Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dimkinamama
dimkinamama
28 октября 2013, 14:47
моя семья активно пользуется услугами Дельта банка, раньше никаких проблем не было, все платили вовремя, но в последний месяц у мужа начались проблемы с работой, я пошла в главное отделение( г. одесса), мне сказали написать заявление на отсрочку кредита, предупредили что будет месяц рассматриваться, и будут начислены штрафы, но если банк примет положительное решение, все штрафы снимутся, и вот каждый день мне звонят сотрудники и просят в 2 х дневный срок все оплатить, я обьясняю ситуацию, но похоже что меня никто не слышит, скажите пожалуйста, реально вообще получить положительное решение по такому вопросу?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 13:07
Уважаемая dimkinamama,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим отправить Ваши данные (ИНН/ № договора, номер заявки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Благодарим Вас за обращение!
Mihajee
Mihajee
27 октября 2013, 20:52
Михаил, смт. Ямполь, Сумская обл.
Здравствуйте! Моей матери пришла на телефон СМС с логином и паролем от Вашего банка. Дело в том, что у нас в поселке и в близлежащих районах нет отделения Вашего банка, мы с ним никогда не имели дела и мама паспорт никогда не теряла! Что это может быть?
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2013, 20:56
Уважаемый Mihajee,
с целью проверки данной информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить данные Вашей мамы (ФИО/№ телефона, на который поступило смс-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
nickanya
nickanya
27 октября 2013, 20:30
Николай
Добрый вечер!
Сегодня не смог сделать покупку кредитной картой Дельта.Почему?
Дельта Банк
Ответ банка
27 октября 2013, 20:33
Уважаемый nickanya,
с целью уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом для написания заявления на изменение контактной информации.
Спасибо за обращение!
gjnfiy
gjnfiy
25 октября 2013, 22:13
никаких отношений с Дельта банком не имела, по выходным в телефонном режиме угрожают, что если не верну кредит дело будет передано в суд, пока не всю программу расскажет автомат, телефонную трубку класть нельзя, сразу перезванивают. Я банку своих данных не предоставляла, согласия на предоставления моих данных ни кому не давала. В телефонном режиме работник банка посоветовала прийти в отделение банка с паспортом, идентификационным кодом, и доказать, что телефон есть моей собственностью. Очень хотеться не грубить быть лаконичной. Отключите от ваших оповещений мой телефон без посещения отделения банка.
Дельта Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 22:21
Уважаемая qjnfiy,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа.
Указанный документ, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
anya123
anya123
25 октября 2013, 14:39
Я с Одессы, была зачислена на работу в ДБ 05.08.13, в конце сентября уволилась, когда шла на работу сказали, мол первые три месяца будете стабильно получать 2000 грн!!! Когда я уволилась, мне пришли деньги за две недели сентября, а вот за август мне пришло 1390 грн, я так понимаю мне можно забыть про 600 грн???? Что за отношение? Мне ответ не могут дать уже больше месяца!!! Куда обращаться!?
Дельта Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 15:04
Уважаемая anya123,
для более углубленного и детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также копию данного сообщения на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
alenanika
alenanika
24 октября 2013, 13:24
Елена, Днепропетровск
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
Позвонить не могу, на стационарный нет возможность, бесплатный не отвечает
???????????????????????????????????
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2013, 13:27
Уважаемый alenanika,
как отмечалось ранее, активация карты возможна по Вашему обращению в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Спасибо за вопрос!
tan4ik231190
tan4ik231190
24 октября 2013, 12:33
таня
могу ли я взять кредит на 5000тыс.Если я нахожусь в декретном отпуске.? нужны день ребенка готовить в садик.
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2013, 12:42
Уважаемая tan4ik231190,
прежде всего позвольте поблагодарить за то, что обратились именно в Дельта Банк.
На сегодняшний день, мы можем предложить на Ваше рассмотрение кредитную карту с возобновляемым лимитом (т.е. денежным резервом, которым Вы сможете воспользоваться в любой момент в случае необходимости), либо кредит наличными.
Для оформления данного кредита достаточно будет предоставить:
— паспорт гражданина Украины;
— справку о присвоении идентификационного кода.
Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента в течении 20 минут. Более детально ознакомиться с условиями обслуживания Кредитногй карты у Вас есть возможность на официальном сайте Банка:http://karta1.com.ua/form.php?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel&utm_campaign=link
Если Вам интересно оформление Кредита наличными, просмотреть информацию можно, перейдя по ссылке: gotivochka.com.ua/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got1&utm_campaign=site
Спасибо за обращение!
alenanika
alenanika
24 октября 2013, 11:52
Елена, Днепропетровск
Как активировать карту,? Позвонить не могу, на стационарный нет возможность, бесплатный не отвечает
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2013, 12:29
Уважаемый alenanika,
для активации карты необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Спасибо за вопрос!
stromvas81
stromvas81
24 октября 2013, 11:36
Константин, Николаев
Здравствуйте! Я отправлял онлайн заявку на кредитную карту пришол положительный ответ.На какое отделение я могу обратится чтоб забрать карту. Нахожусь в Николаеве на любое отдиление.
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2013, 12:34
Уважаемый stromvas81,
для проверки информации, указанной в Вашем сообщени, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ мобильного номер телефона) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Ullogo
Ullogo
24 октября 2013, 9:38
Гавриленко Юрий Витальевич, Красный Лиман Донецкой области
Я, 09.10.2013 года внес сумму 1200 грн на погашения кредита, а через 5 дней, т.е. 14.10.2013 года, позвонил в контактный центр Дельта банка узнать о сумме оставшейся задолженности где мне указали сумму задолженности и в этот же день 14.10.2013 года в 10:44 часов я указанную сумму задолженности в размере 2208 грн. уплатил. Теперь хотелось бы узнать полностью ли я рассчитался с банком и нет ли у меня какой либо задолженности. Большое спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2013, 9:44
Уважаемый Ullogo,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
efanova1988
efanova1988
24 октября 2013, 8:40
Ольга
добрый день! я являюсь клиентом вашего банка.На днях я получила звонок, и представитель банка сказала, что я имею возможность получить карту, получив согласие, она попросила обратиться в отделение банка для ее получения на следующий день, но сотрудники вашего банка ответили, что ничего не знают не взяв даже документ.Можно узнать, что это за карта и можно ли ее вообще получить?№действующего договора001-11100-140913
Дельта Банк
Ответ банка
24 октября 2013, 8:51
Уважаемая efanova1988,
мы обязательно уточним информацию по данному вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
bortnik1979
bortnik1979
23 октября 2013, 23:30
вчера выдали кредитную карту эволюция, сказали, что деньги будут через 1 час.Сегодня проверяла баланс, он 00.00.Почему?
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 23:37
Уважаемая bortnik1979,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
glebany2007
glebany2007
23 октября 2013, 21:19
Елена
25.07.2007 г. был заключен кредитный договор № 006-21080-250707. Согласно письма от 28.01.2009 г. исх.№ 05.3 — 137947 за подписью начальника Управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Валентины Дудко, указанный выше кредит погашен в полном объеме и закрыт. Каких-либо претензий ко мне со стороны банка нет. При попытке получить потребительский кредит — мне было отказано, как я поняла из-за внесения меня в бюро кредитных историй с отрицательной характеристикой, хотя больше с банковскими и финансовыми учреждениями, кроме Вас, у меня отношений не было. Возможно ли исправить ситуацию? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 21:22
Уважаемая glebany2007,
обращаем Ваше внимание, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
gaborakjna1988
gaborakjna1988
23 октября 2013, 20:19
ІВАННА, КОЛОМИЯ
в мене заборгованість по кредитній карточці ви відправили мені смс щоб я сплатила в трьох денний термін, а я немаю можливості чи можливо продовжити термін сплати?
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 20:32
Шановна ІВАННА ГАБОРАК,
Банк в індивідуальному порядку розглядає звернення кожного Клієнта. Враховуючи вищезазначену інформацію, рекомендуємо надати відповідну заяву з описом обставин, через які у Вас відсутня можливість внести кошти вчасно, а також копію документів, що підтверджують описану Вами ситуацію.
Дані документи є можливість надати зручним для Вас способом:
— на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— факсом: 044 496 36 87;
— поштою: вул. Фрунзе, 39, м. Київ, 04080;
— звернувшись у будь-яке відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
gennadiy1988
gennadiy1988
23 октября 2013, 19:55
хочу узнать есть у меня долг по кредиту или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 19:59
Уважаемый qennadiy1988,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
belokyra
A ZART
23 октября 2013, 14:52
Светлана, Северодонецк
Добрый день, телефон контакт-центра (044) 428-95-95 с городского телефона по Украине платный? Оплачивается, как междугородний звонок? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 15:02
Уважаемая belokyra,
сообщаем, что звонки в Контакт-Центр по телефону 044-428-95-95 не тарифицируються при звонках со стационарного телефона.
Благодарим за обращение.
dimas26
dimas26
23 октября 2013, 11:47
Дмитрий
Напишите, пожалуйста, контактный адрес скайпа вашего менеджера и телефонный номер, на который можно бесплатно позвонить из России
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 11:51
Уважаемый dimas26,
связаться с Контакт-Центром Банка у Вас есть возможность следующими способами:
— по телефонам: 0 800 500 600, 044-428-95-95 (стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
barbashvasua
barbashvasua
22 октября 2013, 22:00
оксана, чернигов
кредит по договору оплачивается вовремя есть все квитанции почему поступают телефонные звонки о задолженности
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 22:03
Уважаемый barbashvasua,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
nik55507mailru
nik55507mailru
22 октября 2013, 19:22
Добрый вечер! Убедительно прошу обьяснить какие такие операции проводились с паспортом ЕЕ041014
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 19:29
Уважаемый nik55507mailru,
для уточнения финансовой информации по Вашим счетам рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
melaniya
melaniya
22 октября 2013, 16:02
нина, одесса
добрый день, я сегодня оплатила кредит в нон стоп 24, мне не выдал он чек, и ещё проблема в том что в р.с. я ошиблась первыми четырьмя цыфрами, я ввела 2909, а надо было 2625, что подскажите делать, и как узнать дашли ли деньги по назначению
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 16:07
Уважаемая melaniya,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка