Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
setoro
setoro
9 ноября 2013, 22:38
setoro
Я получаю пенсию по карточке Дельта-банка в банкомате Сбербанка в России.
Однако недавно получил ответ, что срок карточки истёк.Как продлить действие
карточки, не выезжая на Украину, т.к. для меня это дорого.
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 22:56
Уважаемый setoro,
по окончанию срока действия карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории Украины с паспортом и идентификационным кодом для ее переоформления.
Благодарим за обращение!
380660021811
380660021811
9 ноября 2013, 13:21
здраствуйте как мне зделать свою строницу чтоб контролировать свои кредиты
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 13:26
Уважаемый 380660021811,
для просмотра состояния Ваших счетов рекомендуем пройти Регистрацию в СДБО «myDELTA»:
https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение!
mihailenko
mihailenko
9 ноября 2013, 11:08
Александр, Запорожье
У меня такой вапрос: поменялся оператор мобильной связи, а при оформлении карточки был другой. Можно сообщить о смене оператора на вашом сайте? и как это сделать?..
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 13:09
Уважаемый mihailenko,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления об изменении контактных данных. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
Alina0405
Alina0405
9 ноября 2013, 10:01
Павловская Алина, Одесса
Я звонила работнику банка с которым оформляла договор и она мне сказала что я не могу разорвать добровольное страхование по причине того что я могу разорвать договор в первые 14 дней после оформления кредита. Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 10:07
Уважаемая Alina0405,
сообщаем, что у Вас есть возможность подать заявление на расторжение Договора страхования. Страховой компанией будет возвращена выкупная сумма в размере, указанном в Договоре.
Благодарим Вас за вопрос!
mihailenko
mihailenko
9 ноября 2013, 9:53
Александр, Запорожье
Добрый день. Подскажите дельта банк на на данный момент переводит деньги из Webmoney на карточку дельта банка?, потому что в webmoney написано что на данный момент vmu не переводится на карточки укр банков.
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 10:00
Уважаемый mihailenko,
сообщаем, что на сегодняшний день Дельта Банк не работает с Webmoney.
Спасибо за вопрос!
Alina0405
Alina0405
9 ноября 2013, 9:27
Павловская Алина, Одесса
Я оформляла кредит в июле месяце в магазин Эльдорадо на суму 3857,82.. Платеж за кредит составил 381,93. Мне интересно как вы оформляете кредиты не поставив в известность про добровольное страхование??? Если оно добровольное меня должны были уведомить и конечно я бы отказалась! Зачем мне увеличивать свой кредит, страхованием который мне не нужен. Так ваш работник ничего не сказала воспользовавшись ситуацией и показала где подписать, я была с грудным ребенком мне некогда было перечитывать договор и я подумала что это у меня процент такой огромный. Ваш работник просто сказала какую сумму вносить каждый месяц. Могу ли я анулировать добровольное страхование?
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 9:38
Уважаемая Alina0405,
в описанной Вами ситуации есть возможность разорвать Договор страхования. Для этого необходимо обратиться к представителю Банка для написания соответствующего заявления. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт и оригинал Договора страхования.
Спасибо за обращение!
ELenane85
ELenane85
9 ноября 2013, 2:40
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОПРОС ПО СЕРВИСУ ДЕЛЬТА БАНКА скажите пожалуйста как сделать ч интернет дельта банк быстрым комфортным чтобы у меня один пароль а не каждый раз его вводить время теряешь бывает смски с паролем вообще не приходят а то вообще с опозданием куда мне обратится.???
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 2:48
Уважаемая ELenane85,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
ELenane85
ELenane85
9 ноября 2013, 0:23
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОГДА Я СМОГУ ДОЗВОНИТСЯ ПО НОМЕРУ 0800500600 все время напрямок перевантаженний зателефонуйте за киевским номером но туда дороговато звонить с мобильного на 0444289595
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 0:26
Уважаемая ELenane85,
как сообщалось ранее, связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
yvenaliy555
yvenaliy555
8 ноября 2013, 20:58
лена
Добрый вечер! Хотела узнать если у меня уже есть один кредит в другом банке могу ли я получить кредитку в дельта банке?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2013, 21:35
Уважаемая yvenaliy555,
у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для оформления кредитной карты с паспортом и идентификационным кодом. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты. С перечнем актуальных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
marusya77
marusya77
8 ноября 2013, 19:54
Мрина
Мне нужно взять справку о закрытом кредите. Как долго я ее буду ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2013, 19:58
Уважаемый marusya77,
указанная Вами справка будет направлена в течении 5 рабочих дней после ее заказа на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за вопрос.
rozlivanka
rozlivanka
8 ноября 2013, 18:41
Ирина, Киев
Меня интересует остаток по кредиту, к оплате… как я это могу узнать, myDelta зайти не могу… может как-то смс можно?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2013, 18:43
Уважаемый rozlivanka,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
irusy15283
irusy15283
7 ноября 2013, 20:47
Ирина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня есть кредитная карта с тарифом Новый классический и я хочу снять 2500 грн. Меня интересует вопрос в какие сроки я должна погасить кредит и можно ли его погашать частями. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2013, 22:15
Уважаемая irusy15283,
обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо будет внести обязательный минимальный платеж (ОМП) согласно Тарифного пакета «Новий класичний», который состоит из части погашения задолженности по кредиту — 2 %, процентов за пользования кредитной линией, обязательных для погашения ежемесячно, всех начисленных оплат и других ежемесячных платежей, согласно Тарифов. О сумме минимального платежа Вам придет СМС-уведомление на Ваш мобильный номер телефона в начале месяца, который следует за месяцем в котором образовалась задолженность по карте. Данный платеж необходимо будет вносить до 25 числа каждого месяца.
Также данную информацию у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
Спасибо за обращение!
5nss1
5nss1
7 ноября 2013, 19:56
5nss1, Южноукраинск
В каком еще банке можно проплптить кредит Дельта банка за товар взятый в Фокстроте без коммисии
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2013, 20:03
Уважаемый 5nss1,
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
shaishai714
shaishai714
7 ноября 2013, 14:26
Алена, Сумы
Добрый день! Меня интересует время поступления валютных средств иностранного банка на мой счет. Платеж был сделан 5 ноября, сегодня уже 7 ноября. Денег на счету нет. Если платеж не поступает вовремя мои действия? Может ли иностранный банк отозвать деньги обратно? Какова процедура выяснения где находятся деньги? Я долго выясняла реквизиты для перечисления у сотрудников банка. Они не знают почему для перечисления денег необходимо указывать 2 SWIFT BIC. Такое впечатление что это детский сад, а не банк. При заключении договора сотрудники банка удивились, когда я потребовала печать на документ. Печать поставили, но сказали « там даже нет места для печати!!!!!!!!!!!» Я хотела быть постоянным вашим клиентом, но я уже разочарована.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2013, 14:38
Уважаемая shaishai714,
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
73ppplyuta
73ppplyuta
7 ноября 2013, 12:21
подскажите сколько осталось проплатить по договору 003-28068-290612 для закрытия кредита
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2013, 12:45
Уважаемый 73ppplyuta,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, в любое удобное для Вас время:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
gthtdthptd1971
gthtdthptd1971
6 ноября 2013, 16:29
константин, Днепродзержинск
Почему так долго нет ответа??????????
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2013, 16:32
Уважаемый gthtdthptd1971,
как уже сообщалось, с целью уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратится в Банк нижеуказанными каналами связи.
Спасибо за обращение.
gthtdthptd1971
gthtdthptd1971
6 ноября 2013, 15:09
константин, Днепродзержинск
Сообщите пожалуйста о сумме фактической задолженности по договору №004-03025-200113 от 20 января 2013 года для окончательного расчёта по состоянию на 15.00 06 ноября 2013 года
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2013, 15:21
Уважаемый gthtdthptd1971,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Kahovka
Kahovka
6 ноября 2013, 14:37
Здравствуйте! Я бы хотела узнать остаток платежа по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2013, 14:41
Уважаемая Kahovka,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Geronimo
Geronimo
6 ноября 2013, 13:18
Киев
Здравствуйте.
Я брал небольшой кредит наличными. Снял с карты все, и теперь по графику плачу. только вот после платежей, в myDelta показывает что у меня на карте есть деньги какие-то?? что это за деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2013, 13:45
Уважаемый Geronimo,
для того, чтобы мы проверили информацию, изложенную в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета/номер карты) на электронный адрес нашего Банка сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
valea24
valea24
6 ноября 2013, 12:34
возможно взять расрочку если нет прописки
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2013, 12:55
уважаемый valea24,
для оформления кредита необходимо предоставить паспорт и идентификационный код, при этом в паспорте должна быть отметка о наличии прописки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка