Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Hapa4er
Hapa4er
4 октября 2013, 17:26
Александр, Харьков
Как проверить остаток по выплате кредита через интернет?!
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2013, 17:42
Уважаемый Hapa4er,
для уточнения информации по Вашему кредиту есть возможность подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA». Для этого необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за вопрос!
oven3irina
oven3irina
4 октября 2013, 10:17
ирина, шахтерск
здраствуйте! 2 октября погасил полностью кредит как узнать что он закрыт?
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2013, 10:22
Уважаемый oven3irina,
в описанной ситуации для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
harchenkoma
harchenkoma
4 октября 2013, 7:19
Доброе утро! Хочу узнать, что там с моим повторным(первое было 11.09) обращением «заявление на уменьшение суммы кредита» обращение№1576515
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2013, 7:31
Уважаемая harchenkoma,
Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка.
Про результаты мы Вас обязательно проинформируем.
Благодарим Вас за обращение!
vfqcrbt
vfqcrbt
3 октября 2013, 19:55
Виктория
Оформляла кредитную карту № 1, сейчас получаю информацию, что за мной числится еще и Виза. Как так может быть, если я Визу не оформляла, ничего не подписывала по этому продукту, откуда она взялась?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2013, 20:00
Уважаемая vfqcrbt,
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
hatey
hatey
3 октября 2013, 17:09
Одесса
Здравствуйте, я оформил вчера карту «готивочка» когда на нее должны поступить средства?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2013, 17:29
Уважаемый hatey,
если Вы оформили данный продукт вчера, то средства уже находятся на Вашем счету. В случае возникновения каких-либо вопросов, для проверки информации и предоставления корректной консультации у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
danil30
danil30
3 октября 2013, 14:12
Здраствуйте у меня такой вопрос я остался без работы и сейчас нет возможности проплачивать по кредитам. Как выйти из данной ситуации.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2013, 14:17
Уважаемый danil30,
банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
otaman92
otaman92
2 октября 2013, 14:42
Добрый день! Месяц назад я получил кредитную карту №! вашего банка, как мне сказал сотрудник банка, льготный период 55 дней! В течение месяца я ей пользовался, ну также и ложил на нее деньги, но сегодня каким-то чудным образом с нее снялось 30 гривен!!! Не могли бы вы подсказать, что это может быть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2013, 14:54
Уважаемый otaman92,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
irulay2010
irulay2010
1 октября 2013, 16:54
Я не отримала відповідь на поставлене мною питання!!!
Те що ви написали, а читала в п.1.7 Розділу 1 «Обслуговування карткового рахунку та кредитної лінії», який затверджено Рішенням Тарифного комітету АТ «Дельта Банк» Протокол №522 від 10.12.2012.
Тому, прошу повторно розглянути моє питання — з якої дати нараховується плата за обслуговування карткового рахунку: з дати користування кредитними коштами, або з дати відкриття в установі банку поточного рахунку з використанням платіжної картки (дата підписання угоди)?

Плата за обслуговування карткового рахунку нараховується з дати користування кредитними коштами, або з дати відкриття в установі банку поточного рахунку з використанням платіжної картки (дата підписання угоди)?
Ответ банка
DeltaBank
1 октября 2013, 16:14

Шановна irulay2010,
дозвольте зазначити, що плата за обслуговування поточного рахунку — 9,90 грн. — списується щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менше ніж встановлена плата, плата встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Дякуємо за запитання.

Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 17:56
Шановна irulay2010,
повторно зазначаємо, що плата за обслуговування поточного рахунку — 9,90 грн. — списується щомісячно з витратного ліміту, лише в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. Плата не нараховується, якщо Ви не користуєтеся карткою. Також вказана Вами плата нараховується не за кожен день, а лише в останній робочий день кожного місяця, якщо станом на цей місяць є заборгованість на рахунку або залишок власних коштів на рахунку.
Дякуємо за запитання.
24121990a
24121990a
1 октября 2013, 16:34
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я с вашей помощью узнать остаток по кредиту на товар — номер договора 007-03038-180113 от 18 января 2013 года
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 17:24
Уважаемый 24121990a,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
irulay2010
irulay2010
1 октября 2013, 16:02
Плата за обслуговування карткового рахунку нараховується з дати користування кредитними коштами, або з дати відкриття в установі банку поточного рахунку з використанням платіжної картки (дата підписання угоди)?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 16:14
Шановна irulay2010,
дозвольте зазначити, що плата за обслуговування поточного рахунку — 9,90 грн. — списується щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менше ніж встановлена плата, плата встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Дякуємо за запитання.
irulay2010
irulay2010
1 октября 2013, 15:49
Я получила кредитку «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна (на все)», подписала договор об открытии кредитного счета, если я ею не пользуюсь (не было снятия наличных средств и проплат при приобретении товаров) — будет ли начисляться плата за обслуживание карт. счета согласно тарифов на обслуживание платежной карты в размере 9,9 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 15:52
Уважаемая irulay2010,
позвольте отметить, что если Вы карту не используете, у Вас есть возможность сохранять ее в качестве денежного резерва. То есть, пока Вы не пользуетесь картой, Вы ничего не оплачиваете. В случае использования карты будут производиться начисления в соответствии с Вашим Тарифным пакетом.
Спасибо за обращение.
svetlana119797
svetlana119797
1 октября 2013, 13:07
sveta, Севастополь
Добрый день! Подскажите пож., Я получила положительный ответ на получение карты в банке, куда мне сообщить код решения который пришёл по смс для оформления карты?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 13:38
Уважаемая svetlana119797,
информируем, что для подписания договора и оформления карты обращаетесь в удобное для Вас отделение Дельта Банка. При этом необходимо предоставить код решения.
Спасибо за обращение!
ruslana
ruslana
1 октября 2013, 10:10
зДРАСТВУЙТЕ! мНЕ Б ХОТЕЛОСЬ ЗНАТЬ СОСТОЯНИЯ СЧЕТА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ НА ИМЯ иСАКОВА вАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА.пРЕДОСТАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СЕЙЧАС
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2013, 10:20
Уважаемая ruslana,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Ullogo
Ullogo
30 сентября 2013, 17:02
Гавриленко Юрий Витальевич, Красный Лиман Донецкой области
Извините пожалуйста, но мне хочется узнать суму остатка по погашению долга по кридиту, сколько осталось еще уплатить. За раее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2013, 17:04
Уважаемый Ullogo,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
smaga82
smaga82
30 сентября 2013, 15:19
Я получила кредитку, подписала договор об открытии кредитного счета, если я ею не пользуюсь,(она просто лежит дома)то нужно что нибуть платить?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2013, 15:28
Уважаемая smaga82,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что если Вы карту не используете, у Вас есть возможность сохранять ее в качестве денежного резерва. То есть, пока Вы не пользуетесь картой, Вы ничего не оплачиваете. В случае использования карты будут производиться начисления в соответствии с Вашим Тарифным пакетом.
Спасибо за обращение.
Dmitry85
Dmitry85
30 сентября 2013, 9:35
Дмитрий, Первомайск
Могу ли я написать письмо на реструктуризацыю через интернет?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2013, 9:54
Уважаемый Dmitry85,
в описанной Вами ситуации рекомендуем отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что заявление должно быть скреплено Вашей подписью. Также к заявлению необходимо приложить копию паспорта и копии документов, которые подтверждают Ваше финансовое положение.
Благодарим Вас за обращение!
mutabor
mutabor
29 сентября 2013, 21:35
Роман, Запорожье
Вечер Добрый! =) такой вопрос. как можно узнать остаток по кредиту? покупал телефон в АЛЛО. саране спс за ответ=)
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2013, 22:03
Уважаемый mutabor,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
harchenkoma
harchenkoma
29 сентября 2013, 14:09
Подскажите, пожалуйста, можно ли как то «заморозить» оплату рассрочки, пока банк рассмотрит заявление на уменьшение суммы кредита и оформить новую рассрочку??
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2013, 14:16
Уважаемый harchenkoma,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
1616
1616
28 сентября 2013, 14:29
Алёна Александровна, Днепропетровск
Доброе время суток! На днях оформляла кредитную карту на сумму 10000 грн. — дали положительный результат прислали смс с кодом.Прихожу в ближайшее отделение банка, мне предлагают карту более с выгодными условиями, я неоднократно спрашиваю не будет никаких эксцессов-на что мне утвердительно отвечают -всё будет ОК. Заполняем по-новой все данные, и в итоге — ОТКАЗ!
Вчера вечером -да, сегодня утром-нет.Сорвался мой платёж на образование дочери из-за некомпитентности вашей сотрудницы в отделении.
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
МОГУ ЛИ Я СНОВА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
Дельта Банк
Ответ банка
28 сентября 2013, 14:36
Уважаемая 1616,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
harchenkoma
harchenkoma
28 сентября 2013, 11:34
Ответьте, пожалуйста, существуют ли какие то сроки рассмотрения заявления на уменьшение суммы кредита, т.к. товар списан (не подлежит ремонту), у магазина нет аналога заменить, а кредит я продолжаю платить, плачу за воздух уже 2й месяц?? Техники нет, я хочу взять новую, но не потяну платить еще одну рассрочку…
Дельта Банк
Ответ банка
28 сентября 2013, 11:42
Уважаемый harchenkoma,
сообщаем, что заявления подобного типа рассматриваются Банком в индивидуальном порядке. При этом позвольте отметить, что Банк неукоснительно соблюдает сроки рассмотрения обращений, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Благодарим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка