Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kolyakorsun
kolyakorsun
2 декабря 2013, 13:45
Не могу зарегистрироваться в my DELTA помогите
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 13:52
Уважаемый kolyakorsun,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA» необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/easy-access/
Спасибо за обращение.
khadakova77
khadakova77
2 декабря 2013, 10:01
здравствуйте мы в астра банке 2 года назад взяли кредит на машину, могу ли я оплачивать кредит в дельта банке или нет
khadakova77
khadakova77
2 декабря 2013, 9:46
здравствуйте у меня такой вопрос: я уже 2 года плачу кредит за машину в астра банке, но мне пришло письмо что ваш банк и астра объеденились, могу ли я платить у вас?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 11:01
Уважаемая khadakova77,
сообщаем, что оплачивать по кредиту у Вас есть возможность через отделения Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
VITA1990
VITA1990
2 декабря 2013, 9:45
могу ли я повысить лимит не погасив предыдущую сумму кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 9:55
Уважаемая VITA1990,
сообщаем, что у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита, подав заявление удобным каналом связи:
— услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за вопрос!
22161841
22161841
1 декабря 2013, 21:34
Как я могу узнать остаток суммы, которую нужно погасить? и почему на сайте «зоборонено доступ»хотя вся информация введена верно?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 22:07
Уважаемый 22161841,
для уточнения финансовой информации по счету у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Также для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
22161841
22161841
1 декабря 2013, 21:34
Как я могу узнать остаток суммы, которую нужно погасить? и почему на сайте «зоборонено доступ»хотя вся информация введена верно?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 22:06
Уважаемый 22161841,
для уточнения финансовой информации по счету у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Также для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
0958195841
0958195841
1 декабря 2013, 20:09
татьяна
Как узнать кая сумма осталасть до полного погашения по кредитки?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 20:21
Уважаемая 0958195841,
для уточнения информации по кредитной карте у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Alexx2109
Alexx2109
1 декабря 2013, 19:24
Алексей, Енакиево
У меня есть кредитная карточка, но она не активирована, и нет на ней денежных средств. Возможно ли, ее активировать????
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 19:56
Уважаемый Alexx2109,
для активации кредитной карты необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита, подав заявление удобным каналом связи:
— услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— любое отделение Банка.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за вопрос!
Dimitrii
Dimitrii
1 декабря 2013, 18:34
моя кредитная карточка была заблокирывана за просрочку но счас я плочу вовремя можно эё розблокирывать?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 18:59
Уважаемый Dimitrii,
позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение относительно восстановления доступа к карточному счету.
Благодарим за вопрос!
iren80
iren80
1 декабря 2013, 16:26
Добрый вечер можно по интернету проверить щет на кредитке
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 22:25
Уважаемая iren80,
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию о состоянии Вашего счета с помощью СДБО «myDELTA».
Спасибо за вопрос.
iren80
iren80
1 декабря 2013, 16:26
Добрый вечер можно по интернету проверить щет на кредитке
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 16:38
Уважаемая iren80,
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию о состоянии Вашего счета с помощью СДБО «myDELTA».
Спасибо за вопрос.
diman83
diman83
1 декабря 2013, 15:28
Так какой же ответ ответьте пожалуйста
diman83
diman83
1 декабря 2013, 14:27
Так какой же ответ?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 15:54
Уважаемый diman83,
по факту решения Вашего вопроса проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
danilova88
danilova88
1 декабря 2013, 13:44
Анна, РАЗДОЛЬНОЕ
пОДСКАЖИТЕ НОМЕР ДОГОВОРА ПО КАРТЕ 5167390005478105, НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, И НЕТ ДОГОВОРА ПОД РУКОЙ, А НУЖНО СРОЧНО ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ИНЄТ
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 13:55
Уважаемая danilova88,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
res007
res007
1 декабря 2013, 13:17
Здравствуйте! Я вчера оставлял заявку на кридитную карту, подскажите что там по ней?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 14:13
Уважаемый res007,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
diman83
diman83
1 декабря 2013, 13:03
Мне в телефоном режиме дали положительный результат на оформление кредита готивочка потом пришло 3 сообщения 2 положительных результата 1 отрицательный код решения 01299975301113 так какой же результат положительный или отрицательный?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 13:36
Уважаемый diman83,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
wasp70
wasp70
1 декабря 2013, 12:48
Юрий, Луганск
Добрый день. Как с вашей карты перевести деньги на другую карту и как еще создать платёж.
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 13:10
Уважаемый wasp70,
сообщаем, что совершать переводы есть возможность в СДБО «myDELTA» для этого необходимо иметь Стандартный доступ в Систему. С инструкцией для перевода средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/
Спасибо за обращение.
25111312
25111312
1 декабря 2013, 12:31
Ольга, Днепропетровск
Здравствуйте.Скажите пожалуйста у меня на счету 163 гривны, но я не могу через интернет выполнять операции платежей.Пишут что не достаточно средств хотя тут же проверяю на счету 163 гривны а платеж не превышает эту суму.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 12:52
Уважаемая 25111312,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по кредитной карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для совершения покупок товаров и услуг в сети Интернет достаточно перезвонить в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600, 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— подать запрос в СДБО «myDELTA» через функционал «Запит до Банку»;
— подать письменное заявление в любом отделении Банка.
Благодарим за обращение.
380660133500
380660133500
1 декабря 2013, 11:44
здраствуйте, я не могу снять деньги с карточки ни в одном банкомате, не могу проверить баланс на ней, банкоматы выдают чек операция с указанным счетом невозможна.какая причина?
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 11:59
Уважаемый 380660133500,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
kagribyandexru
kagribyandexru
30 ноября 2013, 23:44
Карина, Желтые Воды
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что мне делать, если я не могу войти на свою страницу в my delta. Ввела три раза неверно (логин, пароль) и мне заблокировало страницу. Что мне делать или к кому обратиться.
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2013, 23:53
Уважаемая kagribyandexru,
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
— если у Вас Легкий доступ в СДБО «myDELTA» — для возобновления доступа достаточно заполнить форму «Восстановление доступа»: https://online.deltabank.com.ua/
— если у Вас Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» — для возобновления доступа необходимо обратиться с паспортом в любое удобное для Вас отделение Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка