Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ZH13
ZH13
21 ноября 2013, 19:08
Где в Харькове можно обменять карточку Кредитпромбанк на Дельта Банк? Сколько это займет времени? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 19:57
Уважаемый ZH13,
для предоставления корректной информации по интересующему Вас вопросу, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
pechtanay
pechtanay
21 ноября 2013, 14:27
Татьяна
хочу узнать о платеже по кредитной карте? до которого числа вносить оплату? где можно посмотреть на сайте и бывают ли уведомления на телефон, что нужен платеж?
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 14:38
Уважаемый pechtanay,
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
VITA1990
VITA1990
21 ноября 2013, 14:21
Я потеряла вашу карточку! Могу я ее востановить через интернет или по телефону??? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 14:30
Уважаемая VITA1990,
обращаем Ваше внимание, что для получения новой карты достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка с паспортом.
Утерянную карту рекомендуем заблокировать, обратившись в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044-428-95-95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
marganchanka
Лиана Шевчук
21 ноября 2013, 11:50
Шевчук Юлия Игоревна, Марганец
Скажите пожалуйста, я клиент вашего банка(у меня кредитка постоянного покупателя VIKOTEK)на 5 тыс.У меня нет никаких просрочек по проплате ложу в срок, но могу ли я взять еще одну кредитку на 1000 грв?
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 11:57
Уважаемая marganchanka,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день у одного Клиента в Дельта Банке может быть оформлена одна кредитная карта с возобновляемым лимитом.
В описанном Вами случае есть возможность оформить кредит наличными «Готівочка», с условиями которого рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site.
Спасибо Вам за вопрос!
kri5954
kri5954
21 ноября 2013, 3:35
кристина, ctdfcnjgjkm
Так вы можете проверить что обозначает этот код… получу я карточку или нет
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 3:42
Уважаемый kri5954,
информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения.
Спасибо за обращение!
kri5954
kri5954
20 ноября 2013, 20:41
кристина, ctdfcnjgjkm
подавал заявку на кредитную карточку с лимитом 5000гр пришло смс что мою заявку одобрили… скажите пожалуйста когда я могу получить карточку и вообще получу я ее… и еще в смс с одобрением пришел код решение 01699941201113.
и вот мой номер инн 3278908896… жду ответа
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 21:58
Уважаемый kri5954,
информируем, что для подписания договора и оформления карты необходимо обращаться в удобное для Вас отделение Дельта Банка. При этом необходимо предоставить код решения.
Спасибо за вопрос!
lshalueva
Мила Шалуева
20 ноября 2013, 20:17
Мила, Бахчисарай
Как можно получить кредитную карту у вас??? Мне 20 лет
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 20:33
Уважаемая Мила Шалуева,
обращаем Ваше внимание, что для оформления кредитной карты возраст заемщика должен составлять не менее 21 года.
Благодарим за обращение!
yfgmkh
yfgmkh
20 ноября 2013, 17:32
Мне дали кредитную карточку на 5 тис грн! до 20 числа я должна платить! сегодня 20 число но я не успеваю проплатить! что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 17:40
Уважаемый yfgmkh,
Банком рекомендуется вносить платежи до 20 числа с целью избежания возникновения фактов просрочки. Также сообщаем, что платежи должны поступать в сроки, указанные в Вашем договоре. В случае внесения платежа не вовремя или не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в договоре.
Спасибо за обращение.
vlad2501
vlad2501
20 ноября 2013, 17:02
Влислав, Овруч
Чи можна менивзяти планшет в рострочку чи под виплату, якщо мені 17 років
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2013, 9:19
Шановний vlad2501,
повідомляємо, що у Дельта Банку є можливість оформити кредит від 21 року, або з 18 років, але з поручителем. Поручителю повинно бути не менше 25 років.
Дякуємо за запитання.
skripaknatalya
skripaknatalya
20 ноября 2013, 16:48
наталья, николаев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли пересчитать суму кредита и узнать остаток?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 17:01
Уважаемая skripaknatalya,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
totanya
totanya
20 ноября 2013, 11:06
Татьяна Синявская, Киев
Я задала вопрос в скайп deltabank_ukraine (в письменном виде)
Повторила вопрос в consultant@deltabank.com.ua
и продублировала на сайте в форме для вопросов.

Мой вопрос проигнорировали.
Тема вопроса уже полтора месяца Дельта-банк отказывает мне в выдаче денежного перевода и не переводит деньги назад отправителю.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 11:39
Уважаемая totanya,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора), а также суть обращения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
alenaroy
alenaroy
19 ноября 2013, 21:57
Добрый вечер, у меня такая проблема, переводила с основного счета на дебетною карточку деньги с помощью интернет банкинга, написано что запит в обробці, переводила час назад, сейчас мне нужно срочно перевести деньги обратно на основной счет, но оно мне выбивает Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. Возможности связаться нету так, как нахожусь заграницей и пользуюсь этими карточками тут. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 22:35
Уважаемая alenaroy,
для проверки информации, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
33243592
33243592
19 ноября 2013, 21:56
Как перевести деньги с кредитной карты дельта банка на кредитную карту приват банка
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 22:11
Уважаемый 33243592,
для осуществления перевода денежных средств с Вашего счета на счет в другом банке Вам необходимо в СДБО «myDELTA» воспользоваться текущем счетом «Ощадна картка №1» и вкладкой «Новий платіж», заполнить все реквизиты, которые у Вас есть возможность уточнить в банке-получателе.
Благодарим за обращение!
Talanova94
Talanova94
19 ноября 2013, 20:24
валентина
я не могу зарегистрироваться в май дельта онлайн режим ввожу всю нужную информацию не выдает ошибка
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 21:13
Уважаемая Talanova94,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
lordofdover
Алексей Назаренко
19 ноября 2013, 18:57
Была допущена ошибка сотрудником банка, а именно — в составлении кредитного договора перепутали одну букву в серии паспорта.
Сегодня составили заявку на замену данных. Скажите, как долго будет длится эта процедура? Ответ «В кротчайшие строки» — не принимается. Это уже по телефону слышал. Конкретно, сколько дней, недель… занимает эта процедура?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 19:29
Уважаемый Алексей Назаренко,
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ №заявки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
fominanelli85
fominanelli85
19 ноября 2013, 17:57
Нелли, Кривой Рог
Добрый день, у меня следующий вопрос; 18.10.2013 на мою кредитную карту я внесла платеж 200 грн., после чего получила смс сообщение что остаток на счете 1735,79 грн. Сегодня я снова внесла платеж в размере 200 грн. и получила смс, что деньги зачислены, но баланс 1674,49 грн. С карты в этот период времени деньги я не снимала, только пополняла ее, я хочу узнать куда делись внесенные мною 200 грн и каким образом с моего счета еще исписали 61 грн!!! На горячую линию вашего банка дозвонится не возможно!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 18:00
Уважаемый fominanelli85,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
nastos007
nastos007
19 ноября 2013, 13:59
анастасия, одесса
Интересует остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 14:01
Уважаемый nastos007,
для того, чтобы уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
fktif1997
fktif1997
19 ноября 2013, 13:44
Резников Владимир Андреевич, Лисичанск
по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 получить информацию не возможно!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 13:50
Уважаемый fktif1997,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо Вам за вопрос!
fktif1997
fktif1997
19 ноября 2013, 13:41
Резников Владимир Андреевич, Лисичанск
Остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 13:49
Уважаемый fktif1997,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
masha64
masha64
19 ноября 2013, 11:37
Зырянова Марина, Ровеньки
внесла последний взнос на счет по погашению товара в кредит, нужна справка или квитанция подтверждающая окончание сделки…
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 11:53
Уважаемая masha64,
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии. Справка о закрытии кредита будет изготовлена в течении 5 рабочих дней и направлена по почте на Ваш адрес проживания, при условии, что задолженность по кредиту будет погашена в полном объеме.
Спасибо за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка