Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
shaishai714
shaishai714
30 октября 2013, 21:57
Алена, Сумы
И в первом ответе и во втором вы дали ответ на пополнение карточного счета № 2625 хххх хххх хх. Мой расчетный счет 2620 хххх хххх хх. Будет ли информация одинаковой?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 22:02
Уважаемая shaishai714,
информируем, что реквизиты для пополнения счета 2620 такие же, как и для счета 2625.
Спасибо за вопрос.
shaishai714
shaishai714
30 октября 2013, 21:27
Алена, Сумы
Спасибо за оперативный ответ! Каковы сроки получения долларов на расчетный счет в Украине из США.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 21:40
Уважаемая shaishai714,
позвольте отметить, что как только средства поступят в Дельта Банк, зачислены на Ваш счет будут согласно регламенту, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf
Спасибо за вопросы.
shaishai714
shaishai714
30 октября 2013, 19:46
Алена, Сумы
Доброго времени суток! Сегодня, в отделении ДБ нашего города, мне открыли расчетный счет в долларах. Вопрос: что необходимо знать Отправителю денег (иностранному банку) для правильной операции. Т.е. что необходимо указать, кроме номера расчетного счета, при отправке денег: код Банка, код ЭДРПОУ,… Я задала этот вопрос в банке, на что получила ответ — «реквизиты банка в договоре».
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 19:49
Уважаемая shaishai714,
с реквизитами для пополнения у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос.
torgiosv1
torgiosv1
30 октября 2013, 15:13
Марина, Днепропетровск
Здравствуйте! Интересует кредит наличными на сумму 50000 грн. без залога и без поручителей. Если выдаете, каковы условия кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 16:15
Уважаемая torqiosv1,
в изложенной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка с паспортом и идентификационным кодом. С условиями кредита более детально есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/
Благодарим за интерес к продуктам Банка.
tanij
tanij
30 октября 2013, 14:55
николай, Днепропетровская область
номер карточки 4438717056619300 я могу узнать сколько мне осталось что-бы полностью погасить кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 15:11
Уважаемый tanij,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
pomeo
pomeo
30 октября 2013, 14:34
Роман, шепетовка
Здраствуйте такой вопрос хотел взять планшет в кредит через розетку но так случилось что я отказался от планшета и от кредита планшет я даже в глаза не видел собрал документы занес к представителю банка чтоб розорвать договор! представитель все отправил на офис банка! но на телефон пришла смс что я уже деньги должен как ето понять платить я не собераюсь так как отказался еще до получения товара!
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 15:22
Уважаемый pomeo,
для решения Вашего вопроса просим направить заявление с детальным описанием ситуации любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
trfnthbyf47
trfnthbyf47
30 октября 2013, 12:41
екатерина
Здраствуйте.меня интересует такой вопрос.Я пыталась снять деньги с банкомата он писал отказ и я их не видела и смс приходило с отказам но через некоторое время банк пишет что я должна их погасить(как такое может быть)??.. Что делать??
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 12:46
Уважаемая trfnthbyf47,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
sapfira88
sapfira88
30 октября 2013, 12:06
Здравствуйте! Я заполнила анкету на сайте на счет кредитки №1 Эволюция, мне пришло принятое решения и код рещенияна оформление кредитки в моем городе! Мне нежно обратиться в любое отделение банка и показать номер решения?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 12:13
Уважаемая sapfira88,
подтверждаем, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт, идентификационый код и СМС с кодом решения.
Благодарим Вас за вопрос!
murranda
murranda
30 октября 2013, 10:42
Мирослава, Полтава
Добрый день! 28,10,2013 в 13.17 в системе интернет банкинг с Кредитна картка № 1 ЕВОЛЮЦІЯ — Інтернет заплатила МТС 80грн. На счет МТС деньги не поступили в контакт центр дозвониться невозможно меня постоянно переключает на досудебный отдел где с данным вопросом помочь не могут. Обратилась 28,10,13 в отделение Дельта банка меня связали с контакт центром где ответили, что произошла ошибка и нужно ждать рассмотрения моего вопроса! Пришло СМС, что мое обращение зафиксировано. Ни сотрудница отделения, ни менеджер в контакт центре ответить на вопрос сколько ждать рассмотрения внятно ответить не могут.Ответ « этим занимается другой отдел и сколько проходит времени незнаем»!30,10,2013 опять звоню в клиентскую поддержку и опять досудебный отдел!!! Где мне отвечают, что я К СОЖАЛЕНИЮ не должник и они не могут помочь! Мне нужно стать должником, что-бы со мной связались? В какие сроки будет рассмотрен вопрос о возвращении денег на карту? Куда можно есче звонить если в клиентскую поддержку дозвониться невозможно?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 11:40
Уважаемая murranda,
мы готовы подключиться к решению вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Ksusha1986
Ksusha1986
29 октября 2013, 19:57
Ксения, Керчь
Вы пишите в ответе мне то, что я и сама знаю- по поводу отличия валюты зачисления от валюты счета. Так мы сейчас имеем большую проблемму из- за вас. А вы не то, что не пытаетесь помочь в разрешении проблемы- а создаете новые!!!
Вопрос1- я написала, что уточнить реквизиты и дать запрос на возврат нет никакой возможности. И что это значит, что деньги навечно повиснут у вас в банке? На каком основании? Есть у вас какие- то правовые нормы на это? На что вы ссылаетесь при данном решении?
Вопрос- 2- как вообще вы представляете себе- банк отправитель даст запрос на возврат платежа. У них он числится, как отправленный и без никаких проблем. Они ответили мужу, что он у них прошел, как положено. И запроса на подтверждение никакого от Украинского банка не поступало. И что они ничего подтвержать не будут. И чтоб мы решали проблему в банке в Украине- то есть с вами.
Вопрос3- почему банк не может перекинуть средства на долларовый счет, если таковой имеется.?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 20:38
Уважаемая Ksusha1986,
как альтернативный вариант решения описанной Вами ситуации у Вас есть возможность инициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк. Для этого достаточно обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом. Согласно Тарифам Расчетно-касового обслуживания, соимость данной услуги составляет 50 долларов. Детально с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/pko_12082013.pdf.
Благодарим за обращение!
Ksusha1986
Ksusha1986
29 октября 2013, 18:32
Ксения, Керчь
Здравствуйте!!! Пишу вот с какой проблемой!
В июле месяце открыли с мужем счет в Дельта банке для получения средств из заграницы( где он работает). счет был открыт в г. Керчь сотрудником -ОБИРЮТИНОЙ Е.М. После чего были получены реквизиты банковского счета. С печатью и подписью специалиста. Когда в первых числах октября подошло время доя получения средств время шло, а деньги так и не поступали. Я обратилась в банк для выяснения проблемы- и тут, как оказалось деньги щависли на невыясненных на счету 3720- по причине зачисления валюты на гривневый счет. счет в гривне нам открыли без нашей просьбы… Как объяснили — постановление нацбанка. И сотрудник впечатала в доллоровые реквизиты гривневый счет. В результате- прошел месяц- после долгих скандалов и выяснений- даже управляющая банка г. Керчи не могла дать внятный ответ что будит теперь с нашими деньгами. Просили дать уточнение банком отправителем. Но это физически не возможно в нашем случае. Тем более не ни мы, ни банк отправитель ошибок не делали- а скидывали деньги на выданные сотрудником реквизиты. В просьбе обратиться с такой сложной ситуацией происшедшей непосредственно из- за вины сотрудника в головной офис с просьбой перекинуть деньги на верный валютный счет имеющийся у нас нам отказали. Сказали, что деньги вернуться обратно через 22 дня. Уже прошло на много больше- приезжаю сегодня в банк- а они мне говорят, что деньги до сих пор висят на невыясненных и по новым законам- на которые ссылки даже никакой не дали( все на словах) сказали, что они теперь будут висеть еще 2 месяца!!! Объясните, на каком основании???? Во всех банках деньги висят до 10 дней и без никаких запросов возвращаются обратно отправителю. жду ответа!!! Завтра буду звонить на все горячие личии Нацбанка!!! что за беспредел??? И обращаться к Юристу для подачи заявления в суд и прокуратуру!!!
Очень жду отета
Ксения. 099 3534970.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 19:08
Уважаемая Ksusha1986,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
По Вашему запросу уведомляем, что при переводе средств были указаны некорректные реквизиты, а именно валюта счета не соответствует валюте платежа. Для зачисления средств необходимо, чтобы Банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, указав номер счета в валюте USD. На сегодняшний день такое уточнение в Банк не поступало. Для возврата платежа Банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через Банк-корреспондент Дельта Банка, через который поступили эти средства.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
privet24
privet24
29 октября 2013, 18:24
симферополь
магу ли я продлить кредитку если на ней недостаточная сумма
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 18:53
Уважаемый privet24,
для предоставления корректной информации просим детализировать Ваш вопрос.
Благодарим за обращение.
Balamut
Balamut
29 октября 2013, 17:49
Получаю рекламную смс рассылку от этого банка на которую не давал согласие. Клиентом банка не являюсь и теперь 100% не буду. Звонил на горячую линию банка с требованием исключить мой номер из смс рассылки. сказали по письменной заявлении в головном офисе. Мне кажется тут налицо нарушение Закон Украины «О защите персональных данных»
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 18:45
Уважаемый Balamut,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваш номер мобильного телефона на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
Muron
Muron
29 октября 2013, 15:51
Здрасте, У меня вопрос: У меня такая ситуация, что умерла бабушка, а это единственный человек с которым я жил. На похороны ушло сколько денег, которые я одолжил кстати. Мне бы понадобилась реструкторизация по кредитной карте. А мне хотят впаять 5 лет за каких-то несчастных 2700 грн. Это же не особо крупная задолженность. Если отправлю заявление в киев, то они будут минимум месяц с этим возиться, а за это время снова штрафные санкции… Хотя в договоре кстати черным по белому написано что штрафные санкции в размере 10% от задолженности, но не более и не менее 250 грн… Как это понять??? Маразм! Не написано, или единовременная плата или нет и вообще, как это возможно?! Что за криворукий или кривомозглый такое составлял? Там еще много есть за что зацепляться, просто это надо в ваш главный офис отправлять письмо в размере целой тетради в клеточку на 48 листов, при чем писать не пропуская ни одной клетки. Извините, что нагрубил, но это факт. Ваши методы просто не нормальные. А кстати еще одно… Вы говорите, сколько процентов, но даже не замечаете или за месяц, или за год, или с вас вытаскивать нужно вантузом? Звоните завтра, а вы позвоните, знаю точно (не экстрасенс, я устно скажу все что думаю о вашем банке. А ну да, я уже как минимум клиентов 600 отпугнул от вашего банка, а это только я. Подумайте логически, сколько еще может быть недругов с вами и подумайте, что вы делаете с людьми. Я бомжом не собираюсь бить после ваших махинаций. Договор даже человек из орлиным зрением не прочитает… Я свою мысль выразил, а далее, если хотите терять клиентов, продолжайте в том же духе и вас на долго не хватит. Люди как аллигаторы. Когда падают в отчаяние, кусают, рвут и не щадят даже себе подобных. Такая уж жизнь.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 16:41
Уважаемый Muron,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с детальным описанием сложившихся обстоятельств, также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы у Вас есть возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение!
EMILyalta
EMILyalta
29 октября 2013, 15:44
Эмиль, Ялта
Мне нужно проверить через интернет сколько я заплатил и сколько еще должен за кредит. Как это сделать (Срочно)
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 15:57
Уважаемый EMILyalta,
для просмотра остатка задолженности по Вашему кредиту у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA».
Для регистрации в СДБО «myDELTA» Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/.
Детально с возможностями и необходимыми действиями для регистрации Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection.
Спасибо за обращение!
dzankoy1975
dzankoy1975
29 октября 2013, 11:38
я заполнил анкету на получение кредитной карты «Класична картка», в описании сказано что банк принимает решение по кредиту за 20 минут, но прошло уже 2 часа, но мне так никто и не позвонил. скажите сколько еще нужно ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 11:48
Уважаемый dzankoy1975,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
Maliby303
Maliby303
29 октября 2013, 10:17
Наталия, СевастопольДобрый день я хочу поинтересоваться я поменяла свой номер телефона /мобильный/ как мне вн
Добрый день я хочу поинтересоваться я поменяла свой номер телефона /мобильный/ как мне внести в базу данных новый номер.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 10:18
Уважаемая Maliby303,
обращаем Ваше внимание, что для изменения номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом.
Благодарим за вопрос!
Natalinka
Natalinka
29 октября 2013, 9:45
Вячеслав, Донецк
Так все-таки вопрос по поводу оплаты, ждать «принятия конструктивного решения, соответствующеего подразделение Банка» или делать первый платеж ?????
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 9:59
Уважаемый Natalinka,
на данный момент вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту уточнения информации Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Natalinka
Natalinka
29 октября 2013, 9:30
Вячеслав, Донецк
Здравствуйте! Я задал вопрос на сайте банка 2013-10-24 11:22:25
«Меня интересует, что с моим заявлением 1557805 от 20.09.13г. о расторжении договора на кредит по причине не поставки товара в связи с его удорожанием на момент перечисления банком денег.
Согласно закона про обращение граждан ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, N 47, ст.256 )
ст.20 срок рассмотрения не более одного месяца. „

На который получил ответ 24 октября 2013, 15:31 +03:00 “Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/»

Далее опять задал вопрос 25 октября 2013, 9:58 +04:00
«Почему тогда мне постоянно звонят и говорят о просрочке оплаты, штрафах и внесении в черный список? Как будет со штрафами т.к. решение не принято и первого платежа не было? И какой максимальный срок рассмотрения » в соответствующем подразделении Банка « и чем вы руководствуютесь согласно сроков?»

Ответа так и не получил опять написал 28 октября 2013, 11:48 +04:00
Здравствуйте, в пятницу написил Вам вопрос, который приведен ниже, ответа так и не получил???? и звонков не было????
копии были высланы на press@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua

Так когдаже я получу от Вас ответ ??????????????????

Номер договора: 010-99945-130913
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 9:39
Уважаемый Natalinka,
информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Volya1
Volya1
28 октября 2013, 16:57
Подскажите пожалуйста как в интернет-банкинг посмотреть от кого пришёл перевод??? Потому, что то кому, куда я и сколько перевожу — это видно.А вот кто мне переводит не понятно!!! (((
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2013, 17:26
Уважаемый Volya1,
У Вас есть возможность уточнить данную информацию посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— звонком в контакт- центр: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка