×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В Дельта банке у меня лежали деньги (на дебетной карте Gold), которой я рассчитывалась в магазинах. Когда у банка начались проблемы, мне на телефон пришло смс, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда в Дельта банке не брала!!! Обратившись в отделение банка (по ул.Фрунзе, 127) к менеджеру, она сказала, что это был сбой в системе. Что она видит на моей фамилии движение на 2000грн. с минусом и плюсом. Якобы было снятие и пополнение по счету. Чтоб я не волновалась. А теперь начались звонки с угрозами, что я должна банку деньги!!! Что мне делать с этим?
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.