Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения реквизитов Вашего кредита рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в Системе «myDELTA» у Вас есть возможность совершать переводы между своими счетами при условии открытия счета «Ощадной карты №1» (оформленном Стандартном доступе в Систему).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (4)
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что при внесении платежа через отделение Укрпочты срок поступления средств на счет составляет 5 рабочих дней. В случае, если в течении этого срока средства не будут зачислены на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Заявление есть возможность отправить в Банк любым удобным способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Также обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо будет приложить копию Вашего паспорта и копию квитанции.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в случае осуществления перевода в СДБО «myDELTA» на счет в другом Банке в операционное время средства будут отправлены с Банка в тот же день. Детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
копию моего паспорта отправляла представитель кредитного отдела фамилию имя инн код и счет отправлял по почте
consultant@deltabank.com.ua не каких результатов представитель кредитного ни чем помочь уже не может,
нельзя ли ее просто разблокировать чтобы дальше пользоваться, спасибо
информация была предоставлена Вам в телефоном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для реєстрації в Системі «myDELTA» у Вас є можливість скористатися інструкцією, яка знаходиться на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что обязательный минимальный платеж зависит от того, в каком Тарифном пакете обслуживается Ваша кредитная карта. Также, в первых числах каждого месяца Банк будет отправлять Вам СМС- сообщения на Ваш мобильный номер телефона с суммой обязательного минимального платежа.
Уточнить информацию по счету у Вас есть возможность удобным для Вас каналом связи:
— Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «MyDelta»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Также, позвольте обратить Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком самостоятельно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что заявление будет расмотрено в максимально короткий срок.
Для того, чтобы уточнить информацию финансового характера, рекомендуем обратится в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
якщо у Вас Стандартний доступ у СДБО «MyDelta» (Ви оформляли картку у ТП «Ощадна карта №1»/«Ощадна карта №1 Debit») — Вам необхідно звернутись у відділення Дельта Банку з паспортом для того, щоб розблокувати доступ.
У випадку, якщо Ви маєте Легкий Доступ, у Вас є можливість розблокувати доступ, скориставшись відповідною формою на сайті https://online.deltabank.com.ua/
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
вопрос изменения условий выполнения обязательств, предусмотренных Договором, Банк может пересмотреть для каждого Клиента в индивидуальном порядке, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и, проанализировав изложенные в них обстоятельства. Для этого необходимо предоставить в Банк соответствующее заявление скрепленное Вашей подписью, а также возможные документы, что подтверждают необходимость в переоформлении кредита.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий