Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что реквизиты для пополнения счета 2620 такие же, как и для счета 2625.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что как только средства поступят в Дельта Банк, зачислены на Ваш счет будут согласно регламенту, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/reglament.pdf
Спасибо за вопросы.
Написать комментарий
с реквизитами для пополнения у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в изложенной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка с паспортом и идентификационным кодом. С условиями кредита более детально есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/
Благодарим за интерес к продуктам Банка.
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для решения Вашего вопроса просим направить заявление с детальным описанием ситуации любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос на увеличение кредитного лимита подается через СДО «myDELTA».
По факту принятия решения, Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
подтверждаем, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт, идентификационый код и СМС с кодом решения.
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
мы готовы подключиться к решению вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Вопрос1- я написала, что уточнить реквизиты и дать запрос на возврат нет никакой возможности. И что это значит, что деньги навечно повиснут у вас в банке? На каком основании? Есть у вас какие- то правовые нормы на это? На что вы ссылаетесь при данном решении?
Вопрос- 2- как вообще вы представляете себе- банк отправитель даст запрос на возврат платежа. У них он числится, как отправленный и без никаких проблем. Они ответили мужу, что он у них прошел, как положено. И запроса на подтверждение никакого от Украинского банка не поступало. И что они ничего подтвержать не будут. И чтоб мы решали проблему в банке в Украине- то есть с вами.
Вопрос3- почему банк не может перекинуть средства на долларовый счет, если таковой имеется.?
как альтернативный вариант решения описанной Вами ситуации у Вас есть возможность инициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк. Для этого достаточно обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом. Согласно Тарифам Расчетно-касового обслуживания, соимость данной услуги составляет 50 долларов. Детально с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/pko_12082013.pdf.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
В июле месяце открыли с мужем счет в Дельта банке для получения средств из заграницы( где он работает). счет был открыт в г. Керчь сотрудником -ОБИРЮТИНОЙ Е.М. После чего были получены реквизиты банковского счета. С печатью и подписью специалиста. Когда в первых числах октября подошло время доя получения средств время шло, а деньги так и не поступали. Я обратилась в банк для выяснения проблемы- и тут, как оказалось деньги щависли на невыясненных на счету 3720- по причине зачисления валюты на гривневый счет. счет в гривне нам открыли без нашей просьбы… Как объяснили — постановление нацбанка. И сотрудник впечатала в доллоровые реквизиты гривневый счет. В результате- прошел месяц- после долгих скандалов и выяснений- даже управляющая банка г. Керчи не могла дать внятный ответ что будит теперь с нашими деньгами. Просили дать уточнение банком отправителем. Но это физически не возможно в нашем случае. Тем более не ни мы, ни банк отправитель ошибок не делали- а скидывали деньги на выданные сотрудником реквизиты. В просьбе обратиться с такой сложной ситуацией происшедшей непосредственно из- за вины сотрудника в головной офис с просьбой перекинуть деньги на верный валютный счет имеющийся у нас нам отказали. Сказали, что деньги вернуться обратно через 22 дня. Уже прошло на много больше- приезжаю сегодня в банк- а они мне говорят, что деньги до сих пор висят на невыясненных и по новым законам- на которые ссылки даже никакой не дали( все на словах) сказали, что они теперь будут висеть еще 2 месяца!!! Объясните, на каком основании???? Во всех банках деньги висят до 10 дней и без никаких запросов возвращаются обратно отправителю. жду ответа!!! Завтра буду звонить на все горячие личии Нацбанка!!! что за беспредел??? И обращаться к Юристу для подачи заявления в суд и прокуратуру!!!
Очень жду отета
Ксения. 099 3534970.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
По Вашему запросу уведомляем, что при переводе средств были указаны некорректные реквизиты, а именно валюта счета не соответствует валюте платежа. Для зачисления средств необходимо, чтобы Банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, указав номер счета в валюте USD. На сегодняшний день такое уточнение в Банк не поступало. Для возврата платежа Банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через Банк-корреспондент Дельта Банка, через который поступили эти средства.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
Комментарии (2)
для предоставления корректной информации просим детализировать Ваш вопрос.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
с целью уточнения информации просим предоставить Ваш номер мобильного телефона на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с детальным описанием сложившихся обстоятельств, также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы у Вас есть возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
для просмотра остатка задолженности по Вашему кредиту у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA».
Для регистрации в СДБО «myDELTA» Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/.
Детально с возможностями и необходимыми действиями для регистрации Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что для изменения номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
на данный момент вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. По факту уточнения информации Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
«Меня интересует, что с моим заявлением 1557805 от 20.09.13г. о расторжении договора на кредит по причине не поставки товара в связи с его удорожанием на момент перечисления банком денег.
Согласно закона про обращение граждан ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, N 47, ст.256 )
ст.20 срок рассмотрения не более одного месяца. „
На который получил ответ 24 октября 2013, 15:31 +03:00 “Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/»
Далее опять задал вопрос 25 октября 2013, 9:58 +04:00
«Почему тогда мне постоянно звонят и говорят о просрочке оплаты, штрафах и внесении в черный список? Как будет со штрафами т.к. решение не принято и первого платежа не было? И какой максимальный срок рассмотрения » в соответствующем подразделении Банка « и чем вы руководствуютесь согласно сроков?»
Ответа так и не получил опять написал 28 октября 2013, 11:48 +04:00
Здравствуйте, в пятницу написил Вам вопрос, который приведен ниже, ответа так и не получил???? и звонков не было????
копии были высланы на press@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Так когдаже я получу от Вас ответ ??????????????????
Номер договора: 010-99945-130913
информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
У Вас есть возможность уточнить данную информацию посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— звонком в контакт- центр: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)