Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для предоставления корректной информации по интересующему Вас вопросу, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— подать запрос в Банк через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что для получения новой карты достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка с паспортом.
Утерянную карту рекомендуем заблокировать, обратившись в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044-428-95-95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день у одного Клиента в Дельта Банке может быть оформлена одна кредитная карта с возобновляемым лимитом.
В описанном Вами случае есть возможность оформить кредит наличными «Готівочка», с условиями которого рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
и вот мой номер инн 3278908896… жду ответа
информируем, что для подписания договора и оформления карты необходимо обращаться в удобное для Вас отделение Дельта Банка. При этом необходимо предоставить код решения.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
обращаем Ваше внимание, что для оформления кредитной карты возраст заемщика должен составлять не менее 21 года.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Банком рекомендуется вносить платежи до 20 числа с целью избежания возникновения фактов просрочки. Также сообщаем, что платежи должны поступать в сроки, указанные в Вашем договоре. В случае внесения платежа не вовремя или не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в договоре.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
повідомляємо, що у Дельта Банку є можливість оформити кредит від 21 року, або з 18 років, але з поручителем. Поручителю повинно бути не менше 25 років.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Повторила вопрос в consultant@deltabank.com.ua
и продублировала на сайте в форме для вопросов.
Мой вопрос проигнорировали.
Тема вопроса уже полтора месяца Дельта-банк отказывает мне в выдаче денежного перевода и не переводит деньги назад отправителю.
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора), а также суть обращения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (1)
для проверки информации, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
для осуществления перевода денежных средств с Вашего счета на счет в другом банке Вам необходимо в СДБО «myDELTA» воспользоваться текущем счетом «Ощадна картка №1» и вкладкой «Новий платіж», заполнить все реквизиты, которые у Вас есть возможность уточнить в банке-получателе.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
Сегодня составили заявку на замену данных. Скажите, как долго будет длится эта процедура? Ответ «В кротчайшие строки» — не принимается. Это уже по телефону слышал. Конкретно, сколько дней, недель… занимает эта процедура?
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ №заявки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (3)
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для того, чтобы уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо Вам за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии. Справка о закрытии кредита будет изготовлена в течении 5 рабочих дней и направлена по почте на Ваш адрес проживания, при условии, что задолженность по кредиту будет погашена в полном объеме.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)