×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) Хотим получить от Дельта Банка официальную информацию куда совершать платёж?
2) Состояние по Договру — есть ли задолженность?
3) Будет ли к человеку из зоны АТО который не по своей вине не смог совершить последний платёж применять Дельта Банк штрафные санкции??
4) Если же банк несмотря на ситуацию планирует начислять штрафные санкции — хотим получит розшифровку их начисления и пункты Договора соответственно которым эта задолженность образовалась!
Спасибо!
18 апреля 2016 года задавали єтот вопрос на почту consultant@deltabank.com.ua — ответа не было???
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Для получения справки о закрытии кредита/ выписки по счету необходимо обратиться в ближайшее отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление.
Ответы предоставляются в тот же день (в будни с 9:00 до 18:00) или на следующий рабочий день (если вопрос поступил не в рабочее время).