Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для максимально комфортного обслуживания каждого Клиента Банк предлагает различные каналы связи. В описанной Вами ситуации есть возможность:
— подать «Запит до Банку» через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95;
— обратиться через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— перезвонить с помощью скайп-телефонии;
— подать запрос по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
остаток задолженности по товарному кредиту у Вас есть возможность уточнить любым для Вас удобным способом:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем Вам, что размер минимального платежа зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым другим удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Банк в індивідуальному порядку розглядає звернення кожного клієнта. Враховуючи вищезазначену інформацію, рекомендуємо надати відповідну заяву з описом обставин, через які не було можливості внести кошти вчасно, а також копію документів, що підтверджують описану Вами ситуацію.
Дані документи є можливість надати зручним для Вас способом:
— на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— факсом: 044 496 36 87;
— поштою: вул. Фрунзе, 39, м. Київ, 04080;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
для осуществления входа в СДБО «myDELTA» необходимо повторно обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч-карты с паролем.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/номер телефона) на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
пополнить Вашу карту есть возможность посредством следующих каналов:
— без комиссии в отделениях Дельта Банка, а также УГППС «Укрпочта»,
— с минимальной комиссией по реквизитам с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop, при этом необходимо указати номер договора и счета.
Следует отметить, при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей отделений Банка.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
позвольте обратить Ваше внимание на то, что информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
повідомляємо, що для збільшення кредитного ліміту по Вашій картці буде достатньо написати заяву та надати довідку за останні шість місяців, для підтвердження Вашого фінансового доходу, зручним для Вас способом.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора). Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
на сегодняшний день не предусмотрена возможность оформления кредитной карты без предоставления идентификационного номера. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашей карте просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Если согласно постановлению Правления НБУ № 492 сказанно:
2.2. Основанием для идентификации клиента — физического лица, его доверенного лица, а также лица, которое уполномочено действовать от имени клиента — юридического лица, есть такие документы:
а) для граждан Украины, которые:
постоянно проживают в Украине — паспорт гражданина Украины или временное удостоверение, которое подтверждает лицо гражданина Украины, или временное удостоверение гражданина Украины.
Идентификация клиента банка, который открывает счет, не является обязательной, если клиент уже имеет счета в этом банке и был раньше идентифицированный в соответствии с требованиями законодательства Украины, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
А именно имется ввиду не только паспорт, а любое удостоверение личности. Это могут быть и права, а не только паспот!!! И повторно лица не индентифицируюся.
Дайте пожалуйста письменный ответ, почему Вы требуете только паспорт?
И повторно идентифицируете?
обращаем Ваше внимание, что при наличии платежной карты есть возможность пополнить счет без предоставления дополнительных документов для идентификации. В случае, если счет пополняется по реквизитам, идентификация Клиента является обязательной, так как согласно Постановлению НБУ №492 «На поточні рахунки в іноземній валюті фізичних осіб-резидентів зараховуються: готівкова валюта внесена/переказана власником рахунку або його довіреною особою». Для индентификации необходимо предоставить паспорт гражданина Украины.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что функционал «Оплата рахунків та послуг» в СДБО «myDelta» функционирует в штатном режиме. В случае, если у Вас не отображаются определенные поля, рекомендуем воспользоваться другим браузером. При неуспешной попытке, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) со скриншотом ошибки на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Написать комментарий
сообщаем, что функционал «Оплата рахунків та послуг» в СДБО «myDelta» функционирует в штатном режиме. В случае, если у Вас не отображаются определенные поля, рекомендуем воспользоваться другим браузером. При неуспешной попытке, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) со скриншотом ошибки на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по карте, Вы можете обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий