Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cnheybyf2301
Лидия Ивановна Дранная
17 октября 2016, 9:51
Дранная Лидия Ивановна
25.08.2016 я в Мелитопольском отделения Дельта банка я написала заявление о предоставлении мне информации о наличии/отсутствии депозитных счетов за период с01.01.2014 по 074.06.2016. Ваша услуга была оплачена в размере 50.0 грн — квитанция №12348329 от 25..08.2016. В заявлении указала адрес, по которому надо было отправить ответ.
Вопрос состоит в том, когда мне ждать ответ на мой запрос. Согласно всех законодательств ответ направляется в течение 1 месяца. Заканчивается уже второй.
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 10:01
Лидия Ивановна Дранная, доброе утро,
все заявления клиентов рассматриваются в установленные действующим законодательством Украины сроки. Уточнить состояние Вашего заявления рекомендуем удобным для Вас способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться