Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что в Системе «myDELTA» у Вас есть возможность совершать переводы между своими счетами при условии открытия счета «Ощадной карты №1» (оформленном Стандартном доступе в Систему).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (4)
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что при внесении платежа через отделение Укрпочты срок поступления средств на счет составляет 5 рабочих дней. В случае, если в течении этого срока средства не будут зачислены на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Заявление есть возможность отправить в Банк любым удобным способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Также обращаем Ваше внимание, что к заявлению необходимо будет приложить копию Вашего паспорта и копию квитанции.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «Интернет-Банк Дельта»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в случае осуществления перевода в СДБО «myDELTA» на счет в другом Банке в операционное время средства будут отправлены с Банка в тот же день. Детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашей карте рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
копию моего паспорта отправляла представитель кредитного отдела фамилию имя инн код и счет отправлял по почте
consultant@deltabank.com.ua не каких результатов представитель кредитного ни чем помочь уже не может,
нельзя ли ее просто разблокировать чтобы дальше пользоваться, спасибо
информация была предоставлена Вам в телефоном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для реєстрації в Системі «myDELTA» у Вас є можливість скористатися інструкцією, яка знаходиться на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
сообщаем, что обязательный минимальный платеж зависит от того, в каком Тарифном пакете обслуживается Ваша кредитная карта. Также, в первых числах каждого месяца Банк будет отправлять Вам СМС- сообщения на Ваш мобильный номер телефона с суммой обязательного минимального платежа.
Уточнить информацию по счету у Вас есть возможность удобным для Вас каналом связи:
— Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДО «MyDelta»;
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Также, позвольте обратить Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком самостоятельно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что заявление будет расмотрено в максимально короткий срок.
Для того, чтобы уточнить информацию финансового характера, рекомендуем обратится в Банк любым удобным для Вас способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
якщо у Вас Стандартний доступ у СДБО «MyDelta» (Ви оформляли картку у ТП «Ощадна карта №1»/«Ощадна карта №1 Debit») — Вам необхідно звернутись у відділення Дельта Банку з паспортом для того, щоб розблокувати доступ.
У випадку, якщо Ви маєте Легкий Доступ, у Вас є можливість розблокувати доступ, скориставшись відповідною формою на сайті https://online.deltabank.com.ua/
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
вопрос изменения условий выполнения обязательств, предусмотренных Договором, Банк может пересмотреть для каждого Клиента в индивидуальном порядке, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и, проанализировав изложенные в них обстоятельства. Для этого необходимо предоставить в Банк соответствующее заявление скрепленное Вашей подписью, а также возможные документы, что подтверждают необходимость в переоформлении кредита.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Однако недавно получил ответ, что срок карточки истёк.Как продлить действие
карточки, не выезжая на Украину, т.к. для меня это дорого.
Спасибо
по окончанию срока действия карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории Украины с паспортом и идентификационным кодом для ее переоформления.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий