Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по Вашему кредиту есть возможность подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA». Для этого необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
в описанной ситуации для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка.
Про результаты мы Вас обязательно проинформируем.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (3)
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
если Вы оформили данный продукт вчера, то средства уже находятся на Вашем счету. В случае возникновения каких-либо вопросов, для проверки информации и предоставления корректной консультации у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Те що ви написали, а читала в п.1.7 Розділу 1 «Обслуговування карткового рахунку та кредитної лінії», який затверджено Рішенням Тарифного комітету АТ «Дельта Банк» Протокол №522 від 10.12.2012.
Тому, прошу повторно розглянути моє питання — з якої дати нараховується плата за обслуговування карткового рахунку: з дати користування кредитними коштами, або з дати відкриття в установі банку поточного рахунку з використанням платіжної картки (дата підписання угоди)?
Плата за обслуговування карткового рахунку нараховується з дати користування кредитними коштами, або з дати відкриття в установі банку поточного рахунку з використанням платіжної картки (дата підписання угоди)?
Ответ банка
DeltaBank
1 октября 2013, 16:14
Шановна irulay2010,
дозвольте зазначити, що плата за обслуговування поточного рахунку — 9,90 грн. — списується щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менше ніж встановлена плата, плата встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Дякуємо за запитання.
повторно зазначаємо, що плата за обслуговування поточного рахунку — 9,90 грн. — списується щомісячно з витратного ліміту, лише в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. Плата не нараховується, якщо Ви не користуєтеся карткою. Також вказана Вами плата нараховується не за кожен день, а лише в останній робочий день кожного місяця, якщо станом на цей місяць є заборгованість на рахунку або залишок власних коштів на рахунку.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
дозвольте зазначити, що плата за обслуговування поточного рахунку — 9,90 грн. — списується щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менше ніж встановлена плата, плата встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Дякуємо за запитання.
Комментарии (2)
позвольте отметить, что если Вы карту не используете, у Вас есть возможность сохранять ее в качестве денежного резерва. То есть, пока Вы не пользуетесь картой, Вы ничего не оплачиваете. В случае использования карты будут производиться начисления в соответствии с Вашим Тарифным пакетом.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что для подписания договора и оформления карты обращаетесь в удобное для Вас отделение Дельта Банка. При этом необходимо предоставить код решения.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что если Вы карту не используете, у Вас есть возможность сохранять ее в качестве денежного резерва. То есть, пока Вы не пользуетесь картой, Вы ничего не оплачиваете. В случае использования карты будут производиться начисления в соответствии с Вашим Тарифным пакетом.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что заявление должно быть скреплено Вашей подписью. Также к заявлению необходимо приложить копию паспорта и копии документов, которые подтверждают Ваше финансовое положение.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий
Вчера вечером -да, сегодня утром-нет.Сорвался мой платёж на образование дочери из-за некомпитентности вашей сотрудницы в отделении.
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
МОГУ ЛИ Я СНОВА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (1)
сообщаем, что заявления подобного типа рассматриваются Банком в индивидуальном порядке. При этом позвольте отметить, что Банк неукоснительно соблюдает сроки рассмотрения обращений, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (5)