Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Philologist
Philologist
24 октября 2016, 11:56
Здравствуйте. Сегодня пришли делать ежемесячную выплату по кредиту, но кассир сообщила, что реквизиты у нее не высвечиваются, т.е. могли измениться, подтвердить их она не может. Что делать? Платить по реквизитам прошлвх месяцев? Где уточнить? На 044-телефон дозаониться невозможно.
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 12:15
Philologist, добрый день,
связаться с Банком у Вас есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00 — работает в штатном режиме);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться