Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TatyanaOsip
TatyanaOsip
27 сентября 2016, 10:05
Татьяна, Киев
Добрый день.
В Дельта банке у меня лежали деньги (на дебетной карте Gold), которой я рассчитывалась в магазинах. Когда у банка начались проблемы, мне на телефон пришло смс, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда в Дельта банке не брала!!! Обратившись в отделение банка (по ул.Фрунзе, 127) к менеджеру, она сказала, что это был сбой в системе. Что она видит на моей фамилии движение на 2000грн. с минусом и плюсом. Якобы было снятие и пополнение по счету. Чтоб я не волновалась. А теперь начались звонки с угрозами, что я должна банку деньги!!! Что мне делать с этим?
Дельта Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 10:49
TatyanaOsip, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться