Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что войти на свою страницу, а также совершать необходимые операции в СДБО «myDELTA» есть возможность даже находясь заграницей.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
для того, чтобы уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600 и дождаться соединения с оператором;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
справка будет предоставлена на указанный электронный адрес.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
18.11.2013г. по телефону горячей линии ДельтаБанка заказала справку-выписку о состоянии расчетов по моему кредитному договору (обращение зарегистрировано под №1698359).
Обещали, что в течении 5 дней она будет готова и отправлена мне почтой по месту прописки.
Справку жду до сих пор…
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «MyDelta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что в СДБО «myDELTA» срок отображения зависит от времени оформления указанного счета. В случае оформления в рабочий день до 18:00, данные будут отображаться на следующий рабочий день. Если оформление было после 18:00 или в выходной день, отображение будет на второй рабочий день после дня оформления договора.
Также обращаем Ваше внимание, что для изменения номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать, соответственно вносить средства в счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность только на территории Украины.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать, соответственно вносить средства в счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность только на территории Украины.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что в Дельта Банке есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
сообщаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена,
при этом важно заметить, что счет Вашей кредитной карты должен быть открыт более 1 месяца.
С условиями можно ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена,
при этом важно заметить, что счет Вашей кредитной карты должен быть открыт более 1 месяца.
С условиями можно ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что возможность увеличения кредитного лимита предусмотрена,
при этом важно заметить, что счет Вашей кредитной карты должен быть открыт более 1 месяца.
С условиями можно ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативный ответ!
Комментарии (2)
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, до какого числа каждого месяца нужно совершать платеж по крелитной карте?
информируем Вас, что оплата по кредитной карте должна поступать на счет до 25 числа включительно. С целью избежания просрочки, мы рекомендуем вносить оплату за 5 рабочих дней до расчетной даты, то есть до 20 числа.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации по счету у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— через «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA»);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написать комментарий