Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-Wентр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что «Ощадну картку №1» есть возможность оформить неименную и получить её в день подписания договора. Ограничений по минимальным и максимальным суммам на счете нет.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для совершения активных действий в СДО «My Delta» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1» в гривне). Более детально с возможностями СДО «My Delta» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка.
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий
сообщаем, что Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. По факту решения проинформируем дополнительно.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
написать заявление у Вас есть возможность в свободной форме на имя Главы Совета Директоров Поповой Елены Юрьевны.
Благодарим за Ваш вопрос.
Написать комментарий
(ответить)
как уже сообщалось, у Вас есть возможность подать заявление в Банк с описанием всей сложившейся ситуации, так как Дельта Банк рассматривает все заявления Клиентов в индивидуальном порядке. Одним из каналов подачи заявления указывался электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Ваш вопрос был урегулирован, о чем Вы получите официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
в описаній Вами ситуации, рекомендуємо надати до Банку письмове звернення, а саме:
— заяву з описом ситуації;
— копію квитанції про оплату.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким зручним способом:
— факсом: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Как вообще такое может быть?
приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуация описанная, в Вашем сообщении передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
обращаем внимание, что при переводе через СДО «My Delta» на счета в других Банках, комиссия со стороны Дельта Банка не взимается. Информацию о наличии комиссии при зачислении средств на счет, открытый в другом Банке, необходимо уточнять в Банке-эмитенте.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении кредитной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска кредитной карты.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Написать комментарий
согласно условиям тарифа «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна» обналичивание средств в банкоматах и касах АТ «Дельта Банк» на тарифицируется.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для совершения активных действий в СДО «My Delta» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1» в гривне). Более детально с возможностями СДО «My Delta» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка.
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание на то, что пополнять счета, оформленные в других Банках, есть возможность только в национальной валюте посредством СДО «myDELTA», имея Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадну карту №1»).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий