Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
KrLiman
KrLiman
11 октября 2013, 10:18
Мне постоянно звонят на домашний номер телефона и сообщают ( в записи), что на меня подадут в службу расследования за нарушения в оплате, но перед этим звонили и спрашивали знаю ли я женщину (имя её не помню) я отвечала оператору что этот человек мне не знаком, но звонки продолжают поступать.Подскажите как оградить себя от ненужных звонков?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2013, 10:23
Уважаемая KrLiman,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Lilianna22
Lilianna22
10 октября 2013, 19:46
мне пришли деньги на карточку. могу ли я их снять без карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2013, 19:55
Уважаемая Lilianna22,
на сегодняшний день предусмотрена возможность снятия средств без использования карты по тарифу «Ощадна карта №1», а также по тарифу «Ощадна карта №1 Debit».
Спасибо за вопрос!
04061989ad
04061989ad
10 октября 2013, 18:12
Мне пришел на почту вот такой ответ! как мне это понимать???

This is the Spam & Virus Firewall at barracuda.deltabank.com.ua.

I'm sorry to inform you that the message below could not be delivered.
When delivery was attempted, the following error was returned.

: message size 24256609 exceeds size limit
20480000 of server kvhoml3.delta.internal[10.0.33.52]

Reporting-MTA: dns; barracuda.deltabank.com.ua
Arrival-Date: Thu, 10 Oct 2013 08:41:24 +0000 (GMT)

Final-Recipient: rfc822; consultant@deltabank.com.ua
Action: failed
Status: 5.0.0
Diagnostic-Code: X-Spam-&-Virus-Firewall; message size 24256609 exceeds size
limit 20480000 of server kvhoml3.delta.internal[10.0.33.52]
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2013, 19:29
Уважаемая 04061989ad,
предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту получения необходимой информации сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
04061989ad
04061989ad
10 октября 2013, 14:57
Я отправила ответ по адресу:consultant@deltabank.com.ua, и мне пришел некомпетентный ответ! я не поняла, решится моя проблема или нет???
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2013, 15:02
Уважаемая 04061989ad,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) и время отправки Вашего письма на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
18610812
18610812
10 октября 2013, 11:20
елена, здолбунов
два дня назад я перевела со своей карты приват банка деньги на свою карту дельта банка проделала эту операцию впервые волнуюсь дошли ли деньги до места назначения
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2013, 11:23
Уважаемая 18610812,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
04061989ad
04061989ad
10 октября 2013, 11:08
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня кредитная карта Дельта банка, но оформлена она в Украине.Могу ли я через интернет оплатить проценты за пользование картой? на данный момент я нахожусь в России.Я зарегистрирована в Интернет банкинге, но оплатить с помощью него не получается, невозможно ввести расчетный счет карты, с который хочу произвести оплату! подскажите, пожалуйста, как быть?
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2013, 11:21
Уважаемая 04061989ad,
информируем, что в СДО «myDELTA» предусмотрена возможность погашения задолженности по кредитной карте.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
zkolesiko
zkolesiko
10 октября 2013, 7:47
Каховка
У меня кредитная карта с лимитом 7000грн. 07.10.13 я снял 6000 грн, на счету осталось 940грн. 10.10.13 т.е. через три дня на карточке стало уже 773грн. Куда делись 176грн. Мой ИНН-2546919678 Колесник Владимир Владимирович, договор №003-21001-061011 от 06.10.11. Какой ежемесячный платёж?
Дельта Банк
Ответ банка
10 октября 2013, 8:07
Уважаемый zkolesiko,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
777777777777777
777777777777777
9 октября 2013, 22:00
СВЕТЛАНА, НОВОГРАД-ВОЛЫНСКИЙ
УВАЖАЕМЫЙ ДЕЛТА БАНК У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, Я ПЛАТИЛА ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ НО ПО ОШИБКЕ СУМУ КРЕДИТА ЗАНЕСЛИ НА СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТКИ КОТОРУЮ МНЕ ДАЛИ 2625,,,,,,,, КОТОРОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ И ДАЖЕ НЕ АКТИВИРОВАЛА, ОБРАТИЛАСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ВАШЕГО БАНКА И НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТОБЫ МНЕ СДЕЛАЛИ ПЕРЕКИДКУ СО СЧЕТОВ УЖЕ ПРОШЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА НЕ КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НО НАСЧЕТ КРЕДИТА КАРТОЧКА БЫЛА НА 15000 Я ПО ОШИБКЕ УВЕЛИЧИЛА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ЕЕ НА 15464 И МНЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ ЧТО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПЕНЮ РАЗВЕ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕКИДКУ ИЗ ОДНОГО СЧЕТА НА ДРУГОЙ, ЖДУ ОТВЕТА
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 22:10
Уважаемая 777777777777777,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
knatka32
knatka32
9 октября 2013, 21:14
nata, львов
добрий вечір. Не можу погасити кредит через інтернет дельта банк. Не можу виділити ні рахунка і т.д
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 21:19
Шановний knatka32,
дозвольте звернути Вашу увагу, що можливість погашення кредиту є лише при наявності Стандартного доступу в СДО «myDELTA».
У випадку виникнення питань щодо користування СДО «myDELTA» рекомендуємо звернутись до Контакт-Центру Банку:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефонія.
Дякуємо Вам за звернення!
ANDRUKKA7
ANDRUKKA7
9 октября 2013, 20:51
Андрей, Мариуполь
Снятие наличных в банкомате банка без самой карты возможно, или нет-к примеру с помощью телефона…
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 20:56
Уважаемый ANDRUKKA7,
обращаем Ваше внимание, что в банкоматах Дельта Банка снятие наличных возможно исключительно с использованием платежной карты.
Благодарим Вас за вопрос!
Vladimirkuzyk
Vladimirkuzyk
9 октября 2013, 17:29
Добрий день! Как я могу узнать о остатке кредита
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 17:40
Уважаемый Vladimirkuzyk,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
natakey
natakey
9 октября 2013, 17:11
natakey, Белапя Церковь
Добрый день!
Я являюсь добропорядочным клиентом вашего банка (выплату произвожу своевременно и погашаю сумму заранее). В августе месяце 2013 гола мною была снята сумма 5000 грн, и в этом же месяце погашена. Сумму, которую мне было необходимо внести з УЧЕТОМ ПРОЦЕНТОВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТА мне сообщила консультант отделения и я была УВЕРЕННА, что у меня нет задолженногсти! НО уже в октябре (почему не в сентябре???????) мне поступил звонок о том, что я должна погасить кредит…
Возникает следующий вопрос: почему мне не сообщили об остатке, который нужно уплатить ????? Кроме того был начислен штраф!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 17:38
Уважаемая natakey,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что в п. 3.3. кредитного Договора указано, что для уточнения окончательной суммы задолженности необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка за 5 рабочих дней.
Благодарим за Ваше обращение.
kosenko88
kosenko88
9 октября 2013, 15:10
Добрый день! такая ситуация: мать взяла кредитку #1, на ней был лимит 17800, уехав за границу оставила карточку мне, чтобы я ее погашала, на днях димит подняли до 22900! хотим быстрей ее погасить и закрыть! как мне узнать сколько ещё осталось положить денег до полного погашения, чтоб не снимался %?! и могу ли я ее закрыть имея только паспорт матери? заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 15:43
Уважаемая kosenko88,
для уточнения финансовой информации по кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для закрытия счета необходимо владельцу счета написать соответствующее заявление и отправить любым удобным каналом связи:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
stromvas81
stromvas81
8 октября 2013, 20:02
Скажите я предприниматель хочу взять кредит для развития бизнеса 25000 грн какие мне нужны документы.
Зарание спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 20:18
Уважаемый stromvas81,
информация о кредитовании малого и среднего бизнеса размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/msb/finance/#short
Для получения детальной консультации у Вас есть возможность обратиться:
— в Центр поддержки малого и среднего бизнеса: 0 800 500 018 или 044 428 61 90 (понедельник—пятница: 9:00–18:00, за исключением выходных и праздничных дней);
— или в любое отделение Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
0505397532
0505397532
8 октября 2013, 19:44
Татьяна, Дружковка
Скажите, срок карты истек нужно обменять ее как долго нужно ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 20:00
Уважаемая 0505397532,
информируем, что в случае перевыпуска неименной карты, Вы сможете получить ее в отделении Банка после написания заявления. Период изготовления именной карты и доставка ее на отделение будет зависеть от типа Вашей карты. Спасибо за вопрос!
lolacoma
Алексей Пономарев
8 октября 2013, 19:19
Алексей, Николаев
Добрый вечер!
Не могу зайти в свой интернет банкин уже второй день, браузер пишет «online.deltabank.com.ua не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.»
Сам сайт Дельта Банка открывается, в чем может быть причина??
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 19:32
Уважаемый lolacoma,
информируем, что СДО «My Delta» работает в штатном режиме.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Также Вам предоставляется возможность для решения данного вопроса обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95
Благодарим Вас за обращение.
KoluchkaM
KoluchkaM
8 октября 2013, 16:59
Забыла пароль от карты, на которую мне присылают деньги! Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 17:02
Уважаемая KoluchkaM,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за обращение!
bolk4
bolk4
8 октября 2013, 16:16
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УТЕРЯЛ КАРТУ №1 КАК ВОССТАНОВИТЬ?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 16:20
Уважаемый bolk4,
информируем Вас о том, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом и написать заявление на перевыпуск карты.
Благодарим за вопрос!
myp4ik
myp4ik
8 октября 2013, 7:49
Доброе утро, взял кредит 40900грн после снятие 30000грн пришло смс остаток 9675грн по обращению в Дельта Банк сказали что еще вся сума не подтянулась, где делась 1225грн и когда они будут.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 7:52
Уважаемый myp4ik,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-Wентр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Pina
Pina
8 октября 2013, 0:00
Здравствуйте, у меня вот такая проблема… у меня кредит в Дельта Банке, я просрочила платеж, как мне узнать какая пеня будет насчитана?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 0:23
Уважаемая Pina,
для уточнения информации касательно начисления штрафной санкции рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-Wентр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка