка).Меня никто не хотел слушать, а возможности у меня не было поехать в отделение.Подскажите как быть, ведь вопрос не решился, меня устраивает ваш банк и я уже два кредита благополучно выплатила у вас, но вот сейчас небольшие проблемы, ведь можно же найти компромис какой то.С Ув. к Вам Марина
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2013, 11:21
Уважаемая marina11,
если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному договору, рекомендум предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, а также документы, которые подтверждают Ваше финансовое положение. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в любое отделение Банка;
Благодарим Вас за обращение!
Marcus13
Marcus13
17 сентября 2013, 16:20
Игорь, Донецк
Я у вас оформил кредит на товар, но товар не забрал. Кредит будет снят автомотически или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2013, 16:39
Уважаемый Marcus13,
с целью расторжения кредитного довогора, у Вас есть возможность обратиться на точку продаж для написания соответсвующего заявления.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка