Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи (если номер фиксированной связи).
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (2)
на сегодняшний день предусмотрена возможность снятия средств без использования карты по тарифу «Ощадна карта №1», а также по тарифу «Ощадна карта №1 Debit».
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
This is the Spam & Virus Firewall at barracuda.deltabank.com.ua.
I'm sorry to inform you that the message below could not be delivered.
When delivery was attempted, the following error was returned.
20480000 of server kvhoml3.delta.internal[10.0.33.52]
Reporting-MTA: dns; barracuda.deltabank.com.ua
Arrival-Date: Thu, 10 Oct 2013 08:41:24 +0000 (GMT)
Final-Recipient: rfc822; consultant@deltabank.com.ua
Action: failed
Status: 5.0.0
Diagnostic-Code: X-Spam-&-Virus-Firewall; message size 24256609 exceeds size
limit 20480000 of server kvhoml3.delta.internal[10.0.33.52]
предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту получения необходимой информации сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) и время отправки Вашего письма на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем, что в СДО «myDELTA» предусмотрена возможность погашения задолженности по кредитной карте.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий
дозвольте звернути Вашу увагу, що можливість погашення кредиту є лише при наявності Стандартного доступу в СДО «myDELTA».
У випадку виникнення питань щодо користування СДО «myDELTA» рекомендуємо звернутись до Контакт-Центру Банку:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефонія.
Дякуємо Вам за звернення!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в банкоматах Дельта Банка снятие наличных возможно исключительно с использованием платежной карты.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Я являюсь добропорядочным клиентом вашего банка (выплату произвожу своевременно и погашаю сумму заранее). В августе месяце 2013 гола мною была снята сумма 5000 грн, и в этом же месяце погашена. Сумму, которую мне было необходимо внести з УЧЕТОМ ПРОЦЕНТОВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТА мне сообщила консультант отделения и я была УВЕРЕННА, что у меня нет задолженногсти! НО уже в октябре (почему не в сентябре???????) мне поступил звонок о том, что я должна погасить кредит…
Возникает следующий вопрос: почему мне не сообщили об остатке, который нужно уплатить ????? Кроме того был начислен штраф!!!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что в п. 3.3. кредитного Договора указано, что для уточнения окончательной суммы задолженности необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка за 5 рабочих дней.
Благодарим за Ваше обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для закрытия счета необходимо владельцу счета написать соответствующее заявление и отправить любым удобным каналом связи:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Зарание спасибо.
информация о кредитовании малого и среднего бизнеса размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/msb/finance/#short
Для получения детальной консультации у Вас есть возможность обратиться:
— в Центр поддержки малого и среднего бизнеса: 0 800 500 018 или 044 428 61 90 (понедельник—пятница: 9:00–18:00, за исключением выходных и праздничных дней);
— или в любое отделение Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
информируем, что в случае перевыпуска неименной карты, Вы сможете получить ее в отделении Банка после написания заявления. Период изготовления именной карты и доставка ее на отделение будет зависеть от типа Вашей карты. Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Не могу зайти в свой интернет банкин уже второй день, браузер пишет «online.deltabank.com.ua не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.»
Сам сайт Дельта Банка открывается, в чем может быть причина??
информируем, что СДО «My Delta» работает в штатном режиме.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Также Вам предоставляется возможность для решения данного вопроса обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
информируем Вас о том, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом и написать заявление на перевыпуск карты.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-Wентр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения информации касательно начисления штрафной санкции рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-Wентр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий