Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
9035636399
9035636399
4 декабря 2013, 18:30
можно ли находясь в москве войти в личный кабинет дельта банка в запорожье и произвести необходимые внутренние денежные операции
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 18:42
Уважаемый 9035636399,
сообщаем, что войти на свою страницу, а также совершать необходимые операции в СДБО «myDELTA» есть возможность даже находясь заграницей.
Благодарим за вопрос!
elenaskorik22
elenaskorik22
4 декабря 2013, 17:32
Я попала в ситуацию, что не чем мне оплатить пока кредиты, являлась лояльным клиентом и не хочу, чтоб у меня были проблемы, что можно предпринять в такой ситуации? Может реструкторизация существует в вашем банке? У меня просрочки уже с сентября 2013г.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 17:35
Уважаемая elenaskorik22,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Svetlana1977
Svetlana1977
4 декабря 2013, 16:06
Славутич
Я звонила к вам и уточняла сколько осталось платить по кредиту, мне сказали чтобы я позвонила в начале следующего месяца, если его полностью выплачу. Я заплатила и вот теперь звоню, указываю те же данные. но мне говорят « не верно указаны данные».
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 16:19
Уважаемая Svetlana1977,
для того, чтобы уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600 и дождаться соединения с оператором;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
MSh22
MSh22
4 декабря 2013, 14:25
В связи с тем, что справку, якобы отправленную мне ДельтаБанком еще 20.11.2013г. (обращение зарегистрировано 18.11.2013г. под №1698359) я до сих пор не получила, а предъявить претензиии в отделение почтовой связи не могу, т.к. справка отправлена простым письмом, прошу запрошенную мною информацию предоставить на мой эл.адрес: shevchukmn2012@yandex.ua
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 15:45
Уважаемая MSh22,
справка будет предоставлена на указанный электронный адрес.
Спасибо за обращение!
MSh22
MSh22
4 декабря 2013, 13:54
Добрый день.
18.11.2013г. по телефону горячей линии ДельтаБанка заказала справку-выписку о состоянии расчетов по моему кредитному договору (обращение зарегистрировано под №1698359).
Обещали, что в течении 5 дней она будет готова и отправлена мне почтой по месту прописки.
Справку жду до сих пор…
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 14:13
Уважаемая MSh22,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
sylver
sylver
4 декабря 2013, 13:05
Я хотел бы узнать сумму оставшегося погашения по кредитному договору
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 13:08
Уважаемый sylver,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
podkopay
podkopay
4 декабря 2013, 12:40
Здравствуйте. 3.12.13 оформил в вашем банке дебетную карту. Не получается зарегистрироваться в my delta, пишет неверно введены данные, повторял эту процедуру и проверял правильность данных более 20 раз? Также при оформлении карты неправильно был внесен мой номер телефона.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2013, 13:02
Уважаемый podkopay,
позвольте отметить, что в СДБО «myDELTA» срок отображения зависит от времени оформления указанного счета. В случае оформления в рабочий день до 18:00, данные будут отображаться на следующий рабочий день. Если оформление было после 18:00 или в выходной день, отображение будет на второй рабочий день после дня оформления договора.
Также обращаем Ваше внимание, что для изменения номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом.
Спасибо за обращение.
Vanya01
Vanya01
3 декабря 2013, 22:11
Олег Степанович , Доброполье
Здравствуйте, 2 декабря 2013 года я погасил простроченный кредит в Приват Банке!!! А мне 3 декабря пришла смс о том что я должен в течение 3 дней погасить кредит!!! Подскажите в чём проблема ???
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 22:14
Уважаемый Vanya01,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
bdfotyrj1975
людмила иващенко
3 декабря 2013, 13:08
людмила
можно ли погашать кредитные средства из стран снг
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 14:04
Уважаемая людмила иващенко,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать, соответственно вносить средства в счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность только на территории Украины.
Спасибо за вопрос!
bdfotyrj1975
людмила иващенко
3 декабря 2013, 13:08
людмила
можно ли погашать кредитные средства из стран снг
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 20:24
Уважаемая людмила иващенко,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать, соответственно вносить средства в счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность только на территории Украины.
Спасибо за вопрос!
bdfotyrj1975
людмила иващенко
3 декабря 2013, 13:07
людмила
можно ли оформить кредитную карту №1 имея уже кредитку тариф класический
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 13:17
Уважаемая людмила иващенко,
сообщаем, что в Дельта Банке есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Благодарим за обращение.
bdfotyrj1975
людмила иващенко
3 декабря 2013, 12:16
людмила
можно ли увеличить лимит по кредитной карте- тариф класический? мне любезно предоставили вашим банком эту карту 28. 11 .2013 и я бы хотела увеличить лимит по карте
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:49
Уважаемая людмила иващенко,
сообщаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена,
при этом важно заметить, что счет Вашей кредитной карты должен быть открыт более 1 месяца.
С условиями можно ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за обращение!
bdfotyrj1975
людмила иващенко
3 декабря 2013, 12:16
людмила
можно ли увеличить лимит по кредитной карте- тариф класический? мне любезно предоставили вашим банком эту карту 28. 11 .2013 и я бы хотела увеличить лимит по карте
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 13:04
Уважаемая людмила иващенко,
сообщаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена,
при этом важно заметить, что счет Вашей кредитной карты должен быть открыт более 1 месяца.
С условиями можно ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за обращение!
bdfotyrj1975
людмила иващенко
3 декабря 2013, 12:16
людмила
можно ли увеличить лимит по кредитной карте- тариф класический? мне любезно предоставили вашим банком эту карту 28. 11 .2013 и я бы хотела увеличить лимит по карте
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 13:03
Уважаемая людмила иващенко,
сообщаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена,
при этом важно заметить, что счет Вашей кредитной карты должен быть открыт более 1 месяца.
С условиями можно ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за обращение!
20031985SWETKA
СВЕТЛАНА карач
3 декабря 2013, 12:07
СВЕТЛАНА, КОЛОМЫЯ
можете заблокировать карту, так как я ее потеряла. я сечяс болею в больнице и немогу пойти в банк.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:27
Уважаемая СВЕТЛАНА карач,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативный ответ!
ksena2013
ksena2013
3 декабря 2013, 10:43
подскажите, пожалуйста, могу ли я увеличить кредитный лимит по кредитной карте на сумму до 50000 гривен, если мой ежемесячный официальный доход составляет 3600 гривен (есть справка о доходах), неофициальный 2000 гривен, но подтвердить его документами я не могу. Кредитной картой пользуюсь с 10.10.2013 года. И что для этого нужно? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 11:43
Уважаемая ksena2013,
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
jusik0711
jusik0711
3 декабря 2013, 10:28
Юлия
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, до какого числа каждого месяца нужно совершать платеж по крелитной карте?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 11:19
Уважаемый jusik0711,
информируем Вас, что оплата по кредитной карте должна поступать на счет до 25 числа включительно. С целью избежания просрочки, мы рекомендуем вносить оплату за 5 рабочих дней до расчетной даты, то есть до 20 числа.
Благодарим Вас за обращение.
Almas48
Almas48
3 декабря 2013, 0:22
Валентина, Николаев
Здравствуйте! У меня кредит в Вашем банке на 15000грн. Сколько мне нужно платить каждый месяц, чтобы выплатить ее за год?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 0:34
Уважаемая Almas48,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
aluk29
aluk29
2 декабря 2013, 16:44
А.
Мне нужно узнать мой остаток по кредиту, сколько денег осталось заплатить.Как это возможно узнать?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 17:18
Уважаемый aluk29,
для уточнения финансовой информации по счету у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
kolyakorsun
kolyakorsun
2 декабря 2013, 14:35
Почему в myDELTA в разделе кредитные карты нет моей?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 15:16
Уважаемый kolyakorsun,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка