Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Однако недавно получил ответ, что срок карточки истёк.Как продлить действие
карточки, не выезжая на Украину, т.к. для меня это дорого.
Спасибо
по окончанию срока действия карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории Украины с паспортом и идентификационным кодом для ее переоформления.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для просмотра состояния Ваших счетов рекомендуем пройти Регистрацию в СДБО «myDELTA»:
https://online.deltabank.com.ua/
Спасибо за обращение!
Комментарии (6)
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления об изменении контактных данных. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность подать заявление на расторжение Договора страхования. Страховой компанией будет возвращена выкупная сумма в размере, указанном в Договоре.
Благодарим Вас за вопрос!
Комментарии (2)
сообщаем, что на сегодняшний день Дельта Банк не работает с Webmoney.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации есть возможность разорвать Договор страхования. Для этого необходимо обратиться к представителю Банка для написания соответствующего заявления. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт и оригинал Договора страхования.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для оформления кредитной карты с паспортом и идентификационным кодом. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты. С перечнем актуальных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес!
Написать комментарий
указанная Вами справка будет направлена в течении 5 рабочих дней после ее заказа на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо будет внести обязательный минимальный платеж (ОМП) согласно Тарифного пакета «Новий класичний», который состоит из части погашения задолженности по кредиту — 2 %, процентов за пользования кредитной линией, обязательных для погашения ежемесячно, всех начисленных оплат и других ежемесячных платежей, согласно Тарифов. О сумме минимального платежа Вам придет СМС-уведомление на Ваш мобильный номер телефона в начале месяца, который следует за месяцем в котором образовалась задолженность по карте. Данный платеж необходимо будет вносить до 25 числа каждого месяца.
Также данную информацию у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Банк удобным каналом связи:
— позвонив в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи, в любое удобное для Вас время:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номерам: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
как уже сообщалось, с целью уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратится в Банк нижеуказанными каналами связи.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Я брал небольшой кредит наличными. Снял с карты все, и теперь по графику плачу. только вот после платежей, в myDelta показывает что у меня на карте есть деньги какие-то?? что это за деньги?
для того, чтобы мы проверили информацию, изложенную в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета/номер карты) на электронный адрес нашего Банка сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
для оформления кредита необходимо предоставить паспорт и идентификационный код, при этом в паспорте должна быть отметка о наличии прописки.
Написать комментарий