Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для просмотра состояния Ваших счетов рекомендуем пройти Регистрацию в СДБО «myDELTA»:
https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение!
Комментарии (6)
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления об изменении контактных данных. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность подать заявление на расторжение Договора страхования. Страховой компанией будет возвращена выкупная сумма в размере, указанном в Договоре.
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (2)
сообщаем, что на сегодняшний день Дельта Банк не работает с Webmoney.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации есть возможность разорвать Договор страхования. Для этого необходимо обратиться к представителю Банка для написания соответствующего заявления. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт и оригинал Договора страхования.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для оформления кредитной карты с паспортом и идентификационным кодом. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты. С перечнем актуальных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
Написать комментарий
указанная Вами справка будет направлена в течении 5 рабочих дней после ее заказа на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо будет внести обязательный минимальный платеж (ОМП) согласно Тарифного пакета «Новий класичний», который состоит из части погашения задолженности по кредиту — 2 %, процентов за пользования кредитной линией, обязательных для погашения ежемесячно, всех начисленных оплат и других ежемесячных платежей, согласно Тарифов. О сумме минимального платежа Вам придет СМС-уведомление на Ваш мобильный номер телефона в начале месяца, который следует за месяцем в котором образовалась задолженность по карте. Данный платеж необходимо будет вносить до 25 числа каждого месяца.
Также данную информацию у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, в любое удобное для Вас время:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
как уже сообщалось, с целью уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратится в Банк нижеуказанными каналами связи.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Я брал небольшой кредит наличными. Снял с карты все, и теперь по графику плачу. только вот после платежей, в myDelta показывает что у меня на карте есть деньги какие-то?? что это за деньги?
для того, чтобы мы проверили информацию, изложенную в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета/номер карты) на электронный адрес нашего Банка сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
для оформления кредита необходимо предоставить паспорт и идентификационный код, при этом в паспорте должна быть отметка о наличии прописки.
Написать комментарий
к сожалению, с Вами не удалось связаться для того, чтобы предоставить информацию.
Поэтому, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий