Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bucik
bucik
7 октября 2013, 23:26
Артём, Геническ
Здравствуйте, у меня такой вопрос… я оформлял покупку в рассрочку через дельта банк могу ли я узнать сколько еще платежей мне осталось проплатить или какую сумму мне еще нужно внести что бы погасить задолженность…
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 23:45
Уважаемый bucik,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-Wентр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
alonda
alonda
7 октября 2013, 19:59
Алена Погорелая
подскажите пожалуйста как долго идет оформление такой карты и какие суммы вложения в нее должны быть. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 20:04
Уважаемая alonda,
сообщаем, что «Ощадну картку №1» есть возможность оформить неименную и получить её в день подписания договора. Ограничений по минимальным и максимальным суммам на счете нет.
Спасибо за вопрос.
alonda
alonda
7 октября 2013, 19:40
Алена Погорелая
Здравствуйте, у меня такая проблема, я пыталась пополнить счет на мобильный через myDELTA, но мне отказали в услуге, написали, что мой уровень не позволяет осуществить операцию, подскажите пожалуйста как поднять уровень пользователя. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 19:49
Уважаемая alonda,
для совершения активных действий в СДО «My Delta» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1» в гривне). Более детально с возможностями СДО «My Delta» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка.
polina90
polina90
7 октября 2013, 18:07
Запорожье
Здравствуйте, пытаюсь зарегистрироваться на сайте my DELTA после введения всех данных появляется ошибка, не правильно введен пароль с картинки, много раз вводила не получается зарегистрироваться, подскажите что можно сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 18:11
Уважаемая polina90,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
okredo
okredo
7 октября 2013, 15:26
Спасибо большое.Я отправила заявление на оба електонных адресса. Скажите пожалйста сколько дней будет разматриваться заявление.
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 15:58
Уважаемая okredo,
сообщаем, что Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. По факту решения проинформируем дополнительно.
Благодарим за вопрос!
oven3irina
oven3irina
7 октября 2013, 14:36
ирина, шахтерск
на электроную почту отправил письмо проверьте жду ответа
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 14:58
Уважаемая oven3irina,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
oven3irina
oven3irina
7 октября 2013, 12:58
ирина, шахтерск
как проверить информацию на счету кредитки у меня оставалось почти 2 гривни сегодня смотрю на счету оказались 3000 это что лимит подняли подскажите?
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 13:03
Уважаемая oven3irina,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
okredo
okredo
7 октября 2013, 12:05
Прошу прощения.Подскажите как оформлять заявление верхнюю часть и на какой адресс или на кого мне писать.Пример заявления.Спасибо.Если я проживаю в г Одесса.
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 12:27
Уважаемая okredo,
написать заявление у Вас есть возможность в свободной форме на имя Главы Совета Директоров Поповой Елены Юрьевны.
Благодарим за Ваш вопрос.
okredo
okredo
7 октября 2013, 11:19
Спасибо большое Вам.Как быть если я официально не обустроена, но платить смогу.Ранее я подавала справки почему я взяла такой кредит(по болезни мои родителей, которые и отказались потом помагать в выплате) когда не получалось платить суму денег ежемесячного платежа и мне пошли на уступки уменьшив сумму.но тогда я работала официально,, Ваш банк подал заявку в Суд, как быть здесь? Можно ли подать заявление в електронном виде? Прошу прощение заранее.
(ответить)
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 11:25
Уважаемая okredo,
как уже сообщалось, у Вас есть возможность подать заявление в Банк с описанием всей сложившейся ситуации, так как Дельта Банк рассматривает все заявления Клиентов в индивидуальном порядке. Одним из каналов подачи заявления указывался электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
harchenkoma
harchenkoma
7 октября 2013, 10:37
Доброе утро! Хочу узнать, что там с моим повторным(первое было 11.09) обращением «заявление на уменьшение суммы кредита» обращение№1576515, как скоро я получу ответ и, соответственно, деньги, сколько можно ждать???
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 12:19
Уважаемая harchenkoma,
Ваш вопрос был урегулирован, о чем Вы получите официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
okredo
okredo
7 октября 2013, 10:14
Здраствуйте. Приношу свои извинения заранее.У меня договор №006-18508080711 от 08.07.2011 года. Сложившемся жизненными ситуациям я не могла платить кредит.осталась без работы.без поддержки как родных так и близких у меня долг. по кредите. на данный момент я бы хотела узнать, как я могу платить кредит.может ли ваш банк пойти мне навстречу (простите заранее за просьбу) разбить мне суму, чтобы я ежемесячный платеж вносила по определенной суме.Я приходила в банк говорила с девушкой она накричала на меня опозорив при всех я со слезами и ушла.Ведь в жизни бывают разные ситуации да когда остаешься с ребенком и без денег.Я хочу понемногу но выплатить Вам кредит.Помогите пожалуйста, что мне нужно сделать.Спасибо за понимание
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 10:41
Уважаемая okredo,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
karinka2007
karinka2007
6 октября 2013, 17:48
Петрик Софія
14.09.2013року я оплатила останній платіж за кредитним договором №001-13010-260412 від 26 квітня 2012року, маю квитанцію про оплату, після цього мені телефонували з банку що я в вересні неоплатила кредит і мені нараховано штраф, куди мені звертатись з моїм чеком, на гарячую лінію звонила, там нічого неможуть прояснити. Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2013, 18:09
Шановна karinka2007,
в описаній Вами ситуации, рекомендуємо надати до Банку письмове звернення, а саме:
— заяву з описом ситуації;
— копію квитанції про оплату.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким зручним способом:
— факсом: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Дякуємо за звернення.
fantaziy9
fantaziy9
6 октября 2013, 15:00
ИРИНА, донецк
Добрый день, с апреля 2013 не могу получить выписку по кредитному счету, постоянно звоню на горячую линию и мне говорят что заявлении на рассмотрении, уже написано три заявления последнее 10.09.2013 за №1535025, и результат тотже, завтра иду в НБУ с жалобой так как банк подал в суд за просрочку хотя просрочки небыло, при обращении в отделение говорят что какой то сбой в программе и средства с транзитного счета уже долгое время не списываються на кредит и на погашение %, и что все мои платежи висят на транзитном счете.
Как вообще такое может быть?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2013, 15:11
Уважаемая fantaziy9,
приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуация описанная, в Вашем сообщении передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Nusya882
Nusya882
6 октября 2013, 13:57
Сегодня мне позвонили с 0444956580, девушка не представившись начала на меня орать о том, что у меня просрочка с 2012 года. Я ей предложила продиктовать чеки, на что она мне ответила, что я могу их засунуть куда подальше и начала меня оскорблять. Я ее просила около десяти раз представиться, она отказалась и сказала, что это слишком большая честь для меня и кредит я теперь буду платить всю оставшуюся жизнь, она мне это устроит… Как это вообще понимать и есть ли управа на такое????
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2013, 14:04
Уважаемая Nusya882,
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение.
Almas48
Almas48
6 октября 2013, 13:37
Валентина, Николаев
Подскажите, снимается ли комисия за перевод средств на карту другого банка на сайте https://online.deltabank.com.ua/? Сколько? Снимается с только с карты Дельта или с той, которой переводишь, тоже?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2013, 13:47
Уважаемая Almas48,
обращаем внимание, что при переводе через СДО «My Delta» на счета в других Банках, комиссия со стороны Дельта Банка не взимается. Информацию о наличии комиссии при зачислении средств на счет, открытый в другом Банке, необходимо уточнять в Банке-эмитенте.
Благодарим за обращение!
Almas48
Almas48
6 октября 2013, 13:15
Валентина, Николаев
Здравствуйте! Забыла пин-код кредитной карты. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
6 октября 2013, 13:21
Уважаемая Almas48,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении кредитной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска кредитной карты.
Спасибо за обращение!
myp4ik
myp4ik
5 октября 2013, 23:28
сумма по договору на карточке √1 революция лояльна составляла 40900грн. После снятия 30000грн. В кассе Дельта Банка. Отчет смс остаток 9685грн. Почему так?
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2013, 23:31
Уважаемый myp4ik,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
myp4ik
myp4ik
5 октября 2013, 23:02
С карты √1 еволюция лояльна сняли деньги налом, снимается ли комиссия за снятие в кассе Дельта Банка?

Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2013, 23:09
Уважаемый myp4ik,
согласно условиям тарифа «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна» обналичивание средств в банкоматах и касах АТ «Дельта Банк» на тарифицируется.
Спасибо за вопрос!
keladnepr
keladnepr
5 октября 2013, 19:10
здравствуйте… хочу с карточки оплатить за телефон с интернета… а мне пишет « Ваш рівень доступу в системі не дозволяє виконувати даний тип операції.» а как поднять свой уровень доступа?
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2013, 19:17
Уважаемый keladnepr,
для совершения активных действий в СДО «My Delta» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1» в гривне). Более детально с возможностями СДО «My Delta» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка.
bytakowa
bytakowa
4 октября 2013, 21:09
Ирина, Марганец
Можно ли с кридитки вашего банка перечислить деньги на карточку приватбанка? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2013, 21:24
Уважаемая bytakowa,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что пополнять счета, оформленные в других Банках, есть возможность только в национальной валюте посредством СДО «myDELTA», имея Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадну карту №1»).
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка